Неприятно было также увидеть новый рейтинг Mediascope по итогам июля, в котором мы оказались на второй строчке по популярности в киберспортивном сегменте. «Исторически» Cybersport.ru — лидер по аудиторным показателям практически с момента создания этой площадки, и, в принципе, даже учитывая эту новость от Mediascope, ничего не изменилось. Стоит отметить, что агентство использует методологию подсчета, отличную от общепринятой на основе данных Google Analytics и Яндекс.Метрики. Если мы опираемся на общую статистику, то Mediascope прибегает к традиционным фокус-группам в исследовании. На наш взгляд, подход Cybersport.ru более актуален в 2022 году, поскольку даёт более расширенную информацию о текущем положении дел на рынке киберспортивных медиа, но, безусловно, было обидно читать новости о том, что нас «обошли», особенно в период напряжённой работы. Тем более, что это некорректно отражает реальную ситуацию и вводит в заблуждение наших партнёров.
рекламный баннер при входе уберите. спаибо
Ну нет(
Во время инта опять упадете?
Мы работаем над оптимизацией сайта и нарастим технические мощности под TI, однако во время таких крупных турниров ежесекундно на сайт заходит ТАКОЕ число людей, что выдержать наплыв будет весьма и весьма тяжело. Особенно после финальной игры. Будем стараться выстоять!
При всех минусах сайта, в первую очередь имею ввиду отвратительную редакционную политику в отношении новостей, чем болеют почти все киберспортивные медиа, сайбер действительно выгодно отличается от конкурентов. После обновления сайт выглядит свежим в плане дизайна, не изменив дизайн-код, страницы грузятся быстро.
Хоть это и не относится к статье, но как некогда пишущий на сайте автор, отмечу идеальный редактор. Вот за него можно руку пожать, у вас он лучший среди киберспортивных сми, где предусмотрен UGС контент. Хороший матч-центр.
При этом в 2022 году блогер не может посмотреть статистику своих статей. Не знаю как сейчас, но 3 года назад при обращении в редакцию поступал крайне нелепый ответ: "Технической возможности узнать кол-во просмотров нет". Что в принципе и сподвигло окончательно забить на блог сайбера, к которому на самом деле вопросов много. Зато функцию донатов ввели, круто. Интересно, кто нибудь вообще этой функцией пользовался?
Как итог: с технологической точки зрения сайт выгодно выделяется на фоне конкурентов, хотя местами есть вопросы. С точки зрения наполнения сайт лучше не читать, чем читать. Реклама на сайте залезает в жопу даже без мыла, сидеть без адблока невозможно
Спасибо за развёрнутый комментарий! Учтём.