Власти запустят в России информационную кампанию для изменения репутации искусственного интеллекта — РБК Статьи редакции

По данным ВЦИОМ, большинство жителей страны ассоциируют ИИ с видеонаблюдением, роботами и оружием.

  • Кампанию разработала АНО «Национальные приоритеты», она занимается информационным сопровождением нацпроектов, сообщает РБК со ссылкой на представителя организации и двух участников рынка.
  • С помощью кампании власти хотят сформировать положительный образ ИИ, показать технологию как «проводника справедливости для человека», который обеспечивает равный доступ к новым возможностям.

  • В медиаплане — публикации в СМИ («Аргументы и факты», Forbes, бортовые журналы «Аэрофлота» и S7 и другие издания), создание тематических выпусков программы «Просто наука» на СТС, создание выпусков телепрограмм «Чудо техники», «Умный дом», «Про здоровье» и других.
  • На публикации в СМИ и создание тематических программ на СТС выделят 46,9 млн рублей из бюджета федерального проекта «Искусственный интеллект». В 2022 году на кампанию планируют потратить 106,3 млн рублей, в 2023 году — 74 млн рублей.

  • 65% россиян считают, что ИИ применяется в системах видеонаблюдения, 57% — в робототехнике, 49% — в вооружении и военной технике. Менее 50% участников опроса знали, что технология применяется в сервисах такси, приложениях для обработки фотографий и в онлайн-продажах, сообщили «Национальные приоритеты» со ссылкой на данные ВЦИОМа.
  • 26 октября представители власти, МТС, Российского фонда прямых инвестиций, «Сбербанка», «Яндекса» и VK подпишут национальный кодекс этики в сфере искусственного интеллекта, сообщают «Ведомости».
0
88 комментариев
Написать комментарий...
Юрий Малышев

А можно всё таки сначала вылечить детей, на которых в соц. сетях ежедневно собирают деньги, чтобы они не умерли?

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

Да вы, батенька, экстремист!

Ответить
Развернуть ветку
85 комментариев
Раскрывать всегда