Это упростит поиск подкастов для слушателей, а авторам позволит увеличить аудиторию.Авторы подкастов часто делают нарезки, чтобы продвигать своё шоу в соцсетях — но делают это вручную. Podz же вырезает моменты из шоу, используя модель машинного обучения, которая обучена на более 100 тысячах часов аудио, пишет The Verge.Сумму сделки не раскрывают, Spotify планирует интегрировать разработки Podz в свой сервис до конца года.Обычно один эпизод подкаста длится более 30 минут, поэтому слушателям сложно просматривать новые шоу. В Spotify считают, что новые технологии помогут упростить слушателям поиск нового контента, так как эпизод не нужно слушать целиком, чтобы ознакомиться с содержанием.Это также поможет авторам найти новую аудиторию. Как писал TechCrunch, в среднем слушатель подкаста подписывается на семь шоу, но на Podz следит за почти 30. Перед приобретением Podz привлёк $2,5 млн в в предпосевном раунде от M13, Canaan Partners, Charge Ventures и Humbition.По данным исследовательской компании eMarketer, у сервиса более 2,2 млн подкастов. Spotify потратил более $800 млн на покупку подкастинговых компаний, писал Bloomberg.В феврале 2019 года компания купила студии Gimlet Media и Anchor, а затем — Parcast и Ringer. В 2020 году Spotify приобрела эксклюзивные права на распространение подкаста Джо Рогана The Joe Rogan Experience и компанию для хостинга подкастов Megaphone.В России Spotify запустился в июле 2020 года. На этапе запуска подкастов в стране не было, но компания пообещала добавить их, «когда будет готова». В апреле сервис запустил платную подписку на подкасты в США.Podz#новость #spotify #подкасты
Putz
Хуятз
А просто промотать, не?