Технология подписи контента и кода: в Минцифры не исключили введения требования маркировки контента в сети

Технология позволит идентифицировать личность пользователя, публикующего контент в интернете. Рабочая группа решит, будет маркироваться оригинальный контент или созданный нейросетями.

Технология подписи контента и кода: в Минцифры не исключили введения требования маркировки контента в сети

В Минцифры России разрабатывают нормативную базу для внедрения технологии цифровой подписи контента и программного кода. Она позволит узнавать, кто именно опубликовал контент в сети, пишет Forbes.

«Для того чтобы определить наиболее сбалансированный и эффективный подход и разработать соответствующие механизмы, требуется диалог с отраслью и экспертным сообществом», — прокомментировали в пресс-службе ведомства.

Однако пока не решено, какой именно контент подлежит маркировке — оригинальный или созданный с помощью искусственного интеллекта (ИИ). В пресс-службе Минцифры подчеркнули, что необходимо внимательно подходить к вопросам предотвращения использования нейросетей в преступных целях.

Минцифры планирует сформировать межведомственную рабочую группу, которая будет заниматься подготовкой рекомендаций по внедрению этой технологии.

Статья подготовлена редакцией рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% с пополнений рекламных бюджетов.

8
2
5 комментариев