Уже, считайте, вторая Олимпиада (включая Рио-2016) не становится в России достаточно большим событием. Для спортивных медиа это все, прямо скажем, удар под дых: прямые потери Sports.ru я оцениваю в 20-25 млн рублей недополученной выручки по сравнению с «нормальной» Олимпиадой.
Тем не менее, мы, конечно, отработаем Олимпиаду по полной. Все-таки для «ядерной» спортивной аудитории, нашей основной аудитории, это все равно будет топовый турнир.
Отдельно обидно за судьбу индивидуальных олимпийских видов спорта — в России они сильно уступают по популярности игровым, и это отставание будет только расти. Про них и так вспоминают обычно раз в четыре года, когда стране надо продемонстрировать глобальную состоятельность и гору медалей. А сейчас эти виды спорта совсем могут остаться без внимания, денег и с дурной репутацией.