Мы отчетливо видим, с одной стороны, существенное увеличение аудитории, готовой сегодня по доступным ценам потреблять легальный контент, а с другой стороны развитие предложений (в том числе сервисов платных подписок), делающих эти услуги доступными. При этом надо четко понимать, что пользователь не только не способен, но и не заинтересован разбираться в легальности того или иного контента, его интересует удобство, качество и цена. Тот, кто сегодня сделает на это ставку на рынке легального контента, и возьмет в ближайшей перспективе главный приз.
Кирилл Родин, руководитель практики информационной политики и коммуникационных технологий ВЦИОМ
фильмы на легальных сервисах должны выходить строго в день премьеры. тогда их как горячие пирожки купят для просмотра. хотя бы в аренду.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Согласен, а ещё есть такой эффект - мне года три назад, как-то коллега на работе сказал, что смотрит лицензированный контент, я ещё подумал, загон какой-то можно скачать, но потом, нарвавшись несколько раз на корейские субтитры, какие-то вставки вырезанных моментов с другим переводом и т.д., просто задолбался скачивать кота в мешке решил покупать, а потом подсел - ведь при покупке я гарантированно получаю качественный контент. Но есть свои минусы:
1. Объясните мне, в упор не понимаю - почему иногда в фильмах чудят со звуком - спецэффекты громко, а речь тихо? В чем прикол?
2. Почему в треллерах один перевод (прикольный), а в фильме другой (идиотский)? Из-за перевода многое зависит.
Комментарий недоступен
Они, видимо, думают, что раз ты заплатил 600р за фильм,то будет каждый день по 4 фильма смотреть...
Потому и дерут такие деньги.
Было бы как у Яндекса рублей за 200, почему бы и не подключить?
За 600р, спасибо,не надо.