Меня выбросило из приложения, а войти обратно не выходит - ведь у меня нет активных карт. Спустя 10 минут общения в поддержке удалось зайти по временному паролю и назначить перевыпуск одной физической карты, и забавно, что именно сегодня я уехал в другой город, где мне, наверное, нужна возможность оплачивать расходы.
Приветствуем.
Мы верно вам сообщили, что это очень похоже на распространенную мошенническую схему. В целях безопасности мы должны предложить блокировку карт и сброс привязок к личному кабинету.
В этом и заключается наша ошибка. Вместо предложения, мы это сделали сразу.
Отменить ваше обращение сразу не получилось, так как его сразу же взял в работу ответственный отдел. В любом случае, оспорить операцию не вышло бы, так как она прошла как перевод денег, а не оплата.
Выводы из ситуации мы сделали. Обязательно проработаем эту ошибку, а сам процесс сделаем лучше.
В качестве подарка, чтобы загладить свою вину, сделали небольшое зачисление на вашу карту.
Здравствуйте!
Это не наш уровень обслуживания. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку. Разберемся в ситуации и прокомментируем.
Данная ситуация подходит под известную мошенническую схему:
Подделываются ответы сотрудников. Вы думаете, что пишете в поддержку, но вам блокируют карты. А доступ в приложение ограничивается.
Нажмите один если это не ваш уровень обслуживания или дождитесь ответа специалиста
снова это грёбаный ТБ и его поддержка. факщит.