Медиа Andrey Frolov
4 514

ВЦИОМ: только треть россиян готова платить за фильмы в хорошем качестве

Остальные готовы смотреть фильмы в плохом качестве, ждать, пока появится хорошая бесплатная копия, или вообще не смотреть кино.

В закладки

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) изучил отношение россиян к платным и бесплатным сервисам для фильмов и сериалов в интернете. Также аналитики спросили, сколько в России готовы платить за подписку на лицензионные фильмы.

Если придётся выбирать между хорошей платной копией и бесплатным вариантом в плохом качестве, 34% заплатят за просмотр фильма в хорошем качестве. 25% предпочтут смотреть фильм в плохом качестве, 16% дождутся появления качественной бесплатной копии, 5% не будут смотреть такой фильм, а 12% сказали, что вообще не смотрят кино в интернете.

За подписку на сайт с лицензионными фильмами и сериалами россияне готовы платить 300 или 500 рублей в месяц (10% и 15% ответов респондентов соответственно). 20% считают, что такая подписка должна быть бесплатной.

В 2018 году около 47% россиян считают, что правообладатели не должны запрещать свободный обмен фильмами, музыкой, книгами и другими интеллектуальными продуктами. В 2013 году этого мнения придерживались 52% респондентов. Доля людей, которые считают нужной защиту интеллектуальных продуктов, за пять лет выросла с 35% до 39%.

Бороться с пиратством нужно снижением цен на легальные копии фильмов и сериалов — так считают 62% опрошенных. За ужесточение законов против пиратов выступают только 25% респондентов.

Мы отчетливо видим, с одной стороны, существенное увеличение аудитории, готовой сегодня по доступным ценам потреблять легальный контент, а с другой стороны развитие предложений (в том числе сервисов платных подписок), делающих эти услуги доступными. При этом надо четко понимать, что пользователь не только не способен, но и не заинтересован разбираться в легальности того или иного контента, его интересует удобство, качество и цена. Тот, кто сегодня сделает на это ставку на рынке легального контента, и возьмет в ближайшей перспективе главный приз.

Кирилл Родин
руководитель практики информационной политики и коммуникационных технологий ВЦИОМ

Опрос прошёл 31 июля 2018 года, ВЦИОМ опросил тысячу респондентов с помощью обзвона по случайной выборке стационарных и мобильных номеров.

#новость #медиа

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0435\u0434\u0438\u0430"], "comments": 139, "likes": 32, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "media", "id": 43231, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 43231, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/43231\/get","add":"\/comments\/43231\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/43231"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199130 }

139 комментариев 139 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
27

фильмы на легальных сервисах должны выходить строго в день премьеры. тогда их как горячие пирожки купят для просмотра. хотя бы в аренду.

Ответить

Комментарий удален

5

Недоброкачественный товар.

Приходишь смотреть - хрень полная.

Кино - это не еда и не вещь. Искусство в целом не имеет понятия "качества". Оценивать его объективно невозможно. Здесь будет точно такая же история, как с чувствами верующих и мемными экстремистами.

Ответить
3

Эти мракобесы будут тогда 31 минуту нормально снимать, и в конце 30й ещё мини трейлер продолжения вставят))

Ответить
1

Во вкусвилле за непонравившуюся еду деньги возвращают.

Очень странные ребята.

Ответить
2

там наценка от 50% могут позволить)

Ответить
0

Мм, торговая наценка 50 % для общепита это ведь даже не «не много», а сущий мизер. Это уровень заводской столовки. В СССР в такой столовке наценка была 16 %. Но такие заведения в СССР обычно жили на крупные профсоюзные субсидии.

У одного нашего зака был побочный промысел — самая обыкновенная кафуха. Наценка — от 100 %. Как-то консультировал ЕИО небольшой ресторанной сети. У них наценка 300 %. Ни те, ни другие, мягко говоря, не жировали. ☝️😊

--

Ответить
0

Тут не общепит. Тут СТМ которые в Ашане вдвое дешевле продаются под другими логотипами)

Ответить
1

Amazon Kindle Store например ТОЖЕ за купленные электронные (и скачанные) книги(!) деньги возвращает в течении недели. Попросят правда указать почему (выбор из списка) + если слишком часто это делать - придется уже хоть как то внятно объяснить 'почему' техподдержке а не автомату (что тоже вполне реально(!)).

Ответить
0

Вы сейчас всерьез сравниваете продукты и файл на пару мегабайт?

