«Яндекс» добавил в «Дзен» формат «историй»

Пользователи могут просматривать материалы, пролистывая экраны с разным контентом.

«Яндекс» добавил в рекомендательный сервис «Дзен» первые «нарративы» — публикации, которые состоят из нескольких экранов с разным контентом. Формат разработан специально для мобильных устройств, рассказали vc.ru в компании.

При создании «нарративов» авторы могут комбинировать текст, картинки, видео и анимированные GIF-изображения, создавая своего рода «истории». Пользователи будут видеть такие материалы во всех мобильных продуктах «Яндекса», где есть «Дзен»: на главной странице поиска и в приложении «Яндекса», в «Яндекс.Браузере», в приложении «Дзен» для Android, а также в оболочке Yandex Launcher.

Сейчас возможность работать с новым форматом доступна только крупным издателям и блогерам. Первыми редактором «нарративов» воспользовались образовательный проект Arzamas, сайт об автомобилях Autonews, блогер Илья Варламов, а также издания GQ, Elle и «Комсомольская правда».

Всем авторам сервиса «Дзен» формат «нарратив» станет доступен с 2018 года. Чтобы начать использовать новый инструмент, необходимо подать заявку.

«Яндекс» анонсировал запуск «нарративов» во время презентации платформы для издателей в мае 2017 года. С её помощью издатели могут публиковать свои материалы напрямую в ленте «Дзена» с возможностью монетизации с помощью рекламы. «Яндекс» также развивает программу спонсорской поддержки лучших авторов «Дзена», до конца года компания планирует раздать им $1 млн.

44
7 комментариев

Давно ждал эту функцию!

Ответить

А что у вас с картинками?

Ответить

Я сломал

Ответить

А что делали, чтобы такой результат получить? Оно зависло и больше никак не реагирует? На каком устройстве и в каком браузере это происходит?

Ответить

Похвалюсь: 200 рублей за три дня заработал на Дзене)))) Сейчас заявку подам!

Ответить