{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Новости медиа за прошедшую неделю

Гибель журналистки на Мальте, студия в Голливуде для Snapchat и потери рекламодателей из-за нового Safari — подборка издания MediaMedia.

  • Издательство Vox Media, выпускающее Vox, The Verge, Eater, Recode и другие медиабренды, предложило формат «объясняющих» видео, которые стали визитной карточкой Vox, для своих рекламодателей. Для этого компания открыла Explainer Studio, которая стала частью подразделения брендированного контента Vox Media — Vox Creative.

    Согласно информации Vox Media, пользователи в среднем проводят по пять минут, просматривая «объясняющее» видео. Всего за 2017 год такие видео просмотрели 1,4 млрд раз.

  • В обновлённой версии браузера Safari, который был представлен Apple в сентябре 2017 года, рекламные сети могут отслеживать поведение пользователей только в течение 24 часов после посещения сайтов. Как выяснилось, такая технология ощутимо ударила про programmatic-рекламе. Несколько изданий, опрошенных Digiday, признались, что их доходы по этому направлению уже снизились на 10-15%.

  • Мальтийская журналистка Дафна Каруана Галиция, которая получила известность после того, как приняла участие в проекте Panama Papers, расследуя случаи коррупции в мальтийских властных структурах, погибла 16 октября после того, как её автомобиль взорвали недалеко от дома, где она жила.

    Издание Politico охарактеризовало блогера как «женщину-WikiLeaks». Её материалы привлекали большую аудиторию, чем совокупный тираж всех мальтийских газет (в сентябре 2017 года, по данным Similarweb, её сайт посетили 346 тысяч пользователей). А темы, которые она поднимала в своих статьях, очень серьёзно влияли на деятельность местных политиков и истеблишмента.

Фото: Reuters
  • Netflix увеличит траты на собственный контент в 2018 году до $7 млрд и запустит 80 полнометражных фильмов. Также в 2018 году будет снят крупнобюджетный проект Мартина Скорсезе «Ирландец» с Робертом Де Ниро в главной роли. Бюджет проекта — $100 млн.

    В 2017 году 25% всего контента в сервисе было создано внутри компании. И, по заявлению представителей сервиса, эта доля будет продолжать расти.

    В третьем квартале 2017 года Netflix добавил 850 тысяч подписчиков из США и 4,45 млн по всему миру. Рост составил 49% по отношению к показателям 2016 года. Аналитики же предсказывали рост на 784 тысяч в США и 3,62 млн в мире.

  • По данным сервиса Newswhip, самым популярным изданием на Facebook в сентябре стал агрегатор вирусного контента — BoredPanda. В течение 2017 года сайт активно рос и в итоге достиг более чем 32 млн взаимодействий (лайки, репосты и комментарии) в сентябре. На страницу BoredPanda в Facebook подписано более 11 млн человек. За сентябрь сайт опубликовал в соцсети 1231 запись.

    На втором месте оказался сайт Fox News — почти 30 млн взаимодействий (55 121 публикация). Третье у The New York Times — 25,69 млн (5735 публикаций). Buzzfeed — лишь восьмой (8966 публикаций и чуть меньшее 17 млн взаимодействий).

  • Компании Snap и NBC Universal открывают в Голливуде студию развлекательного контента для мессенджера Snapchat. Студия будет производить эксклюзивные 8-10-минутные художественные, документальные фильмы и развлекательные шоу.

    Snapchat заключил контракт с создателями сериалов для HBO («Комната 104» и «Вместе») Марком и Джеем Дюплассами. В интервью Business Insider Марк сказал, что ему крайне интересно увидеть, как миллениалы из Snapchat будут реагировать на такого рода контент. Самое сложное, по мнению команды проекта, — это работа с вертикальными видео, которые выступают основным форматом для мессенджера.

  • Компания XIX Entertainment специально для Facebook разработает англоязычную интерпретацию норвежской подростковой драмы «Стыд» (Skam). В Норвегии сериал идёт уже четыре сезона. Производством занимается компания NRK. Особенность сериала заключается в том, что новый эпизод снимается ежедневно, распространяется в сети и только затем переупаковывается для традиционного телевидения.

  • Британский GQ представил первый выпуск подкаста, посвящённого футболу — Strike!. Вести его будет fashion-директор GQ Элгар Джонсон. В пилотном выпуске компанию ему составят футболист «Арсенала» и сборной Англии Тео Уолкотт, боксёр Даррен Баркер, главный редактор и сооснователь журнала Mundial Дэн Сандинсон.

    Strike! будет выходить каждую среду утром. Хронометраж одного выпуска — 30 минут. Партнёром запуска выступила компания Entale, которая предоставила платформу для подкаста, благодаря которой слушатель сможет переходить по главам внутри выпуска.

  • Издательский дом Hearst выиграл гонку за активы издательства Rodale (Men’s Health, Women’s Health, Runner’s World). Сделка на сумму $225 млн будет завершена в начале 2018 года после того, как её одобрит правительство США.

    Rodale — крупнейший издатель, который выпускает журналы и сайты, посвящённые теме здорового образа жизни. Всего в портфеле издательского дома 93 издания в 64 странах.

  • Британская газета The Guardian собирается инвестировать в технологические стартапы в сфере искусственного интеллекта. Для этого компания учредила фонд венчурного капитала на £42 млн — GMG Ventures.

    Фонд будет инвестировать в компании на ранних этапах развития. Важным условием получения денег станет разработка инновационных продуктов именно для медиа: технологии искусственного интеллекта и машинного обучения, определения мошеннических схем в рекламных сетях, VR-технологии и технологии дополненной реальности. Проекты, которые будут поддерживаться фондом, получат возможность протестировать свои возможности в редакции The Guardian.

  • Бразильские антимонопольные органы 18 октября 2017 года согласовали сделку по слиянию Time Warner и AT&T, а также разрешили компании разместить все свои активы на территории Бразилии.

    Одобрение сделки требует выполнения некоторых условий от обеих компаний. Во-первых, Time Warner и AT&T обязаны остаться двумя отдельными компаниями. Во-вторых, организации договорились не делиться инсайдерской информацией, которая бы поставила их в более выгодные условия на рынке. Также объединённая компания должна предоставить условия лицензирования ТВ-контента бразильскому антимонопольному регулятору Cade.

0
1 комментарий
Всё для вас

Ребята на мальте еще те бандиты) Навального там бы тоже давно взорвали)

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда