«Яндекс.Дзен» займётся поддержкой «качественных» медиа и авторов

В компании рассчитывают, что это избавит сервис от кликбейта, дезинформации и ворованных материалов.

Сервис «Яндекс.Дзен» анонсировал запуск программы ранжирования издателей и поддержки авторов качественного контента. Компания рассчитывает запустить проект в сентябре 2018 года.

Материалы участвующих в программе изданий и авторов будут ранжироваться в ленте «Дзена» в приоритетном порядке. Партнёрами проекта смогут стать авторы, которые создают «качественные и проверенные материалы».

Критерии качества контента «Дзен» собирается определить вместе с «ключевыми участниками рынка». В программе будет участвовать ограниченное число партнёров, их состав будет меняться.

У каждого участника программы появится соответствующий публичный статус, возможность участия в образовательных мероприятиях и персональные аккаунт-менеджеры, которые будут отвечать на вопросы и помогать с решением проблем.

Мы хотим, чтобы пользователи «Дзена» видели в своих лентах в первую очередь лучшие авторские материалы. В «Дзене» не должно быть места потоковому рерайту, ворованным материалам, кликбейту, фейкам и другим ухудшающим пользовательский опыт явлениям.

«Яндекс.Дзен»

«Дзен» принимает предложения от издателей на почту publishers@zen.yandex.ru. Компания также планирует связаться с авторами материалов самостоятельно.

88
15 комментариев

> В компании рассчитывают, что это избавит сервис от кликбейта, дезинформации и ворованных материалов.

Поиск свой сначала от этого избавьте, а потом велосипед изобретайте. Все создатели контента уже и так на своих местах. Сделайте так, чтобы качественную информацию можно было легко найти в вашем поиске, а не пессимизируйте другие ресурсы по надуманным причинам. Или вы так дорогу расчищаете для своих Дзенов и копипастных медицин?

Такое ощущение, что яндекс рассчитывает замкнуть весь рунет на своих "сервисах".

14
Ответить

Именно это и есть коммерческой целью Яндекса - замкнуть всё на себе. Именно для этого и начали пилить Яндекс Журнал, Дзен, Музыку и прочие сервисы, при этом плавно убирая с рынка качественных конкурентов под надуманными предлогами. Ну подумай сам, зачем Яшке выступать посредником между вебмастером и рекламодателем, если можно убрать вебмастеров и всё бабло направлять на себя и свои проекты? Яндекс монополист и ему закон не писан. Всё как всегда ))))

4
Ответить

Естественно, для этого они и работают)

Ответить

Ну конечно, сначала заполонить выдачу кликбетом, потом от него чистить. А уникальный и качественный контент по рублю в день зарабатывает...

7
Ответить

А почему «качественных» в кавычках?

1
Ответить

Угу...идите в Дзен, говорили они - пришел
Каналы с 1000 подписчиков зарабатывают от 40 тыр, у меня более 1000 - 4000 в мес. иногда набегает аж..
Униклаьный и качественный контент в приоритете, ага...его потом отлично копипастят те, кто на самом деле в приоритете

1
Ответить

Думаю закончат они плохо. Это уже даже не конкуренция, а так, агония в предчувствии неизбежного конца по сценарию Рамблера.

Ответить