Никогда не спрашивайте в тинькофф статус возврата

Однажды оплатив покупку в деливери клаб с карты тинькофф мне оформили возврат, но прошло более 8 дней и я решил узнать, где "застрял перевод". А он, кстати, был на смешную тысячу рублей.

Никогда не спрашивайте в тинькофф статус возврата

После ответа на обычные вопросы сотрудника поддержки, я ожидал ответа в роде "Возврат будет в течение N рабочих дней"

Никогда не спрашивайте в тинькофф статус возврата

Однако отличный умом сотрудник подумал, что деливери клаб - это мошенник, который обманул меня через фейковый скриншот об оплате. Логично ведь? И заблокировал мне Все карты.

Никогда не спрашивайте в тинькофф статус возврата

Меня выбросило из приложения, а войти обратно не выходит - ведь у меня нет активных карт. Спустя 10 минут общения в поддержке удалось зайти по временному паролю и назначить перевыпуск одной физической карты, и забавно, что именно сегодня я уехал в другой город, где мне, наверное, нужна возможность оплачивать расходы.

Никогда не спрашивайте в тинькофф статус возврата

Кстати посмотрите как вундеркинд-сотрудник поддержки отвечает на просьбу закрыть обращение и подумайте, стоит ли тысяча затраченных часов?

Никогда не спрашивайте в тинькофф статус возврата
33
4 комментария

Приветствуем.

Мы верно вам сообщили, что это очень похоже на распространенную мошенническую схему. В целях безопасности мы должны предложить блокировку карт и сброс привязок к личному кабинету.

В этом и заключается наша ошибка. Вместо предложения, мы это сделали сразу.
Отменить ваше обращение сразу не получилось, так как его сразу же взял в работу ответственный отдел. В любом случае, оспорить операцию не вышло бы, так как она прошла как перевод денег, а не оплата.

Выводы из ситуации мы сделали. Обязательно проработаем эту ошибку, а сам процесс сделаем лучше.
В качестве подарка, чтобы загладить свою вину, сделали небольшое зачисление на вашу карту.

3
Ответить

Здравствуйте!

Это не наш уровень обслуживания. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку. Разберемся в ситуации и прокомментируем.

Ответить

Данная ситуация подходит под известную мошенническую схему:

Подделываются ответы сотрудников. Вы думаете, что пишете в поддержку, но вам блокируют карты. А доступ в приложение ограничивается.

Нажмите один если это не ваш уровень обслуживания или дождитесь ответа специалиста

5
Ответить

снова это грёбаный ТБ и его поддержка. факщит.

1
Ответить