Продавец получил за них меньше, чем потратил три года назад.Медиахолдинг Univision продал издательство Gizmodo Media Group и сатирический сайт The Onion частной инвесткомпании Great Hill Partners. Сумма сделки не разглашается.Univision купила Gizmodo Media Group в 2016 году за $135 млн, а продала теперь за значительно меньшую сумму, говорят источники WSJ. Известная по своей испаноязычной телесети Univision планировала развивать проекты для англоязычной аудитории, но по итогам 2018 года списала более $120 млн убытков от этих активов.Проекты Gizmodo Media Group и The Onion будут собраны в одну структуру G/O Media Inc. Её возглавит бывший руководитель Forbes.com Джеймс Спанфеллер.Спанфеллер рассчитывает нарастить выручку с помощью автоматизированной (программатик) закупки рекламы на безопасном для брендов контенте, и продажи объявлений для групп пользователей, которых сложно найти в других изданиях, говорят источники WSJ.В состав Gizmodo Media Group входят издания: Gizmodo (о технологиях), Jalopnik (об автомобилях), Jezebel (для современных женщин), Deadspin (о спорте), Lifehacker (советы и лайфхаки), Kotaku (видеоигры), The Root (об афроамериканской культуре).#новость
онион дохнет. Ну и туда ему и дорога