Rambler Group переименует кинотеатры «Синема парк» и «Формула кино» в Okko

Компания признала эти бренды недостаточно сильными.

Входящие в Rambler Group Александра Мамута киносети «Формула кино» и «Синема парк» будут переименованы в Okko в рамках новой стратегии, которую компания приняла на конференции в Сан-Себастьяне. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Под этим брендом группа собирается развивать экосистему на разных экранах: в кинотеатрах и через видеосервис Okko. В начале 2019 года компания планирует запустить под брендом Okko абонемент в кинотеатры и подписку на видеосервис.

В Rambler Group считают, что бренд Okko сильнее, чем бренды киносетей.

«Формула кино» и «Синема парк» остаются самыми большими сетями, но их бренды не имели решающего значения для пользователя, который выбирал фильм, цену и место, где ему ближе его посмотреть. Люди не всегда знали, что ходят, например, в «Синема парк».

Максим Тадевосян, первый заместитель гендиректора Rambler Group

Ребрендинг займёт около года и затронет сайты, интерьеры и наружное оформление кинотеатров. До конца первого квартала в дополнение к действующим брендам кинотеатров будет добавлено слово «кино», содержащее символ Okko — букву «o» с тремя точками наверху. Позднее компания полностью откажется от использования брендов «Формула кино» и «Синема парк».

Rambler Group переименует кинотеатры «Синема парк» и «Формула кино» в Okko

По данным исследовательской компании «Невафильм Research», на 1 октября «Формула кино» и «Синема парк» насчитывали 74 кинотеатра с 623 залами. Это 12,8% всех кинозалов в России. По собственным данным, посещаемость объединённой киносети составляет 30,6 млн зрителей в год.

Александр Мамут приобрёл «Синема парк» и «Формулу кино» в 2017 году. О приобретении онлайн-кинотеатра Okko он договорился весной 2018 года, в обмен на Okko Екатерина Лапшина получила миноритарную долю в Rambler Group. Сервис не продаёт рекламу и зарабатывает только на контенте: в 2017 году его выручка выросла почти вдвое и составила 1,38 млрд рублей.

13K13K открытий
105 комментариев

Да какая в жопу разница? Я иду смотреть фильм, а не кинотеатр. В Формуле кино была хорошая программа лояльности по их карте. ХЗ что с ней сейчас стало.

Ответить

На самом деле очень хороший ход. По сути компания хочет под единым брендом создать экосистему, которая плотно участвует в жизни клиентов как при походе в кинотеатры, так и за пределами в повседневных гаджетах. Это интересно, много решений на базе этого можно реализовать, в том числе программ лояльности сразу с плюхами на все сервисы.

Не знаю точно, что они подразумевают под абонементами, но если ходить в кино по подписке, то как бы это странно не было - звучит интересно. Я в этом году ни разу не сходил в кино, мне искренне лень это делать в 2018, когда я могу посмотреть с планшета. На некоторые фильмы порывы сходить были, но тупо лень. Если таких как я "достаточно", то это деньги, которые сети кинотеатров не получили и уже не получат.

Подписные модели потому и работают, что называют честную цену, например, за год. Для клиента это становится предсказуемым расходом. И с деньгами расстаться психологически легче. Бизнес точно получает свою прибыль, а ходить или не ходить - клиент решает сам. И если сыграть на "количестве и лояльности", то ведь вполне неплохая модель для поддержания остаточного интереса.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

назвали бы все Рамлером, как Яндекс все свои бизнесы называет, и проблемы никакой нет с путаницей брендов

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Хорошая идею

Ответить

Современное решение , Мамут красавчик , буду следить ))

Ответить