Медиа
Fedor Karnakov
12 006

В работе онлайн-кинотеатра «Амедиатека» произошёл сбой в ночь премьеры финального сезона «Игры престолов»

Проблемы возникли из-за десятикратного роста желающих посмотреть сериал, объяснили в компании.

В закладки
Аудио

В ночь на 15 апреля состоялась премьера первой серии восьмого сезона «Игры престолов». Пользователи пожаловались на сбой в работе онлайн-кинотеатра «Амедиатека», который первым показал начало сезона в 4:00 по московскому времени.

Вечером 14 апреля пользователи начали жаловаться на проблемы с платежами за подписку: сервис списывал оплату, но подписка не появлялась. Служба поддержки «Амедиатеки» объяснила, что подписка начисляется с задержкой из-за высокой нагрузки на сервер.

Скриншот читателя vc.ru, у которого трижды списали деньги за подписку
Скриншот из официального сообщества сервиса

В час премьеры пользователи начали жаловаться на недоступность или нестабильную работу самого сервиса.

@Amediateka
у Вас была куча времени чтобы подготовиться к премьере и не лажать так в очередной раз!!! #GameofThrones #ИграПрестолов @HBO take note of these epic fails with season premiere failing to air/stream properly every year!!!

Добавлено 15 апреля в 11:50. Представитель «Амедиатеки» объяснил vc.ru задержки в начислении оплаты за подписку аномальным количеством платежей, «проводимых ежеминутно». Сколько пользователей пострадали из-за сбоя, в компании не говорят. Деньги можно вернуть, написав в службу поддержки «Амедиатеки».

Примерно с 20:00 по Москве пользователи стали жаловаться на то, что при оплате на их аккаунты не начислялись подписки. Ситуация улучшилась на короткий период, но повторилась с новой силой после 22:00 и продолжалась приблизительно до 03:00. Утром началась вторая, ещё более сильная волна.

Всю ночь, как и в настоящий момент специалисты нашего технического подрядчика работают над её устранением. Наша служба поддержки всё это время вручную оперативно начисляет пользователям подписку.

пресс-служба «Амедиатеки»

Сбой в работе онлайн-кинотеатра в «Амедиатеке» объяснили десятикратным ростом количества пользователей, желающих посмотреть первый эпизод финального сезона «Игры престолов». Компания усилила мощности оборудования, но в час премьеры нагрузка более чем в два раза превысила пиковые показатели просмотров предыдущего сезона «Игры престолов» — это абсолютный рекорд сервиса, отметил его представитель.

Первая серия восьмого сезона появилась на сайте в 4:00 по московскому времени, как и было запланировано, но видео плохо загружалось либо вообще не запускалось примерно до 4:40. Это связано с тем, что одновременное количество пользователей на сервисе было в десять раз больше наших самых оптимистичных ожиданий.

Мы пятикратно увеличили количество оборудования в нашем сервисе, но даже оно не справилось с желанием фанатов сериала первыми начать просмотр эпизода.

пресс-служба «Амедиатеки»

В качестве извинений «Амедиатека» предложила пользователям воспользоваться промокодом WEGOTYOU на три дня подписки.

Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Fedor Karnakov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u043c\u0435\u0434\u0438\u0430\u0442\u0435\u043a\u0430"], "comments": 155, "likes": 27, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "media", "id": 64478, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 14 Apr 2019 22:58:03 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 64478, "author_id": 160974, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/64478\/get","add":"\/comments\/64478\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/64478"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199130, "last_count_and_date": null }
155 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Да, нам действительно выдалась непростая ночь.

Ответить
Перейти к комментарию
26

Поэтому я смотрю сериалы на торрентах :)

Ответить
5

Торренты не падают! :)

Ответить
2

торренты даже начинают работать быстрее, если много народу будет на раздаче )

Ответить
0

Вот-вот :)

Ответить
1

в амедиатеке сейчас доступна многоголосая озвучка как на торрент трекерах, а дубляж через недельку только. зачем за такое платить вообще? хотя они заявляют требования к студиям озвучки 21 голос.

Ответить
0

Всегда !

Ответить
26

А потом они жалуются: пользователи пиратят, ааа, запретить все пиратские сайты. Элементарного предоставить не могут - стабильность работы своих сервисов.