Ответить
1

Настолько же серьезно, насколько вы сравниваете продукты и (видео)файл на пару гигабайт.

Ответить
1

Ну и подожди, это не значит, что фильм в онлайн-кинотеатре не должен появляться в день премьеры. Не хочешь не смотри.

Что значит возврат денег? Вот тебе например нравятся звездные войны, а мне нет. Мне должны вернуть деньги?

И онлайн-кинотеатр удобен тем, что я сегодня посмотрел 25 минут, а завтра досмотрел фильм (бывает такое). Но вообще идея хорошая, ну хотя бы минут 15-20, при выходе запрашивать - вернуть деньги или продолжишь просмотр позже!?

Ответить
0

Обратил внимание, что буквально на днях okko сделали именно так - 20 минут бесплатно. Оперативно ребята работают 👍

Ответить
0

вы что готовы вырезать кусочек своего мозга чтобы стереть воспоминания о фильме за цену билета?

Ответить
13

Согласен! Эти сервисы должны конкурировать с кинотеатрами, а не с торрентами)
Вот мне например в четверг почти всегда неудобно пойти в кино на премьеру, а в выходные часто жалко тратить время на кино. В итоге заканчивается тем, что спустя пару месяцев я смотрю фильм нахаляву.
Если бы была возможность посмотреть кино в день премьеры дома в FullHD, да ещё и с выбором аудиодорожки/субтитрами, то по четвергам у меня бы был стабильно киновечер каждую неделю.

Ответить
12

А ещё это кино без чавкающих и гогочущих соседей.

Ответить
0

Но это же АТМОСФЕРА. В кино разве не за этим ходят?

Ответить
11

Можно сделать запись хруста попкорна и неуместных комментариев в формате 7.1 и продавать на киносервисах как допуслугу. Смех зрителей над несмешными ситуациями в режиме Dolby Atmos - полное погружение!

Ответить
7

Все ещё жду шейдеры для Media player classic "Piratka effect": добавляет тени проходящих людей, болтовню и хреновый звук

Ответить
1

Покосившейся экран, мат администратора - выключи на%$й камеру!

Ответить
1

Это была бы конкуренция. Кинотеатрам пришлось бы что-то придумывать, чтобы вытаскивать людей из дома в кино (ну у них ещё всегда останется поток людей с улиц и тц, свидания и т.д.)

Ответить
2

Никогда не понимал зачем ходят на свидания в кино.
Ведь свидания нужны чтобы общаться друг с другом. А тут сидишь два часа в темноте

Ответить
4

После свидания обсуждаете фильм, понимаете точки соприкосновения. Да и вообще это событие само по себе.

ЗЫ никогда не понимал тех, кто говорит «никогда не понимал тех, кто...»

Ответить
0

Ну такое.
За два часа общения живого это все сделать куда проще.
Хотя о чем я рассуждаю, на свидании был последний раз больше 8 лет назад

Ответить
0

Я оттуда же пишу, из прошлого)

Ответить
0

Есть схема «ряд для поцелуев» - последний. Вполне себе рабочая!;)

Ответить
0

Пиздить палкой гогочущих

Ответить
0

Ну по моему идти в кинотеатр и жаловаться на хруст попкрона это все равно что идти на футбол и жаловаться на крики болельщиков

Ответить
1

Главное - сохранить цену как в кинотеатре, возможно это главный челлендж

Ответить
1

сейчас и так цены как в кинотеатре, но в кинотеатре на паузу не поставишь :D

Ответить
0

Ага, давайте за работу вам договоримся не платить, а будем платить как гастру, 50% от стоимости работы. Как вам такая оплата труда? Ведь мы же фильм потрогать не можем, значит пусть он будет БЕСПЛАТЕН. Верно?

Ответить
0

будем платить как гастру, 50% от стоимости работы

Весьма популярное заблуждение. У меня одно время работали граждане КНДР. Так они налогов платили больше, чем у местных была з/п. Ибо производительность у них была кратно выше.

Хотя, вероятно, бывает и так, как говорите Вы.

--

Ответить
0

Как с языка снял, даже добавить нечего)

Ответить
5

Согласен, альтернатива кинотеатрам - просмотр фильмов без паузы, дома в день премьеры. А то живем старыми стереотипами.

P.S: Ну так с самого начала все гиганты приучили народ к халяве. Надо было с самого начала строить менталитет людей.

