Медиа Albert Khabibrakhimov
5 353

WSJ: Apple создаёт сервис с новостями по подписке и планирует брать половину выручки издателей-партнёров

Оставшиеся 50% будут распределены между СМИ. Их такие условия не устраивают.

В закладки
Аудио

Apple ведёт переговоры с издателями о запуске платного сервиса подписки на новости из разных СМИ, но их не устраивают предлагаемые условия. Об этом пишет The Wall Street Journal со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

По словам собеседников издания, Apple хочет забирать себе половину выручки от подписок. Оставшиеся 50% будут распределены между издателями в зависимости от количества времени, которое пользователи потратят на чтение их материалов. При этом партнёры не смогут получить данные читателей, такие как адреса электронной почты.

В письме издателям Apple описывает сервис как «Netflix для новостей», он будет создан на базе существующего приложения Apple News и включать материалы, которые СМИ скрывают с помощью paywall. Предполагаемая цена подписки — $10 в месяц, но стоимость ещё обсуждается, отметили источники WSJ. По их словам, сервис должен запуститься в конце 2019 года.

Среди несогласных на такие условия изданий WSJ называет The New York Times и The Washington Post. У The Wall Street Journal также были сомнения насчёт работы с сервисом, но последние переговоры с Apple прошли продуктивно, пишет газета.

Представитель Apple отказался от комментариев. Подписка на новости — один из способов компании монетизировать собственные сервисы на фоне падения показателей основного бизнеса по продаже смартфонов. В предыдущем квартале продажи iPhone снизились на 15%, до $51,9 млрд, в то время как выручка от сервисов (App Store и подписка на Apple Music) продолжает расти.

#новость #apple

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","apple"], "comments": 30, "likes": 23, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "media", "id": 58369, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 13 Feb 2019 08:55:50 +0300" }
{ "id": 58369, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/58369\/get","add":"\/comments\/58369\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/58369"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199130 }

30 комментариев 30 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

По личным ощущениям, что сам по себе такой сервис уже идеотизм. Будут платные новости, юзеры просто перестанут их читать и будут смотреть их на youtube или вырастут сервисы подкастов. Или в мессенджеры все перейдут. Конечно найдется аудитория, кто будет платить, но вряд ли это будет массовым сервисом. Если только использовать новости, как часть экосистемы по общей подписке. Не знаю, что они там сделают, чтобы убедить меня за деньги читать 99% рекламного мусора, который сегодня называется новостями.

Ответить
15

Новости - это "клей", сейчас в обществе принято читать о событиях по всему миру, которые не имеют к вам никакого отношения и не повлияют ни на что никогда. Просто ради удовлетворения раздражителя "что новенького?". В собственной-то жизни у большинства ничего нового нет и не будет. Apple надеется поймать любителей "раз в минуту обновлять френдленту" и продать этим ньюс-наркоманам другой контент, платный, он не обязательно "новостной", но тоже из переодической печати.

Ответить
0

Сомнений нет. Вопрос, будут ли массово за это платить?

Ответить
2

За это уже массово платят. Это не какие-то "премиум" новости а по сути просто подписка на все крупные издания сразу через агрегатор.
Но вот 50% это дохрена, давно уже стандарт 30% да и к нему сейчас много вопросов и попыток уменьшить комиссию. 30 в гугл плее, апп сторе, стиме и т д

Ответить
1

Причем здесь это, если эппл лишь хочешь быть агрегатором для УЖЕ существующих платных подписок, на которые УЖЕ подписаны миллионы американцев что говорит о том что это востребовано

Ответить
1

Я плачу Ведомостям каждый месяц

Ответить
1

Не утверждаю, что платной подписки нет. По моим субъектиынм ощущениям, это не выглядит массовым явлением. Мне как пользователю более логичным кажется делать платным доступ к эксклюзивным материалам, аналитике и консультациям, как это сделал Techcrunch.

Ответить
1

Хорошо, что The New York Times с 4 миллионами платных подписчиков не в курсе были.

Ответить
0

Половина из них "paying for the company’s cooking and crossword features."
А это много? Apple есть смысл в это ввязываться?

Ответить
0

Даже NYT Cooking стоит $60 в год.

Ответить
0

Ну так чего, большой рынок для Apple?

Ответить
1

Apple имеет 70 миллионов пользователей в Apple News и уникальное положение для создания подобного сервиса, идет явный тренд, NYT был первым большим флагманом, которы показал, как делать платную подписку правильно, за ним идут другие и в будущем подписочных сервисов будет только больше.

Ответить
–1

3D TV тоже был "явным трендом"

Ответить
1

3D TV это не тренд, а попытка производителей телевизоров стимулировать продажи между поколениями с реальными инновациями (FullHD / 4K-HDR).

Ответить
0

Будут платные новости, юзеры просто перестанут их читать и будут смотреть их на youtube или вырастут сервисы подкастов

А на какие средства они будут создавать уникальный контент и проводить исследования на уровне того же Bloomberg, или Wired?

Ответить
0

Почему пользователей это должно волновать?

Ответить
0

Потому что пользователи останутся без уникального контента? Вы заявили что: "будут смотреть их на youtube или вырастут сервисы подкастов. Или в мессенджеры все перейдут". А для этого нужны ресурсы.

Ответить
5

Жадные какие)

Ответить
3

щас бы за новости еще платить, особенно за российские - плохие)

Ответить
1

Apple потихоньку превращается в Pineapple

Ответить
1

Нет, не треснет. (с) Apple

Ответить
0

Половину!

Ответить
0

А мне идея нравится. Я бы с радостью платил вменяемую сумму за качественные новости а не рекламу и треш

Ответить
–1

Мне кажется, начинаю понимать бизнес модель. Есть куча издательств/компаний/физиков, которые хотят продавать свой новостной контент. А Apple типа пишет маркетплейс для них. Мне кажется Яндекс такой сервис за неделю запустить сможет.

Ответить
0

Яндекс ДзеНовости?

Ответить
0

Не могу ответить. Зашел один раз на Дзен, стошнило, больше не хожу. Вполне возможно, что Apple делает тоже самое. Тогда вообще не понятно в чем новость? Что Apple копирует Яндекс?

Ответить
0

Дзен это конечно та ещё помойка, но встречаются весьма интересные каналы, их мало но они есть. Возможно аппле делают что-то типа «рекомендаций» в ассистенте гугл

Ответить
1

С тех пор, как там появился Пётр Лидов с ПВС, стал чаще читать. А до этого только редкие статьи Вильянова попадались.

Ответить
1

+ за Вильянова

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }