Давайте я поясню популярно: Работа журнализдов — не «нести свет информации» как многие ошибочно думают, а гнать трафло на сайт, который продает рекламу. Реклама - это деньги.
Вы просите журнализдов отказаться от части денег, которые они получают? Это равносильно призыву "ребят, ешьте поменьше плз". И журнализды на херу вертели ваши аргументы про аморальность. Таков путь, как говорится.
Странно, что бизнесмен не понимает элементарных процессов.
Давайте я поясню популярно: Работа журналистов — не «гнать трафло на сайт» как многие ошибочно думают, а нести свет информации. Тот, кто тупо гонит трафло на сайт - не журналист, а говно.
Кликбейтные заголовки - скользкая дорожка. Достаточно нескольких таких новостей подряд, и определенная часть аудитории либо откажется от этого СМИ, либо начнет по возможности выбирать другое. Несколько десятков таких итераций, и трафик падает, реклама дешевеет. Для привлечение людей приходиться придумывать еще более кликбейтные заголовки, а потом и публиковать желтушные новости. Как итог - скатывается в мелкое жёлтое СМИ с кучей рекламы, которое все равно ничего не зарабатывает. Оно им надо? Думаю, нет
О нееет журналистика она же независимая, против всего плохого, ради всего хорошего, это ни в коем случае не обслуживание интересов заказчика за его деньги, нееет
Давайте я поясню популярно:
Работа журнализдов — не «нести свет информации» как многие ошибочно думают, а гнать трафло на сайт, который продает рекламу. Реклама - это деньги.
Вы просите журнализдов отказаться от части денег, которые они получают? Это равносильно призыву "ребят, ешьте поменьше плз". И журнализды на херу вертели ваши аргументы про аморальность. Таков путь, как говорится.
Странно, что бизнесмен не понимает элементарных процессов.
бизнесмен по определению без морали? Вы не марксист случаем? :)
Деньги пахнут.
Давайте я поясню популярно:
Работа журналистов — не «гнать трафло на сайт» как многие ошибочно думают, а нести свет информации. Тот, кто тупо гонит трафло на сайт - не журналист, а говно.
К сожалению так и есть, журналистика умерла по моему
Кликбейтные заголовки - скользкая дорожка. Достаточно нескольких таких новостей подряд, и определенная часть аудитории либо откажется от этого СМИ, либо начнет по возможности выбирать другое. Несколько десятков таких итераций, и трафик падает, реклама дешевеет. Для привлечение людей приходиться придумывать еще более кликбейтные заголовки, а потом и публиковать желтушные новости.
Как итог - скатывается в мелкое жёлтое СМИ с кучей рекламы, которое все равно ничего не зарабатывает. Оно им надо? Думаю, нет
Кликбейт приносить трафик на коротком временном промежутке, а потом у ресурса не очень радужные перспективы.
О нееет журналистика она же независимая, против всего плохого, ради всего хорошего, это ни в коем случае не обслуживание интересов заказчика за его деньги, нееет