{"id":7725,"title":"\u041c\u043e\u0441\u043c\u0435\u0442\u0440\u043e \u043e\u0442\u0432\u0435\u0442\u0438\u043b\u0438 \u043d\u0430 \u0447\u0430\u0441\u0442\u044b\u0435 \u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b \u043e \u0440\u0430\u0441\u043f\u043e\u0437\u043d\u0430\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438 \u043b\u0438\u0446","url":"\/redirect?component=advertising&id=7725&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/306052-v-metro-moskvy-teper-mozhno-platit-za-proezd-licom-sprosili-avtorov-proekta-kak-eto-rabotaet&placeBit=1&hash=1a23ae72488790d266f074c318177ed55db913e2e0bf5b3cbc11221f61048c67","isPaidAndBannersEnabled":false}
Медиа
Brand Analytics

Рейтинг сервисов популярных развлечений в соцмедиа

Brand Analytics впервые представляет рейтинг популярных развлечений пользователей в русскоязычных социальных медиа. На первом месте оказался Netflix, серебряную позицию занимает Spotify, а тройку лидеров закрывает Litnet.

В рейтинге 9 онлайн-кинотеатров, 8 музыкальных сервисов и 3 платформы для чтения книг.

На результаты рейтинга влияют международные инфоповоды, которые активно подхватывают российский пользователи. Например, сервис Spotify получил 41 тыс. упоминаний всего за один день, 30 июля 2021 года, – это 23% от всех упоминаний за месяц. Причиной такого резкого всплеска интереса стала новость о спецпроекте известной певицы Билли Айлиш со Spotify, который будет приурочен к выходу нового альбома.

По этой причине количество упоминаний в соцмедиа может напрямую не отражать популярность сервиса среди пользователей, но помогает определить самые медийные из них. В интересах исследования были проанализированы упоминания более 40 популярных развлекательных сервисов в трех категориях: кино, музыка и книги. В результате был сформирован рейтинг Топ-20 сервисов развлечений, а также рейтинги по каждой из категорий.

Топ-20 популярных развлечений в соцмедиа в июле 2021 года. Противники сна

Самым популярным развлечением стал просмотр кино и сериалов онлайн. В рейтинге сразу 9 популярных онлайн-кинотеатров. Уехать на море в этом году получилось далеко не у всех, а вот сериалы оказались куда более доступным способом провести свободное время. Летом наконец удается не только пересмотреть все сериалы, но и поделиться эмоциями от просмотра с другими. Например, можно написать пару-тройку разгромных рецензий на оскароносные фильмы или обсудить в тематическом паблике новый сезон любимого сериала (без спойлеров, конечно).

Музыка всегда в наших сердцах и потому отстает от кино лишь на одну позицию – в рейтинге оказалось 8 музыкальных стриминговых сервисов. упоминаний за месяц. Громкие новинки музыкального мира обсуждали чаще всего, но и подборки треков в дорогу, для активного отпуска или уединенного заката на море также вызывали большое внимание.

В июле пользователи нашли время и для чтения книг – в рейтинге 3 сервиса для чтения онлайн. Хотя книги проигрывают по количеству позиций и числу упоминаний другим категориям, но все еще остаются одним из самых интересных способов провести свободное время.

В лидерах рейтинга оказались представлены все три категории:

1 место – онлайн-кинотеатр Netflix

2 место – музыкальный сервис Spotify

3 место – литературная платформа Литнет

И если в категории музыки и кино в лидерах международные платформы, то среди книжных сервисов самым популярным оказался русскоязычный сервис самиздата, где публикуются популярные современные авторы и начинающие писатели.

{ "author_name": "Brand Analytics", "author_type": "self", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430","\u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430_\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","\u043b\u0438\u0442\u0440\u0435\u0441","\u043b\u0438\u0442\u043d\u0435\u0442","\u043a\u0438\u043d\u043e\u043f\u043e\u0438\u0441\u043a","spotify","okko","netflix","brand_analytics"], "comments": 0, "likes": 2, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "media", "id": 285896, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 25 Aug 2021 11:22:00 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Онлайн-кинотеатр IVI объявил дату премьеры сериала «Везёт» с Евгением Цыгановым​
Три года в Долине строил мессенджер и закрыл его: что сделал не так Юрий Лифшиц и какие уроки вынес из провала Статьи редакции

Теперь он работает над проектом для DAO и уже привлёк $1 млн на свою идею.

Не созваниваюсь! Записываю видео-разбор дизайна с 90% конверсией
Мы сделали машину, которая генерирует рекламные креативы

И запустили кампанию, в которой автоматически сгенерированные креативы продвигают продукт для автоматической генерации креативов.

Купил квартиру под офис компании

Меня зовут Евгений, сейчас моя компания занимается разработкой экологического стартапа и разработкой проектной документации по экологии с 2012 года. Тогда мне было 23 года, все это время мы платили за аренду и были привязаны к условиям и ограничениям. В 2021 году мы с женой купили квартиру площадью 70 м2 на первом этаже жилого дома и разместили…

Как превратить звонки в продажи?

В прошлой статье мы разбирали проблему отсутствия интернет-продаж с технической точки зрения - из-за некорректного тестирования и настройки рекламных кампаний. Сегодня мы поговорим о человеческом факторе, и почему у вас не покупают клиенты.

«Мы же не можем круглыми сутками размышлять о мире во всём мире​»: как рок-звезда Боно из U2 стал венчурным инвестором Статьи редакции

Музыкант пока что не накопил миллиард, как полагали многие издания, но стремится к этому. С 1990-х он инвестирует в коммерческую недвижимость, производство одежды, техкомпании вроде Facebook и Dropbox, проекты для помощи африканским странам и сотрудничает с Apple, Amazon и Nike.

Пол «Боно» Хьюсон Vatican News
Власти Москвы потребовали от винных магазинов закрыться на время локдауна — в ответ бизнес предложил торговать крупой Статьи редакции

Под ограничения могут попасть 200 магазинов, но не крупные сети алкомаркетов.

Первый в России ПИФ на блокчейн
Минкультуры РФ заявило о продолжении борьбы за скифское золото

Советник административной и уголовно-правовой практики юридической фирмы "Надмитов, Иванов и Партнеры" Булат Тугутов дал комментарий для РБК о решении Минкультуры РФ продолжить борьбу за возвращение скифского золота.

МТТ обеспечит бизнес бесплатными минутами

Провайдер интеллектуальных решений для бизнеса АО «МТТ» объявляет о специальных условиях для бизнеса в период ограничений, связанных с ростом заболеваемости COVID-19, и предлагает новым абонентам тысячи бесплатных минут.

null