Общий уровень знаний тех, кто нам пишет, сильно выше, чем в потребительских сервисах (банках, сотовых операторах и так далее). К нам обращаются редакторы сайтов, блогеры, медиа, которые хорошо понимают, что такое контент и трафик, соответственно, и уровень сотрудников поддержки должен быть значительно выше, чем в среднем по рынку.
Ребята, вы же не решаете проблемы, вы оглашаете приговоры. Дайте попробую угадать.
Практически 100% серьезных обращений от авторов касаются одной из этих тем:
- канал забанили
- канал пессимизировали
- почему нет трафика на статьи
- почему нет монетизации
Практически в 100% случаев вы говорите:
- так решили алгоритмы, у нас нет подробной информации
- у вас копипаст
- мы никак не можем помочь
- это навсегда
Лучше отвечайте раз в 2-3 дня. Тогда у человека хотя бы в течение этих дней будет надежда, что его канал восстановят.
Я понимаю, что не работники поддержки виноваты в косяках Дзен, но хвалиться поддержкой, которая все равно никогда ничем не может помочь, как минимум странно.
Вашу ТП можно заменить всего одним роботом.
А почему вы не баните фишки, ЯПлакалъ, Пикабу за копипасту? Порой в ленте выскакивает один и тот же пост у этих трёх сайтов. И после этого вы говорите, что все сайты и каналы равны... Ну-ну
Яндекс Муть )
Средний человек врёт не менее десяти раз в день, а яндекс дзен делает это со скоростью от 4-х млсекунд в зависимости от скорости вашего провайдера.
Требуем больше Родионов!
Подлизал? Верной дорогой идешь, товарищ.