Ответить
6

Вовремя масштабироваться это искусство, а не вот эти ваши микросервисы.

Ответить
–1

Я против пиратства, но русскоязычные сервисы в Болгарии не работают, региональные ограничения.

Ответить
0

Платите втридорога тогда, если против свободы

Ответить
0

Свобода, это не когда воруешь то, что тебе нравится.

И кому я должен платить, если ничего не работает? Бред какой-то.

Ответить
8

Американская студия выпустила сериал, продала его американским телеканалам, ребята сдампили стрим, заплатили переводчику, заплатили студии озвучики и выложили в рунете бесплатно, заработав на рекламе. Тут все в плюсе, никто ни у кого ничего не украл.

Но потом появилась амедия и им подобные, заплатили гору бабла за лицензию американской студии, пролоббировали антипиратские законы, вложились в промывку мозгов(пиратство вопреки промывке, это не воровство) и теперь пытается заставить вас платить за подписку чтобы отбить затраты. Посути украв у вас возможность смотреть сериалы бесплатно. При этом на качество сериса им плевать.

Ответить
4

ребята сдампили стрим

никто ни у кого ничего не украл

🤔 🤔 🤔

Ответить
0

Где здесь кража? Студия потеряла стрим? Нет. Может быть потеряла деньги? Тоже нет

Ответить
–2

амедия и им подобные заплатили гору бабла студии

Потеряла студия деньги? Тоже нет

🤔 🤔 🤔

Ответить
0

Студия-производитель, а не паразиты вроде амедии

Ответить
0

Да-да, я именно про студию-производителя. Вы же сами написали, что амедия ей платит гору бабла. А пираты нет.

Ответить
0

Это называется недополучила, а не потеряла. Тем более на прокат сериалов в далекой северной стране им глубоко плевать

Ответить
3

Давайте, если вам на работе премию выдадут, я заберу половину. Вы ведь тогда не потеряете, а недополучите!

Ответить
–1

Это вам надо зарплату урезать, за такие кривые аналогии

Ответить
1

Можете илитно и икспертно объяснить, в чём кривизна? Почему вам от потери «дополнительных» денег будет не ок, а студии-производителю должно быть ок?

Ответить
0

Кривизна в том, что премию дают за работу. Т.е. ты потрудился хорошо - тебе дали денег.

А тут аналогия такая: например я пеку пирожки и продаю их. А бабулька дома у себя печет такие же пирожки, при этом не покупает их у меня. Это че воровство? По вашему мнению - да

Ответить
3

Ух, вы оправдали свой юзернейм, я не разочарован. Упрекнуть в кривой аналогии и тут же предложить кривизнющую — так только настоящий илитный иксперт может. Вам правда не очевидно, например, что есть себестоимость продукта, и в вашей аналогии её одинаково платят оба, а в сериалах пираты пользуются тем, что многомиллионная оплата съёмок произведена за них студией?

Ответить
0

Да, есть себестоимость и она отбивается с большой прибылью с пиратами или без. Думаете HBO или Showtime вообще волнует местный рынок?)

Пираты просто дают мне бесплатно посмотреть то, что студии вообще даже не думали мне показать. Они не получат за это денег? Так им абсолютно поровну, если бы амедиа-паразиты к ним не полезли за лицензией, они бы про местный рынок и не знали.

Ответить
0

Заявления «компании поровну на деньги» и «студии не знают о существовании локальных рынков» очень увлекательные.

Представим, что вы американская студия, производите контент и продаёте американским компаниям. В рунет вы бы его тоже хотели продать, но Амедия ещё не появилась, и всё в сплошных пиратских сайтах. Вопрос: ну и кому вы его будете продавать?

Ответить
0

Посмотрю на рынки побогаче

Ответить
0

Ага, так мы приходим к следующему: дело не в том, что компании «плевать на заработок на российском рынке», а в том, что на нём было не заработать. Но сейчас это уже изменилось.

Ответить
0

Что значит «было не заработать»? Пираты вполне зарабатывали и давали людям отличный сервис. Куда лучше чем сейчас дают паразиты типа амедии

Ответить
0

Не могу понять, вам действительно так сложно следить за нитью беседы, или вы намеренно притворяетесь. В общем, если перечитаете комментарии, можете понять контекст слов «было не заработать».

Ответить
0

Не могу понять

«было не заработать»

Что тут непонятного? Хотите зарабатывать на этом рынке - показывайте беслпатно и крутите рекламу. Пираты так и делают. Что мешает "лехальным" кинотеартам так делать - вот что действительно непонятно

Ответить
0

Вы сейчас наглядно показали, насколько не знаете рынок, потому что на самом деле рекламная модель в легальном сегменте используется — см. ivi.

Но на новые массовые фильмы (то есть те, которые люди хотят смотреть сильнее всего) она не распространяется по простой причине: если их не воровать, а платить их создателям, то рекламой эти затраты не отобьёшь.

Ответить
0

Ну значит оставьте этот рынок пиратам, если не можете конкурировать, кому вы тут нужны тогда?

рекламой эти затраты не отобьёшь

А подпиской, которую никто не покупает, чтоли отобьешь?

если их не воровать,

Хватит врать людям, пиратство это не воровство.

Ответить
–1

лол-што?
что вы несёте?
А подпиской, которую никто не покупает, чтоли отобьешь?

откуда тогда взялся такой ажиотаж с оплатой подписки? Почему онлайн-кинотеатры всё еще живут и развиваются?

Хватит врать людям, пиратство это не воровство.

Всегда было воровством, а теперь вдруг нет.

Вы пробовали покупать фильмы, сериалы, музыку, игры?
Пойдите своруйте машину, зачем покупать. Скажете - незаконно, частная собственность? Так вот сериал - частная собственность и компания-производитель имеет право его продавать.

Ответить
0

Всегда было воровством, а теперь вдруг нет.

Нет, пиратство никогда не было воровством. Про вопровство - это позиция правоторговцев, навязываемая обществу

Вы пробовали покупать фильмы, сериалы, музыку, игры?

А что, это все разве можно купить, а не брать в аренду? Почитайте лицензионные соглашения

Пойдите своруйте машину, зачем покупать

Т.е, если я, например, сделаю своими руками копию какогонибуть форда - это будет воровство?

Ответить
–1

подпиской, которую никто не покупает

Вы бы хоть тексты на vc читали, что ли. Вот по тому же ivi: «Объём платежей пользователей за год увеличился почти вдвое — до 2,8 млрд рублей, из них 1,8 млрд рублей пришлись на регулярные платежи за подписку».

Ответить
0

Дутые цифры скорее всего. Ни разу не видел реального человека, который бы платил за подписку на таких говносервисах. Какойнрить Apple Music - да, сплошь и рядом, но всякие ivi и амедиапаразиты - ни разу

Ответить
0

У вас в голове очень интересный мир: в нём ivi и амедия одновременно «ничего не зарабатывают на подписке» и «отваливают гору бабла студиям».

То есть у вас получается, что они уже который год просто так отдают горы бабла производителям сериалов.

Это ж тогда не «паразиты», а, наоборот, «меценаты» — поддерживают своими деньгами производителей хороших сериалов, ничего не получая взамен :)

Ответить
0

Не могу понять

Да все понятно. Вы видимо заинтересованное лицо. Как либо связаны с амедией и другими "легальными" онлайн-кинотеатрами, получаете от них профит. Как иначе объяснить стремление защитить таких паразитов, я не знаю

Ответить
1

Настоящая промывка мозгов - это когда не замечаешь рекламы казино после драматического диалога у таких горе-переводчиков.

Ответить
1

Напомню что до того как амедиапаразиты пропихнули антипиратские законы, у пиратов была адекватная реклама, т.к. они не были в настолько нелегальном поле

Ответить
0

Рекламой пиратов можно было окупить только самих пиратов и их переводчиков. Студии - производители денег не получали. Их это очевидным образом не устраивает.

Чтобы окупить выплату студии производителю рекламой - этой рекламы должно быть как на ТВ - каждые 25 мин блок по 15 мин! И это в случае не самого свежего контента. Поэтому - так себе вариант.

Ответить
0

VPN браузерный в помощь

Ответить
1

Как раз мне не нужен VPN — все пиратские сервисы без него работают, их не блокируют же. 😊

Ответить
1

Не понял. В чем проблема зайти через vpn с русского ip и посмотреть?

