Можно часто услышать тезис, что пользователя необходимо заинтересовать в первые же секунды. К сожалению, его часто понимают превратно, думаю, что «интерес» — это что-то яркое и необычное. Нет. Интерес — это прежде всего что-то конкретное, что интересно человеку. Тема, идея, продукт. Прежде чем заинтересоваться (или нет), пользователь хочет понять одну простую вещь — куда он попал.
Забавно.
Перешёл по ссылкам на проекты от NYT и Атлантик.
В первом случае не смог победить уведомлениие о куках, занимающее пол-экрана. Во втором - не понял что происходит. Ну нажимаешь кнопку, ну меняется контент. Разбираться, естественно не стал. Лень, не нужно и все как написано в статье.
¯\_(ツ)_/¯
И это были примеры удачных решений. Что ж там в фейлах.
Однозначно после такой наглядной демки статье плюс.
// Для того, чтобы донести до пользователя всю информацию в статье в полном объеме, не заставляя его совершать лишние телодвижения (учитывая, что он может их и не совершить), есть предложение.
В конце статьи давать набор ссылок из нее.
"Примеры удачного инерактива:
Ссылка1, ссылка2"
Ну эт так. Раз уж вы заговорили о простоте потребления контента для меня.
Ну так это извечная проблема гуру.
Они только дают советы а сами ими не пользуются.
Крутые примеры с калькулятором ренты или образовательным проектом Ники Кейса. Спасибо!
Супер
Вощем, в любой непонятной ситуации делай лонгрид, можно с интерактивными элементами.
Только закон Хика, а не Хикса