Ответить
3

Да фиг с ней, с премьерой. Через несколько месяцев нет. Большинство "старых" фильмов вообще нет официально нигде

Ответить
0

без паузы нельзя, только с паузой, услуга без паузы это в кинотеатрах

Ответить
0

Идея для опции - платная пауза и без рекламы)

Ответить
0

Согласен, а ещё есть такой эффект - мне года три назад, как-то коллега на работе сказал, что смотрит лицензированный контент, я ещё подумал, загон какой-то можно скачать, но потом, нарвавшись несколько раз на корейские субтитры, какие-то вставки вырезанных моментов с другим переводом и т.д., просто задолбался скачивать кота в мешке решил покупать, а потом подсел - ведь при покупке я гарантированно получаю качественный контент. Но есть свои минусы:

1. Объясните мне, в упор не понимаю - почему иногда в фильмах чудят со звуком - спецэффекты громко, а речь тихо? В чем прикол?

2. Почему в треллерах один перевод (прикольный), а в фильме другой (идиотский)? Из-за перевода многое зависит.

Ответить
0

1. Смотрите фильмы в онлайне - механизм сжатия из-за которого страдает звук.
2. Значит не тот перевод смотрите или трейлер с любительской (не дубляж) озвучкой.

Ответить
0

Но это все в окко тв, а там типа лицензия

Ответить
16

Чтобы народ стал платить за фильмы нужна адекватная цена и ассортимент. Подписка на Яндекс.Музыку стоит 169 ₽ и там огромный выбор музыки, на Эппл Музыке за такую же цену еще больше. А подписка на Амедиатеку стоит 599 ₽ и там весьма ограниченный выбор фильмов. В итоге Яндексу я плачу, а сериалы смотрю на торрентах. И не потому что жадный или идейный, а просто с заработком чуть выше среднего отдавать 600 ₽ в месяц — перебор.

П.С. Знаю я про все сложности с правами и проч., проч. почему всё так сложно с фильмами. Но это меня как потенциального потребителя платного контента вообще не волнует.

Ответить
4

Они, видимо, думают, что раз ты заплатил 600р за фильм,то будет каждый день по 4 фильма смотреть...
Потому и дерут такие деньги.

Было бы как у Яндекса рублей за 200, почему бы и не подключить?
За 600р, спасибо,не надо.

Ответить
11

Вот я о том и говорю, что при 200 ₽ в месяц я бы на торренты не лез. Ну, их право. Музыку пиратскую я перестал слушать года два назад и вот конкретно на единственном человеке типичная Амедиатека недополучила 5 килорублей за эти 2 года. Умножаем на размер аудитории со схожими взглядами и тут уже думаешь, а не пора ли бы им кое кого в руководстве поменять и нанять тех, кто умеет считать и договариваться.

Ответить
7

Тут стоит считать что выгоднее. Если снизят цену до 200, то с тех кто уже подписан, станут получать в три раза меньше. И встаёт вопрос, достаточно ли будет новых пользователей чтобы это компенсировать

Ответить
1

Вы верно дополнили мою мысль. Но мне кажется, что тут главное — желание. Можно придумать пару маркетинговых акций с большими скидками, набор «подарков» для постоянных пользователей, которые позволят проверить гипотезу о повышении числа пользователей более чем в 3 раза после резкого снижения стоимости и одновременно не дадут повода для возмущения. Это был просто подарок: «Нашим любимым подписчикам следующие 3 месяца по сниженной цене». Понятно, что я топорные примеры привожу, но захотев отделы маркетинга таких крупных компаний могли бы постараться и пошевелить задницами чтобы сделать хорошо всем: и себе и пользователям.

Ответить
1

Там у киношников же еще запутаннее – есть фильмы по подписке, а есть за отдельную плату. По крайней мере у иви так. Что она есть, что ее нет – почти одинаково.

Ответить
1

Не уверен, что это действительно оправдывается такой разницей в цене, но Доставка песни 6 мегабайт, а фильма 6 гигабайт (плюс минус). Трафик, хранилища, CDN, все дела. ЗЫ сам «покупаю» на торрентах видео, очень удобно смотреть через DLNA 1080, у операторов это не так.

Ответить
1

Им надо не ценой это окупать, а массовостью.
И сервисом.