Ответить
2

Проблемы большой нет, кроме того, что:

1. Надо настраивать VPN и маршрутизацию (у меня сейчас не самый удобный роутер для этого).
2. Покупать и тестировать VPN.
3. IP VPN сервисов периодически блокируют сами поставщики контента.
4. Это так и будет нарушением правил.

Т.е. развожу весь этот геморрой, но при этом это остаётся пиратством с точки зрения сервиса.

Ну и нахрена, если можно ничего не делать и спокойно смотреть? У меня нет возможности смотреть легально, зачем всё это накручивать?

Ответить
0

Если клиент - телевизор, то на роутере 2008+ годов есть l2tp vpn, они подойдут
Либо подключение через SSH
Но, да, соглашусь, что с этим придется повозиться

Ответить
0

Нет никакого гемороя. VPN встроенный есть в нескольких браузерах. Настройка в несколько кликов.

Ответить
1

Прыгающая скорость и нестабильный пинг впн, например.

Ответить
1

А если найти самый качественный vpn сервис. Пусть дороже, зато без этих проблем. Какие посоветуете?

Ответить
1

попробуйте норд

Ответить
0

Интересно что будет во время просмотра самой серии...

Ответить
0

Фейсбук опять заректится

Ответить
0

вот о том же подумал. Думаю, у Амедиатеки не столь большая база пользователей. А финальный сезон GOT - способ зацепить новую аудиторию. Тут нужно сделать все идеально и с запасом в X раз. А в реальности все традиционно - в ночь премьеры неожиданно выяснилось, что серверы не готовы к нагрузке.

Ответить
20

Ну все же знают, что главное - это засудить "Кубик в кубике" за пиратский перевод "Кремниевой долины". Тогда заживем!

Ответить
1

Ага. Все деньги сожрал юридический отдел, на сервера не хватило.
Вообще люди, платящие деньги Амедии, должны страдать. Моё личное мнение.

Ответить
–18

Я в шоке. Люди, я раньше чтоб посмотреть фильм, одевался, шел до видеопроката видеокассет, где мне давали талон и шел обратно домой, чтоб вставить её в видеомагнитофон и после просмотра надо было нести ее обратно.
Мне кажется надо радоваться и понимать, что теперь Вы можете все это делать не вставая с кресла, но да, бывает, что надо немного подождать ...

Ответить
35

Раньше мы по три дня в засаде сидели и долбили мамонтов камнями, пока наши кроманьонки ели корешки с голодухи, а эти хомо ноют что не могут на кассе ссвино-говяжий фарш своим эпл-пеем оплатить. Совсем поехавшие

Ответить
12

Я раньше чтобы посмотреть в дверной глазок, брал табуретку и вставал на цыпочки, а теперь легко, даже немного наклоняться приходится.

одевался, шел до видеопроката видеокассет, где мне давали талон и шел обратно домой, чтоб вставить её в видеомагнитофон и после просмотра надо было нести ее обратно.

Вставляешь кассету в видеомагнитофон, а она пустая.
А работник проката в несознанку, и деньги взял.

Ответить
1

И на начало перемотать не забудь.

Ответить
9

Правда - вот интересно - для кого придумали облака то? Облако - смысл же не в том, что это сервер в датацентре далеко, а в возможности получить столько мощностей - сколько нужно!

Где балансировщики нагрузки?! Где подключение новых серверов по мере надобности? Это ж типовые технологии - это просто и отработано уже.

Ответить
0

За облачные сервера вы видимо заплатите? Стойку в амку вбухали, а теперь умники вроде вас нихера не понимая в ситуации суют повсюду экспертное мнение. Вам нравятся облака - пользуйтесь, тут же немного другой уровень.

Ответить
3

Кагбэ сервис коммерческий, за него заплатили. И клиенты вправе ожидать, что хотя бы в части сайта и приёма оплаты все будет работать без очевидных глюков.

Теперь насчёт облаков. Вы намекаете что они сильно дороже собственных систем? Не уверен, особенно с учетом необходимости обслуживать пики трафика. К тому же речь шла не об основных серверах для трансляции (их можно и свои держать), а о сайте/биллинге. В чем проблема сделать их масштабируемыми по нагрузке то? Дропбокс как то жил с облачными серверами, и это был тот самый уровень.

