Telegram-канал «Бывшая» выпал с первого места по просмотрам в России

Его место занял политический проект «Сталингулаг».

Telegram-канал «Бывшая», который в 2017 году был дважды продан, в ноябре выпал с первого места в рейтинге русскоязычных каналов по количеству просмотров. Список ежемесячно составляет компания «Медиалогия».

Проект «Бывшая» стал популярным сразу после создания в июне 2017 года, тогда каждое его сообщение просматривалось в среднем 269,1 тысячу раз. С тех пор он каждый месяц возглавлял рейтинг «Медиалогии».

Теперь среднее количество просмотров публикации в «Бывшей» составляет 172,4 тысячи. Канал «Сталингулаг», который вернулся на первое место в рейтинге, насчитывает в среднем 187,3 тысячи просмотров на публикацию.

Топ-10 русскоязычных Telegram-каналов в ноябре 2017 года:

  1. «Сталингулаг» — 164,6 тысячи подписчиков, в среднем 187,3 тысячи просмотров на публикацию.
  2. «Бывшая» — 73,8 тысячи подписчиков, в среднем 172,4 тысячи просмотров на публикацию.
  3. «Давыдов.Индекс» — 69,4 тысячи подписчиков, в среднем 122,5 тысячи просмотров на публикацию.
  4. Music 2017 — 160,6 тысячи подписчиков, в среднем 105,8 тысячи просмотров на публикацию.
  5. «Трансформатор» — 113 тысяч подписчиков, в среднем 100,8 тысячи просмотров на публикацию.
  6. «Навальный» — 69,4 тысячи подписчиков, в среднем 83,6 тысячи просмотров на публикацию.
  7. Mash — 110,4 тысячи подписчиков, в среднем 74,6 тысячи просмотров на публикацию.
  8. Varlamov.ru — 81,4 тысячи подписчиков, в среднем 73,5 тысячи просмотров на публикацию.
  9. Plastik — 60,6 тысячи подписчиков, в среднем 72,1 тысячи просмотров на публикацию.
  10. Aavst — 46,1 тысяч подписчиков, в среднем 70,7 тысячи просмотров на публикацию.

Топ-10 русскоязычных Telegram-каналов СМИ в ноябре 2017 года:

  1. Naked Science — 61,4 тысячи подписчиков, в среднем 28,2 тысячи просмотров на публикацию.
  2. «Медуза LIVE» — 69,2 тысячи подписчиков, в среднем 26,1 тысячи просмотров на публикацию.
  3. «Вечерняя Медуза» — 19,3 тысячи подписчиков, 22,9 тысячи просмотров на публикацию.
  4. «RT на русском» — 36,6 тысячи подписчиков, в среднем 19,7 тысячи просмотров на публикацию.
  5. «Сноб» — 26,4 тысячи подписчиков, в среднем 15,9 тысячи просмотров на публикацию.
  6. «Медиазона» — 5,5 тысячи подписчиков, в среднем 10,5 тысячи просмотров на публикацию.
  7. The Bell — 9,0 тысячи подписчиков, в среднем 8,7 тысячи просмотров на публикацию.
  8. «Дождь» — 26,0 тысячи подписчиков, в среднем 7,7 тысячи просмотров на публикацию.
  9. vc.ru — 8,4 тысячи подписчиков, в среднем 6,8 тысячи просмотров на публикацию.
  10. «Эхо Москвы» — 9,0 тысячи подписчиков, в среднем 6,4 тысячи просмотров на публикацию.
99
26 комментариев

Про Бывшую уже давно всё понятно.Мы канал свой у них рекламировали.Деньги в трубу)

8
Ответить

Комментарий недоступен

25
Ответить

Бывшая уже не та)

1
Ответить

Расскажите плз как именно рекламировали - просто "Заходите и подписывайтесь на их канал" - или в игровой форме, с попыткой натива, так сказать?

Ответить

Реклама рекламе-рознь. Мы в своём канале рекламируем похожим образом (не реклама), привязываясь к нашей тематике. Плюс не все каналы можно вкрячить в рекламу, так как полюса разные, да и контент иногда глуповат.

Ответить

Зашел в "Сталингулаг", опять кокозиционеры, закрыл.

6
Ответить