Ответить
0

Кстати, никто никому не обещал развлекать за бесплатно. Если нет денег, то гражданин вправе брать гитару и бацать домашний театр

Ответить
17

Бля им самим не смешно?
Следующей новостью будет: «Только 1% россиян готовы платить за яхту сейчас, остальные предпочитают ждать, пока яхты подешевеют».
Я думаю, если бы в среднем у нас человек получал хотя бы тысяч 60-70 количество желающих посмотреть кино резко бы возросло.

Можете передать идею во ВЦИОМ, денег не возьму.

Ответить
14

Реально, 20 миллионов нищих, а половина не нищих даже 50 не получает в месяц. Какие тут фильмы в высоком качестве, хорошо если завтра страну в Тортугу не переименуют

Ответить
7

Хуй знает, но че-то смотрю вокруг новостройки растут как грибы после дождя, тачки достаточно свежие (3-7 лет), все с гейфонами, в инсте все с накаченными сиськами или губами.

Ответить
10

Новостройки растут, потому что там другие деньги в оборотах, никто в здравом уме пару миллиардов хранить под матрасом не будет, это давно известно - деньги делают деньги. Это-во первых, во-вторых - айфон в рассрочку можно купить даже с зп 30. Понты дороже денег. Никогда не видел в девятке за 50т.р. акустику за 200к? Тачку в 2млн рублей может себе и своим детям позволить любая семья, чей совокупный доход в месяц на 3оих >= 150т.р. Вкачать недорогую хуйню в губы 15-25к.

А с каких пор тачка, однушка и айфон стали показателем пиздатого материального обеспечения? Это обычные, базовые условия. БАЗОВЫЕ. МИНИМУМ. В Австралии если у тебя есть дом и 5-7летняя тачка - ты нищий.

И, это, выборка твоя тоже такая себе, никуда не годится.

Ответить
4

То есть 15-25 тысяч на губы или пару лямов на машину есть, а 300 рублей на кино нет?

Ответить
1

за 300р нормально сходить в кинотеатр на большом экране и с классным звуком. А дома на телике, даже пусть за 100к - такого не будет. Наверное, многие так вообще с ноутбуков со встроенной "акустикой" смотрят. И вот за это 300р за просмотр - кащунство. 30р я бы платил не задумываясь, но 150-200-300 за разовое - не, не привлекательно. За 600 я уже в имакс попадаю, где уровень этого кино совсем запредельный

Ответить
1

за 300р нормально сходить в кинотеатр на большом экране и с классным звуком. А дома на телике, даже пусть за 100к - такого не будет.

Спорное заявление, учитывая что крутят в большинстве кинотеатров 2k, которое на большом экране выглядит просто ужасно.
На хорошем 4k HDR телике с грамотно расставленной по периметру акустикой впечатления ничуть не хуже + никто не ржёт/шуршит чипсами/светит телефоном.

Ответить
1

Добавлю, что 3D на телевизоре мне больше нравится - ярче, больше кадров в секунду следовательно плавнее - чем в кино.

Ответить
3

Да причем здесь Австралия и прочие страны, если я говорю о том, что каменты почитаешь, так половине страны жрать нечего, а на деле лично я ничего такого не вижу. Вот и всё, что я хотел донести.

В Австралии если у тебя есть

Помимо Австралии на планете еще пару сотен стран есть.

Ответить
4

половине страны действительно жрать нечего. Вц - не половина страны, дай бог аудитория 10к активных комментаторов вроде нас с вами. Для этого далеко ходить не надо - отьезжаете, например, в Саранск - средняя зп 15-20, 90% тачек - приоры, девятки, семерки, лансеры и рено логаны

Ответить
0

Можете отъехать ещё дальше. Предлагаю Вам погуглить «средняя зарплата Сахалин», «минимальная зарплата Сахалин». При этом дефицит специалистов тотальный. ☝️

Раньше я писал здесь об этом сразу подробно, но уж ооочень люто меня за это минусовали. 😁

--

Ответить
0

но там ведь довольно высокие зарплаты, как раз таки обусловленные дефицитом, и, наверное, дорогой логистикой в этот регион. На сахалин работать я бы лично поехал тысяч за 200 в месяц.

