{"id":7683,"title":"\u041a\u0430\u043a \u043d\u0430\u0439\u0442\u0438 \u0441\u043b\u0430\u0431\u044b\u0435 \u043c\u0435\u0441\u0442\u0430 \u0432 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0441\u0442\u0440\u0430\u0442\u0435\u0433\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=7683&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/303922-korotko-servis-dlya-analiza-investicionnogo-portfelya&placeBit=1&hash=9949277ba20bce980299ffc9707868bf0a4e8244a0a0603096cd0d81905cdd42","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Газпром-медиа» инвестирует в запуск киберспортивного проекта Sector Esport Статьи редакции

Его создали специалист по киберспорту Марк Авербух и основатель Geek Picnic Николай Горелый.

Холдинг «Газпром-медиа развлекательное телевидение», который входит в «Газпром-медиа», проинвестирует в компанию Sector Esports, которая займётся проведением киберспортивных турниров и созданием контента в этой сфере. Об этом vc.ru сообщили в ГПМ РТВ.

Размер инвестиций стороны не называют. Инвестиционный директор венчурного фонда Maxfield Capital Алексей Тукнов в разговоре с Forbes оценил раунд в «несколько сотен тысяч евро». По его словам, это стандартная сумма для посевного раунда в России.

Sector Esports основали Марк Авербух, который несколько лет занимался организацией турниров в Epicenter, и основатель фестиваля Geek Picnic Николай Горелый. Компания займётся созданием экосистемы вокруг киберспорта, охватывая мероприятия и контент, говорят в ГПМ РТВ.

Первым крупным проектом компании станет киберспортивный турнир Sector, который планируется провести в сентябре 2019 года. Главным дисциплинами станут Dota 2 и CS: GO, также будут такие дисциплины, как PUBG, Fortnite, Overwatch, World of Tanks и другие. Организаторы рассчитывают собрать около 20 тысяч человек.

Холдинг не только инвестирует в компанию, но и поддержит Sector Esports при помощи своих медиаресурсов, уточнила руководитель инвестиционно-аналитического отдела ГПМ РТВ Галина Дегтярева. Sector Esports сохранит операционную и стратегическую автономность, необходимую для любого стартапа ранней стадии, добавила она.

Субхолдинг «Газпром-медиа развлекательное телевидение» объединяет развлекательные телеканалы «Газпром-медиа»: ТНТ, «ТВ-3», «Пятница», «2×2», ТНТ4 и «Супер».

0
12 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Мне кажется, что инвестор из Maxfield слишком дешево оценил подобный проект. Несколько сотен тысяч $ даже не хватит на проведение одного турнира с tier1 командами. Призовые по доте и кс должны быть от 200К+, чтобы приехали условные TeamLiqud, EG и т.д.(если говорим о доте). Топовым организациям надо оплатить прибывание и т.д., а это минимум 6(5 игроков + тренер\менеджер) человек в каждой команде. В итоге получаем:

Проживание минимум 8 команд по одной дисциплине + призовой 200-300К + организация мероприятия.

4

Это онлайн распил в игровой форме ))) не мешайте дядям ))) бабло тырить по карманам

2

Это ведь только первый раунд, который пойдет на офис, работников и смузи. Ты думаешь, что организовав два Эпицентра они не в курсе, сколько на это нужно денег?)

0

Думаю, что они в курсе, а вот аналитик, который отвечал Forbes, мог ткнуть пальцем в небо. Наверно, Марк скоро всё прояснит.

1

А разве эпицентра не 3 было?

0

Действительно три. Как то я пропустил один из них)

0

В статье говориться о том, что один из основателей новой компании раннее занимался "организацией туров в Epicenter", а не об организации. Это, действительно, распил бабла через очередного Авербуха.

0

Наоборот даже чересчур много - это же просто игрушки и задроты. Вливать серьезные деньги в это болото вообще нету смысла. Даже крипта на этом фоне смотрится лучше.

–4

А что там с проектом Sector Escort?

3

это вам не Усманов по 100 лямчиков $ вливать)

1

Н-да как-то маловато деньжат дали. Интересно а будет ли чемпионат России по игрулькам? Да еще и с прямыми эфирами хотяб на Ютубе

0

Было уже несколько, доброе утро.

0
Читать все 12 комментариев
Кейс «Силовых машин»: как бизнесу в разы быстрее нанимать персонал

Таргетированная мобильная реклама до сих пор считается нестандартным каналом для найма. Но кейсы клиентов Stream Target показывают, что рассылки успешно привлекают соискателей как рабочих специальностей, так и сотрудников с высокой квалификацией.

Как сотрудники Tele2 стали лицами бренда

Кто сказал, что сниматься для рекламы могут только профессиональные модели? В компании Tele2 лицами для внутренних и внешних рекламных кампаний становятся даже собственные сотрудники! Мы собрали истории коллег, которые подали заявки на конкурс и приняли участие в профессиональной фотосессии, а теперь их портреты украшают фотобанк Tele2.

Спасти еду: экологичное ИТ-решение помогает ресторанам справляться с перепроизводством блюд

Каждый год в России выбрасывают около 17 млн тонн продуктов на 1,6 трлн рублей.

Тренд на биометрическую идентификацию: как нейронные сети распознают наши лица

В октябре в московском метро заработала новая система безналичного расчета – FacePay. Как работают нейронные сети в процессе распознавания лиц рассказывает Руслан Гримов, руководитель ML-департамента Friflex.

Что на самом деле приводит мир в движение: история инструментов бухгалтерского учёта

От засечек на палках до специальных программ

UNIVAC I.
«Там считают, если взял выходной — не любишь свою работу»: музыканты из Кирова зарабатывают в Китае $1500 в месяц Статьи редакции

Дорогу, миграционные документы и проживание оплачивали работодатели, а кавер-группа выступала каждый день.

«Альфа-банк» отключил части клиентов бесплатные push-уведомления о покупках Статьи редакции

Бесплатные push-уведомления останутся только для подтверждения операций.

Многопотоковая обработка файлов

В работе по анализу данных иногда требуется обработать большое количество файлов, настолько большое, что обработка может занять неделю, другую. В этой статье вы познакомитесь с многопоточностью в Python и как я решал проблему обработки большого количества файлов.

«Когда геоданные попадают на рынок, их можно перепродавать бесконечно»: как устроен рынок сведений о местоположении Статьи редакции

Издание The Markup изучило 47 фирм, которые собирают данные о геолокации пользователей, и рассказало, как информация попадает в сеть, где она продаётся и кто её покупает.

Unsplash
Топ-5 EdTech стартапов, которые сделают ваше обучение проще и интереснее

Осенью в нашей стране традиционно начинается учебный год. Тысячи школьников и студентов отныне делятся на два лагеря: одни ищут пути быстрее и с наименьшими потерями покончить с учёбой, другие — с радостью спешат на лекции и уроки. Есть ещё и родители, и преподаватели с собственными проблемами и потребностями. Мы отобрали 5 образовательных…

Мой дорогой EdTech: как исследовать ожидания студентов и управлять ими

Привет, я — Анна Письменная. Я влюблена в мозг и образование. Именно поэтому я связала свою жизнь с нейромаркетингом, написала диссертацию и являюсь автором курса нейромаркетинга в Высшей школе бизнеса, ВШЭ. И мне как преподавателю очень важно понимать ожидания студентов от моего курса, что довольно непростое занятие. Поэтому я сформировала…

null