МТС активно развивается в направлениях вне традиционного телекома.
Компания уже вышла на рынки электронной медицины (платформа SmartMed), электронного обучения (Smart University), облачных технологий (#CloudМТС) и в другие растущие бизнес-направления, связанные с цифровыми технологиями.
Запуск платформы — не первый и не последний шаг МТС в сфере киберспорта.
Рынок киберспорта и стриминга растёт во всём мире, при этом Россия по темпам роста опережает мировые тенденции. По нашим оценкам, российский рынок киберспорта в ближайшие годы будет расти в среднем на 20% ежегодно, в 2019 году достигнет $55 млн, в 2023 году превысит $100 млн.
В компании отметили: на этапе пилота аудитория Cyberhero увеличивалась на 25% в месяц.C 10 до 12,5 человек.
Россия занимает второе место по посещению твича? Трансляций?) Открою секрет, азиаты- у них пабг мобайл могут смотреть по 80-100 тысяч человек одного стримера, таких одновременно может быть 4-5 тел.
Что касается самого твича то основная аудитория это Америка, потом уже Европа и в самой жопе это снг. У нас вообще не смотрят стримы по сравнению с Европой или Америкой. Я хз от куда такие цифры берут. СНГ комьюнити в целом мёртвое и маленькое))))
Они с этой планеты? У топовых стримеров твича(да по сути у всех) контракт в твичом. Они не могут стримить на других платформах. Откуда они возьмут интересных стримеров для своих клоак? ютюберам тоже все это не нужно. Они на твич за аудиторией пойдут. В чем их стратегия лол? Короче распил какой-то.
Твич не предлагает фиксированную ставку для топовых стримеров в отличии от подобных развивающихся сервисов. Уж для кого, а для СНГ сегмента это вполне себе актуально.
мнение диванного эксперта: одновременно запустились – одновременно закроются
Вообще не плохо, чуют откуда ветер дует, с одной стороны на твиче анальная модерация, с другой стороны в китае тоже не работает твич и ютуб в их чининтернете.