Ответить
0

Цены у нас выше, чем в глубинке, ≈ на 30 %. Доходы выше, если верить респондентам из глубинки, в разы. Жить здесь мне нравится, не уеду ни за какие коврижки. 👍😁

Свою рабсилу у нас можно продавать и за 200,000 ₽ (бывает и выше, намного). Если она у Вас достаточных для такой закупочной цены качества и количества. 😊

--

Ответить
0

пока в Москве платят примерно столько же, так что нет надобности покидать зону комфорта)

Ответить
5

Ты видишь их, а скольких бедных людей,которые ездят в метро, маршрутках ты не видишь?)
Это типичная ошибка выжившего

Ответить
1

Я тоже склоняюсь к твоему варианту :)

Ответить
1

Если в семье работают два человека и получают зарплату 25-30 тысяч рублей каждый, то они вполне могут себе позволить однокомнатную квартиру в Екатеринбурге, например, в новостройке на Уралмаше рядом с метро, платеж 18-20 тысяч в месяц. С автомобилями проще.

Ответить
0

Ну не знаю, мало верится, что на совокупный доход в 60к можно и квартиру оформить, и тачку за 1-2 млн. и еще ездить отдыхать несколько раз в год.

Ответить
1

Тачка на 1-2 млн. - сильный перебор. 400-700 т.р. уместно потратить, из новых авто это Лада Веста, Солярис, Киа Рио, самые популярные машины в стране, тоже в кредит, часто покупают ещё дешевле на вторичке. И с таким доходом ездят отдыхать только один раз в год, Турция, Кипр, Сочи, Крым.

Ответить
0

Лада Веста, Солярис, Киа Рио

Блин, если бы я что-нибудь из этого купил, я бы застрелился от уныния.

Ответить
0

Поправка: чтобы в Сочи ездить, доход действительно нужен ))))

Ответить
2

Хорошо если завтра тебя к помещику не прикрепят.

Ответить
18

Росстат и ВЦИОМ сообщили о перепроизводстве лапши на уши на душу населения.

Ответить
17

Не готов смотреть отечественное кино даже если за это будут приплачивать.

Ответить
1

А я смотрю отечественное кино, но только на канале BadComedian

Ответить
0

А если это будет хороший фильм?

Ответить
0

Из каждого правила есть исключения, как и из этого.

Ответить
8

Российские онлайн-кинотеатры, к сожалению в большинстве случаев, предоставляют ограниченную подписку. Т.е. пользователь платит ежемесячную плату, а получает доступ лишь к части библиотеки. Остальные фильмы (новые, популярные, в хорошем качестве — 4к) нужно покупать отдельно, просто с подпиской они будут дешевле. По модели Netflix — пока активная подписка, можно смотреть вообще любой фильм, работает, кажется, только один кинотеатр, но в его библиотеке фильмы и сериалы только российского производства. Ну и размер библиотеки тоже удручает, хотя кое-где он больше, чем доступно в Netflix из России.
P. S. Недавно искал, где можно купить и посмотреть Терминатор 2 в российских онлайн-кинотеатрах. Не нашёл.

Ответить
1

Вот это вообще удивляет. 2к, 4к, траффик стоит для них не копейки, а какие то миллионные доли копеек, какая разница, хочет чувак у вас 4к выкачать, или на мобильнике в 360p посмотреть?
Но нет, мы жадные ублюдки, будем за каждый чих еще требовать сверх месячной оплаты.

Ответить
0

Нагрузка на серверы более большая к них идёт

Ответить
1

Ну в нетфликсе несколько тарифов. В базовом даже hd нет, а 4к только в самом дорогом.

Ответить
6

Всё просто - если в день премьеры я не могу оплатить и посмотреть фильм со своего планшета или смартфона, то значит не сильно то и надо. Ни мне, ни создателям.

Это поняли везде - в игровой индустрии, музыкальной, книжной. Только вот с фильмами кретинизм во всём. Включая правообладателей в России, которые вместо развития сервиса занимаются прессингом своих коллег по цеху.

Ответить
0

В фильме очень важен звук и картинка, мало у кого дома хороший звук имеется.
Да и людям надо выходить в свет, два в одном.

Ответить
1

Вот моё мнение - звук и картинка важна создателям, маркетологам и журналистам. Людям на самом деле насрать и они просто хотят посмотреть фильм в любом качестве. От говёного до приемлемого.

Я смотрю сейчас, например, с планшета Huawei MediaPad M5 и в восторге и от картинки и от звука. Угол обзор тот же, что если бы я сидел в кино на 10 ряду.

Только я могу теперь ещё смотреть в любое время, а никогда запланированы сеансы. А ещё могу поставить на паузу. И вы знаете, удовольствие от этого гораздо больше, чем смотреть в кино. За это можно было бы даже заплатить, если бы предлагали в день релиза, а не загоняли в зал.

Я стал больше ценить детали в фильме и меньше "плеваться желчью". В кинотеатре у людей почему-то обычно завышенные ожидания от просмотра.

Ответить
1

Ну так каждый сам выбирает, я лично тот же аватар пару раз смотрел исключительно в кинотеатрах.
Кинотеатр дает погружение, дома всегда что-то отвлечет, терпеть не могу нажимать паузу, какой-то поверхностный подход получается.

Ответить
0

Вот только интересно: если фильм в день премьеры можно будет посмотреть, то не нанесёт ли это вред любителям смотреть в кинотеатрах? Я хз, может посещаемость упадёт до уровней, когда кинотеатры закроются или ещё что-то

Ответить
0

Скорее всего нанесет и существенный, я думаю они будут ловить баланс, как только плюсы от онлайн показа в день премьеры перевесят минусы то так начнут делать все и пофиг им будет на кинотеатры. Все ждут смелую студию первопроходца, чтоб оценить все плюсы-минусы.
В киноиндустрии самые высокие бизнес риски, поэтому в ней не любят дополнительно их увеличивать.

Ответить
0

Я наоборот не могу смотреть фильмы на чем-то меньше своего телевизора

Ответить
0

Очень большую долю прибыли кинотеатры получают с сопутствующих товаров - попкорн, кока и т.д. Онлайн-выпуск день в день с премьерой очень сильно эту прибыль порежет, возможно есть какие-то договоренности между сетями-прокатчиками и кинопроизводителями.

Ответить
0

Не припомню за последние пару лет хотя бы один фильм, на который было бы не похуй. Кинематограф окончательно превратился в фастфуд со всеми вытекающими. Я лучше старые фильмы с VHS-переводом буду смотреть в 200-ый раз, чем современную компьютерную хуйню с сюжетом для дебилов.

Ответить
3

Было лучше, когда кинематограф был искусством съемочной команды, когда играли актеры, когда был сценарий, а не нынешняя марвеловская хуйня для долбоебов и заработка продюсеров.

Ответить
2

Это когда такое было? В 90-х одни тупые боевики, фильмов уровня Крестный Отец можно было по пальцам посчитать.

Ответить
0

Не интересовался боевиками, но вот всякие терминаторы-2, назад в будущее, и т. п. я с удовольствием пересматриваю раз-два в год, а современное говно даже 10-20 первых минут не всегда могу выдержать.

Ответить
3

Cколько их было на фоне общего объема фильмов тех лет?
Также надо учесть ваше старение, все делается и всегда делалось в основном для молодых.
Спросите у своей мамы или бабушки, когда делали хорошие фильмы?
Уверен они не назовут терминатор2 или назад в будущее, назовут что-то из своей молодости, так же как это сейчас делаете вы.
Добро пожаловать в старость!

Ответить
1

Речь не о старости, а о том, что кино перестало нести смысловую нагрузку, превратилось в картинку. Лично я люблю кино либо с интересным непредсказуемым сюжетом, либо с хорошей игрой талантливых актеров. И 10 лет назад любил :)

Ответить
0

Вы спросите у своего отца или матери, они вам тоже самое скажут, кино стало уже не то, нет смысловой нагрузки и т.д.
И это у них произошло тогда, когда вам в кино все нравилось

Ответить
0

Пётр, Вы часто пишете интересные, содержательные тексты. Но когда начинаете ругаться, читать Вас становится… неприятно. Меня это огорчает.

Ответить
1

Приятно, что у меня появились поклонники. Впредь постараюсь ругаться как можно реже.

Ответить
0

Так этим то кинематограф не ограничивается

Ответить
1

Помимо марвел есть другие конторы, которые снимают фильмы. Тот же ла ла лэнд очень крутой фильм со смыслом

Ответить
1

Старые фильмы с VHS переводом? Легально? Нет пути. Добро пожаловать в торенты. Именно они подарили во взрослом состоянии пересмотр фильмов детства да ещё и в HD. Несравненное удовольствие!

Современные фильмы есть хорошие. Пройдёт 10 лет, шелуха забудется

Ответить
0

Вроде как да - но это только фильмы в чей просо вложены пара сотен миллионов долларов. Есть много разного, только найти сложно.
Бывает сложно найти даже весь список из Оскара (не показатель, но как пример)

Ответить
0

Каждый год хорошие фильмы выходят

Ответить
4

Плравочка! Треть Россиян не платежеспобна для таких покупок.

Ответить
3

Готов платить, если цифровой релиз не нужно будет ждать полгода после выхода фильма в кинотеатрах

Ответить
3

Выпустил фильм в цифре в день премьеры. За него заплатили, сделали Качественную копию, выложили на торрент и уже через 2 часа после релиза все сидят и нахаляву смотрят фильмы в хорошем качестве. И условно 1000 чел которые заплатили по 300 руб =)) Выгодно фильмы снимать

Ответить
2

Опросы ВЦИОМ как правило отличаются максимальной широтой выборки населения.
Для таких опросов надо всегда проводить коррекцию на уровень владения вычислительными устройствами. Потому что для многих людей кино онлайн - и есть лицензионное, ага. И они не могут понять, почему им вдруг надо платить за то, что вчера было бесплатным.

Ответить
1

И срезы уровню доходов интересны.

Ответить
0

Опросы типа ВЦИОМских легко подделываются. Достаточно опросить не 1000, а 3000 человек, из них сделать выборку с нужным ответами, ненужные ответы отбросить. Т.о. можно исказить результаты в нужную сторону на 40%. Например, в выборке из 1000 человек 20% дали нужный вам ответ. Это 200 человек. Вы берете выборку из 3000 человек, там таких ответов будет 600. Включение этих людей в итоговую выборку в 1000 человек даст вам 60% нужных ответов. Так 20% превращаются в 60%.

Ответить
4

А зачем опрашивать? Можно сразу нарисовать нужный заказчику результат.

Ответить
1

Ну, если бы я был серьезным заказчиком опросов, я бы потребовал предоставлять исходные данные - записи интервью, например. Чтобы я мог сам проверить достоверность.

Ответить
1

Вот именно, "по доступным ценам", а не в 2 раза дороже билета в кино (Красноярск).

Ответить
1

Вот подписки на музыку меня реально повернули в сторону легального аудио. Семейная подписка на Эппл музыку в моем случае: мне ее хватает. Интересуюсь ещё только Спотифаем когда будет.

А вот с кино как то пока не складывается: меня отчего то дабу душит за ограниченные библиотеки платить требуемую ими денюжку. Выходит, что нужно 2-3 подписки и ещё свежак за доп плату. Перебор. Торренты все ещё интереснее для меня.

Ответить
1

Ну если в России появится онлайн-кинотеатр со всеми новинками фильм и сериалов - то можно и платить. А когда права на разные сериалы выкупают 5 разных кинотеатров - это не очень приятно. Получается, чтобы смотреть легально все сериалы, я должен купить подписку во всех кинотеатрах. Не жирновато ли?

Ответить
0

Как быстро людей приучили к пользованию подобными сервисами. Много разных "специалистов", применяя сложные юридические термины, объясняют, почему то, что раньше можно было получить бесплатно, теперь продаётся за деньги. Причем за деньги не музыкантам или киностудиям, т.е. авторам контента, а за деньги некой паразитической прослойке. Тот же ВК всегда был общественной музыкальной помойкой, пока кто то не решил брать деньги на ровном месте. Помойка та же, а деньги из воздуха - что то новенькое.

Ответить
1

Так эти сервисы не просто так получают деньги. Они должны сами заплатить за контент чтобы его у себя показывать. Без посредников никак не получится. Так что все нормально.

Ответить
0

Всё гораздо проще.

Сколько людей покупают фильмы, и сколько смотрят пиратки? Вот и вся статистика.
Те кто готовы платить, платят и сейчас, а те кто не хотят, будут всячески выкручиваться и потом. Конечно если всё совсем усложнить, и выбора кроме как платить не будет, то все кто будут смотреть- будут платить.

А все эти опросы типо "готовы ли вы платить" полная ерунда. Большинство тех кто ответил "да" на самом деле совсем не хотят платить.

Ответить
0

Ровно также было и с играми до появления Стима .
Был старым пиратом. А теперь: 100+ игр в Стиме и даже не смотрю на пиратки.

Ответить
0

может вы просто стали зарабатывать больше, и поэтому покупать лицуху стало как бы проще?
На каждого взрослого и имеющего бабки человека найдётся подросток которому хочется глянуть кино или поиграть в игру, но денег на это нет

Ответить
0

Я начинал покупать игры ещё студентом.
И как раз ценовая политика Стим в тот момент , позволяла даже студенту купить игру за 300-500р... Так и подсел.

Ответить
0

Те редкие фильмы которые вообще смотрю, смотрю дома на ноутбуке там вообще особо нет разницы хорошее там качество или не очень (ну экранки не в счет)

Ответить
0

Не смотрю фильм, если его нет на нетфликсе.

Ответить
0

Очередная трешнина от ВЦИОМ: "Лучше бесплатно скачаю или посмотрю копию фильма в плохом качестве - 32% (60 лет и старше)". При этом даже больше чем все предыдущие категории. Сплю и вижу как старики за 60 лет, учитывая что среденяя продолжительность жизни у нас в стране 62 года, как сказал Зюганов недавно, из под Линукса в ТОре сидят и с Пиратской бухты скачивают торенты. Где они скачивают? Да прямо из землянки. То есть молодежь не скачивает, а скачивают старики, ну теперь понятны мотивы повышения пенсионного возраста. И авторские права защитим, возбудим и не дадим.

Ответить
0

И при этом старики же выступают за ужесточение законодательства за распространение копий 42% из 25. Лишь бы что-то написать и выдать за исследование.

Ответить
0

Если бы ещё в онлайн-кинотеатре сериалы выходили через пару дней после премьеры иностранной, то я бы подумала на счёт них, а так какой прок от них, если многих сериалов тупо нет? + Выше писали, если бы ещё фильмы выходили хотя бы через пару дней после премьеры, а не через месяц, когда он уже будет на blue ray.

Ответить
0

На Амедиа день в день выходит

Ответить
0

Не соглашусь субъективно. На торрентах нужный мне премьерный сериал выходит на пару-тройку дней раньше, чем показ на Амедиа

Ответить
0

Уже треть граждан готовы к цифровой экономике, остальные хотят продолжать жить в папуассии.
ВЦИОМ в 15 веке:
Готовы ли вы платить за хлеб или предпочитаете его украсть с риском потерять кисть?

Ответить
0

"хороший" опрос не подтвержденный жизнью. Cервисы аля IVI на рынке давно - агрессивно навязывают свои услуги (уже бесплатно за рекламу смотреть их не хочется - количество рекламы прямо зашкаливет - реакция обратная это отторжение). Хотя периодически идет инфа об их "огромных успехах" , но по сравнению с Нетфликс это все пшик. Сужу по себе - в Смарт ТВ в который уже встроена у%ва куча кинотеаторов - платить не спешу. Хоть в теории наверное заплатил бы эти деньги за континент UHD. Но это в теории

Ответить
0

только треть россиян готова платить за фильмы в хорошем качестве

АЖ треть россиян готова платить за фильмы в хорошем качестве

Ответить

Комментарий удален

0

Фильмы дома без рекламы не взлетят. Есть только две модели: либо ходи в кино на премьеру и плати кинотеатру, либо сиди дома и смотри кино с рекламой.

Онлайн-кинотеатры думают, что у них как у онлайн-музыки получится по подписке продавать контент. Но музыку не крутят в кинотеатрах, поэтому у людей выбора особо нет.

Ответить
0

Тоже раньше пиратом был. Потом плачу за подписку онлайн кинотеатру. Иногда плачу если чего нет. Удобно

Ответить
0

Целая(!) треть. Движемся в светлое будущее!

Ответить
0

Мат верните в кино, хер я че куплю пока мат не вернут!

Ответить
0

У нас охреневшие онлайн-кинотеатры, что берут какие-то сумасшедшие деньги за просмотр фильма.
Нормальные люди платят 1000р на 5 человек (например Netflix family) в месяц, а не поштучно, но в РФ такого контента, как в Северной/Южной Америке, Европе - нет, этим и пользуются отечественные онлайнеры, хотя за ту же сумму можно и в кино сходить. С удовольствием бы платил за хороший сервис разумные деньги, но у нас такого нет, поэтому график цифровых релизов, и запрещенные РКН ресурсы.

Ответить
0

Сделайте НОРМАЛЬНЫЙ сервис а не проблемы за свой счет - будут покупать.
Пока что из платных легальных российских сервисов - один Google Play Videos (и возможно iTunes если кроссплатформенность не волнует совсем) более менее подходит под определение 'у вас не будет проблем за свой счет'. Ассортимент и оперативность конечно...н-да. Но жить можно (и мне например проще многие старые фильмы купить там в HD чем держать на NAS).

При том что есть пиратские платные(!) сервисы, намного более удобные (про ассортимент тут говорить нечего). Ну и 'заблокированный' рутрекер никто тоже не отменял.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления