Традиционно в начале месяца сервис аналитики соушлмедиа SocialBakers, который недавно
начал работать и с ВКонтакте, прислал
отчёт по России за декабрь 2013 года. В него включены рейтинги топ-5 брендов в каждой из популярных в России (по версии SocialBakers) социальных сервисов: Facebook, YouTube и Twitter.
Мы уже обращали внимание на то, что некоторые пункты топов, мягко говоря,
сомнительны, а сейчас похожая ситуация. Приглядитесь к 4 месту среди брендов на Фейсбуке, например:
Интересно, что в топе по вовлечённости пользователей на Фейсбуке из пяти позиций известные бренды занимают только три.
Зато в топе брендов по Твиттеру — сразу два аккаунта Сколково.
По Ютубу уверенно лидирует канал earussia, публикующий промо-видео игр компании Electronic Arts.
И совершенно не ясно, почему SocialBakers не посчитали сообщества ВКонтакте? Неужели для этого тоже нужен платный аккаунт?
Или дело кончилось выпуском сувенирных кружек?