WSJ: Apple создаёт сервис с новостями по подписке и планирует брать половину выручки издателей-партнёров Статьи редакции

Оставшиеся 50% будут распределены между СМИ. Их такие условия не устраивают.

Apple ведёт переговоры с издателями о запуске платного сервиса подписки на новости из разных СМИ, но их не устраивают предлагаемые условия. Об этом пишет The Wall Street Journal со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

По словам собеседников издания, Apple хочет забирать себе половину выручки от подписок. Оставшиеся 50% будут распределены между издателями в зависимости от количества времени, которое пользователи потратят на чтение их материалов. При этом партнёры не смогут получить данные читателей, такие как адреса электронной почты.

В письме издателям Apple описывает сервис как «Netflix для новостей», он будет создан на базе существующего приложения Apple News и включать материалы, которые СМИ скрывают с помощью paywall. Предполагаемая цена подписки — $10 в месяц, но стоимость ещё обсуждается, отметили источники WSJ. По их словам, сервис должен запуститься в конце 2019 года.

Среди несогласных на такие условия изданий WSJ называет The New York Times и The Washington Post. У The Wall Street Journal также были сомнения насчёт работы с сервисом, но последние переговоры с Apple прошли продуктивно, пишет газета.

Представитель Apple отказался от комментариев. Подписка на новости — один из способов компании монетизировать собственные сервисы на фоне падения показателей основного бизнеса по продаже смартфонов. В предыдущем квартале продажи iPhone снизились на 15%, до $51,9 млрд, в то время как выручка от сервисов (App Store и подписка на Apple Music) продолжает расти.

0
30 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

По личным ощущениям, что сам по себе такой сервис уже идеотизм. Будут платные новости, юзеры просто перестанут их читать и будут смотреть их на youtube или вырастут сервисы подкастов. Или в мессенджеры все перейдут. Конечно найдется аудитория, кто будет платить, но вряд ли это будет массовым сервисом. Если только использовать новости, как часть экосистемы по общей подписке. Не знаю, что они там сделают, чтобы убедить меня за деньги читать 99% рекламного мусора, который сегодня называется новостями.

3

Новости - это "клей", сейчас в обществе принято читать о событиях по всему миру, которые не имеют к вам никакого отношения и не повлияют ни на что никогда. Просто ради удовлетворения раздражителя "что новенького?". В собственной-то жизни у большинства ничего нового нет и не будет. Apple надеется поймать любителей "раз в минуту обновлять френдленту" и продать этим ньюс-наркоманам другой контент, платный, он не обязательно "новостной", но тоже из переодической печати.

15

Сомнений нет. Вопрос, будут ли массово за это платить?

0

За это уже массово платят. Это не какие-то "премиум" новости а по сути просто подписка на все крупные издания сразу через агрегатор.
Но вот 50% это дохрена, давно уже стандарт 30% да и к нему сейчас много вопросов и попыток уменьшить комиссию. 30 в гугл плее, апп сторе, стиме и т д ред.

2

Причем здесь это, если эппл лишь хочешь быть агрегатором для УЖЕ существующих платных подписок, на которые УЖЕ подписаны миллионы американцев что говорит о том что это востребовано

1

Я плачу Ведомостям каждый месяц

1

Не утверждаю, что платной подписки нет. По моим субъектиынм ощущениям, это не выглядит массовым явлением. Мне как пользователю более логичным кажется делать платным доступ к эксклюзивным материалам, аналитике и консультациям, как это сделал Techcrunch.

1

Хорошо, что The New York Times с 4 миллионами платных подписчиков не в курсе были.

1

Половина из них "paying for the company’s cooking and crossword features."
А это много? Apple есть смысл в это ввязываться? ред.

0

Даже NYT Cooking стоит $60 в год.

0

Ну так чего, большой рынок для Apple?

0

Apple имеет 70 миллионов пользователей в Apple News и уникальное положение для создания подобного сервиса, идет явный тренд, NYT был первым большим флагманом, которы показал, как делать платную подписку правильно, за ним идут другие и в будущем подписочных сервисов будет только больше.

1

3D TV тоже был "явным трендом"

–1

3D TV это не тренд, а попытка производителей телевизоров стимулировать продажи между поколениями с реальными инновациями (FullHD / 4K-HDR).

1

Будут платные новости, юзеры просто перестанут их читать и будут смотреть их на youtube или вырастут сервисы подкастов

А на какие средства они будут создавать уникальный контент и проводить исследования на уровне того же Bloomberg, или Wired?

0

Почему пользователей это должно волновать?

0

Потому что пользователи останутся без уникального контента? Вы заявили что: "будут смотреть их на youtube или вырастут сервисы подкастов. Или в мессенджеры все перейдут". А для этого нужны ресурсы.

0

Жадные какие)

5

щас бы за новости еще платить, особенно за российские - плохие)

3

Apple потихоньку превращается в Pineapple

1

Нет, не треснет. (с) Apple

1

Половину!

0

А мне идея нравится. Я бы с радостью платил вменяемую сумму за качественные новости а не рекламу и треш

0

Мне кажется, начинаю понимать бизнес модель. Есть куча издательств/компаний/физиков, которые хотят продавать свой новостной контент. А Apple типа пишет маркетплейс для них. Мне кажется Яндекс такой сервис за неделю запустить сможет.

–1

Яндекс ДзеНовости?

0

Не могу ответить. Зашел один раз на Дзен, стошнило, больше не хожу. Вполне возможно, что Apple делает тоже самое. Тогда вообще не понятно в чем новость? Что Apple копирует Яндекс?

0

Дзен это конечно та ещё помойка, но встречаются весьма интересные каналы, их мало но они есть. Возможно аппле делают что-то типа «рекомендаций» в ассистенте гугл

0

С тех пор, как там появился Пётр Лидов с ПВС, стал чаще читать. А до этого только редкие статьи Вильянова попадались.

1

+ за Вильянова

1
Читать все 30 комментариев
Сервис аренды электросамокатов Whoosh начнёт работать в Португалии в феврале 2022 года и вложит в запуск $20 млн Статьи редакции

На старте в Лиссабоне будет работать 2500 самокатов.

Whoosh
Что если новый дом вам не нравится? Советы тем, кто переезжает в другую страну, и их менеджерам

Меня зовут Татьяна Карачевцева, в свое время я переехала из Харькова и Киев, а оттуда перебралась в Софию. Здесь уже как HR-менеджер помогла многим коллегам адаптироваться к жизни и работе в Болгарии. Совместив личный и профессиональный опыт, я попробовала собрать подсказки для обеих сторон, вовлеченных в процесс релокации. Какие стадии адаптации…

На сайтах с эквайрингом от ПСБ появился Yandex Pay

Покупатели с аккаунтом «Яндекса» смогут оплачивать покупки, не вводя данные карты.

«Хочу супер-пупер мега продукт, начинайте штормить». Разбираемся, как гроуз-хакинг помогает бизнесу расти

Подкаст «Бизнес, роботы мечты» — это клуб предпринимателей, где помогут, если что-то идёт не так; покажут новую цель, если застопорился.

История о том, как я привез в Россию самые продвинутые детские клюшки для хоккея. И чем они такие продвинутые

Привет! Меня зовут Александр Тягалов, очень рад нашему «заочному» знакомству. Расскажу вам о создании особенного бизнеса. Три года назад мы с Владимиром Тронько привезли в Россию и продаем (с каждым годом все успешнее) детские клюшки финской марки VIKKELA. У этих клюшек нет аналогов на Российском и Европейском хоккейном рынке, так что, с одной…

Это Элви Рэй Смит: он мечтал создать анимационный фильм на компьютере, соосновал Pixar, но ушёл из компании из-за Джобса Статьи редакции

Смит создал альфа-канал, который используется в Photoshop и других редакторах, работал в Xerox и LucasFilm и убеждал всех, что за компьютерной графикой будущее, однако всерьез его никто не воспринимал – кроме Стива Джобса.

Минэкономразвития РФ приняло предложения РСПП по совершенствованию рынка интеллектуальной собственности

На актуализации плана дорожной карты ТДК (трансформация делового климата) «Интеллектуальная собственность» в соответствии с пожеланиями бизнес-сообщества настоял первый заместитель председателя правительства Андрей Белоусов.

Медитация — это Prosto: история самого прибыльного сервиса для заботы о ментальном здоровье
Главная страница приложения Prosto: Медитации и Сон
Лайфхак в подборе: как ATS-системы помогают экономить время и бюджет рекрутеров

Процесс рекрутинга существенно не отличается от компании к компании. Есть несколько типичных шагов, которые проходит рекрутер: размещение вакансии на джоб-бордах, поиск соискателей по базам, согласование кандидатов с заказчиками, собеседование, выдача и проверка тестового задания, проверка кандидата службой безопасности.

Эксперимент: оформляем банковские карты без бумажных документов

Оформление затянулось, но проект все равно продолжили развивать.

Штраф 10 тысяч рублей за утерю терминала, который банк забрал сам

Здравствуйте! Пишу про СберБизнес.

null