Ответить
1

Ну я вижу вы хорошо в теме разбираетесь, раз считаете что персональная платежная информация может храниться на облаках на зарубежных сереверах.
И если вы не уверены, можете посчитать сколько стоят 30 large инстансов амазона. Кроме того, что это все надо оплачивать, кто гарантирует что все сервера будут в одной стойке для уменьшения задержек?
И дропбокс ЖИЛ с облаками, когда маленький был. А вот стал по больше, отказался от них. Странно, правда? И все крупные компании так же без облаков живут на основных сервисах. Так что если ваш хомяк в облаке, не надо из себя корчить специалиста. Начните с приобретения реального опыта в нагруженных проектах, где использование облаков создают больше проблем, чем решений.

Ответить
1

А где вы в моем комменте увидели "зарубежное" облако? Это не очень выгодно, возможно, CDN прийдётся заюзать для местной публики для приемлемых скоростей ответа. Зачем такие сложности? Хотите хранить персональные данные - велкам к рф. Тут тоже есть облака.

Теперь про большие инстансы. А зачем большие инстансы для рассматриваемого случая: работы веб-сайта и биллинга? Вот зачем? Это обычный сайт, его сервера не обрабатывают в памяти какие-то значительные объекты, не ведут сложных вычислений. Вполне справится тьма мелких инстансов - влез бы туда соответствующий микросервис, например. В теории, можно на чем то типа облачных функций сделать систему - но не уверен что в рф такие штуки есть, да и не обязательно. И зачем все сервера в стойке? Вы же не кластерные вычисления делаете. Обращение пойдет всё равно от инстанса к той или иной БД, которая живёт внутри сети этого датацентра. Существенным будет скорость работы БД и сети. И зачем требовать размещения внутри одной стойки я не знаю. Попросите какой то хитрый линк между серверами? Зачем?! В общем, ваши тезисы звучат надуманно.

И уж в любом случае стоимость доп инстансов в облаке не может сравниться со стоимостью настоящих "железных" серверов, которые нужно купить чтобы пережить нагрузку. Зачем их покупать? Когда нагрузка спадёт - они будут простаивать: выкинутые деньги! А в облаке вы просто отказываетесь от ненужных ресурсов. Кейс с резким всплеском нагрузки - это как раз тот случай, который очень хорошо подходит под облака.

Поэтому в вашем комментарии я не увидел ни одного реального аргумента "против". Более того, вы переходите на личности, пытаясь намекнуть на некомпетентность. Слабенько, слабенько.

Ответить
0

Если мы про чужие облака, то проблемы:
1. Дорого. Даже аренда серверов значительно дешевле, а покупка своих сильно дешевле.
2. Сторонняя поддержка. У вас может что-то отвалиться и вы будете долго и упорно понимать что происходит. А облако будет упорно отрицать происходящее. Скорость реакции явно не их конёк даже на топ-клиентах.
3. Сложная история с облаками в России. Прям надежных нет. Когда-нибудь возможно им станет Яндекс, но там до устойчивой работы на объемах ещё пилить и пилить.

А подключение дополнительных инстансов и без облаков возможно. Ничто не мешает вам быстро к основной инфраструктуре доставить серверов, когда ты крупный клиент.

Ответить
1

Да, вопросы есть, но я не совсем согласен.

1. Облако дороже, если сервер работает 24-7-365. Но мы обсуждали пик трафика, который точно пройдёт через 1.5 месяца - когда народ отсмотрит Игру престолов и закончатся купленные подписки. Для отработки пика трафика облака очень экономически эффективны - и можно сделать систему, которая совмещает облачные сервера и собственные - это самое эффективное. На период пиков увеличиваем количество облачных серверов, заменяя их своими если рост носит постоянный характер - такая схема мне представляется наиболее эффективной экономически, хотя она несколько усложняет архитектуру системы. но ничего невозможного или сильно сложного в ней нет.

2. Вопрос неспешности поддержки (скорее всего речь идет об инциденте) решается путём разнесения облака на несколько регионов. Выпадение одного региона вызывает переключение на другой регион (с возможным ростом объемов серверов в том регионе).

3. Прям надежного облака не должно существовать. Весь смысл облака - в возможности резервирования и переключения нагрузки между регионами / датацентрами и тп. Надежный датацентр нужен как раз своим серверам - которые если в нём живут - оттуда быстро не "убегут". А облачные сервера легко запускаются в другом регионе этого же облака - или у другого провайдера облака.

Насчёт подключения доп инстансов в своей инфраструктуре - это вам всё равно доп железо нужно своё. Безусловно, свою инфраструктуру тоже нужно строить по принципу облака - с контейнеризацией / виртуализацией и похожими принципами построения на облачного провайдера.

Ответить
–2

Это обычный сайт, его сервера не обрабатывают в памяти какие-то значительные объекты, не ведут сложных вычислений.

Это вы сейчас про ваш хомяк? Ну ок. Но точно не про амедиатеку. И держат, кеш например, и ведут, когда надо все необходимые условия пользования промоакциями рассчитать корректно. Опять же - не гребите всех под гребенку своего хомяка.

И зачем все сервера в стойке?

Чтобы пингов по 30мс на sql или редис запрос не было, элементарно. Но для вашего хомяка, у которого по 100 посетителей в год, это совсем не важно, поэтому для вас конечно звучит надуманно

И уж в любом случае стоимость доп инстансов в облаке не может сравниться со стоимостью настоящих "железных" серверов

Если вы мыслите в рамках месяца - то да. Но вы годовой оборот посмотрите, там уже эти цифры немного иные. И сервера простаивать будут только если у вас один проект, вроде вашего хомяка,

И я потому говорю о вашей некомпетентности, что вы лезете со своими советами уровня домашней странички к сервису у которого 3к рпс.

Ответить
1

Что вы привязались к выдуманному вами «моему хомяку»? Вы меня не знаете, а зачем то своей фантазией что то пытаетесь аргументировать. Так делают в отсутствии реальных аргументов.

Теперь по сути: не понимаю - о каком кэше в памяти инстансов вы говорите. Вы
вместо специализированного облачного сервиса кэша/штуки для хранения статики типа s3/cdn хотите поднимать собственное решение для кэширования статики? Зачем? Это ж не выгодно. И работать будет медленнее правильного cdn с серверами в рф.

Насчёт условий промоакций - не понимаю, какие такие гигабайты данных нужно хранить в озу. Пара запросов к базе данных. Какой то код, который реализует логику. Кмк, не особенно эдакая задача, чтобы были нужны дорогие инстансы с большим количеством оперативки.

Пинги по 30мс на бд - некоторый бардак конечно. Но с sql можно решить путём создания хранимых процедур, например! Или разобраться с сетью облачного провайдера. Или сменить провайдера, который не может решить вопрос.

Теперь про простой серверов. Мы говорим про амедиатеку, которая не справляется с наплывом посетителей на свой сайт к выходу сезона Игры престолов. Конкретно. Рост посетителей мне не ясен - но, возможно, он в разы. Чтобы без проблем переживать кратный рост трафика, нужен кратный рост мощностей. Поясните подробно - как с кратным временным ростом мощностей может сойтись экономика приобретения собственного оборудования? Задействовать его потом «в других проектах»? Так себе идея - какие проекты есть у амедиатеки то?

В общем, вернитесь плиз к сути обсуждений и постарайтесь удержаться от перехода на личности - а то мне скучно становится с вами беседовать

Ответить
0

Вы не понимаете, а я с этим каждый день работаю. И не про кеширование статики я говорил, если что. CDN как раз у амки был облачный, но стали использоать свой, потому что тот же амазоновский не все нужные нам форматы поддерживает.

А если вы считаете что с облачным провайдером можно разобраться и выбить для себя идеальные условия - считайте дальше, у реальных коиентов с этим проблемы постоянно.

И амедиатека если что через подрядчика этот проект делает.

И если вам скучно - досвидания, ваше пустословие не особо мне интересно.

Ответить
0

Простите - н мы обсуждали, что у амедиатеки сайт под наплывом посетителей не справляется с регистрацией новых пользователей и оплаты подписки. Сам сайт еще довольно медленно работает - сам видел. Что же вы кроме статики собрались кэшировать в облачных инстансах для сайта / биллинга?

Но вот вы уже говорите, что CDN был. Значит статика кэширована. Не совсем понимаю, зачем нужно было пытаться свой CDN делать - это сложно, сделать CDN c хорошим покрытием в РФ. Но, возможно, для качественной доставки видео для такого сервиса это оправдано. Опять же - задачу можно было разделить, и хостинг сайта отдать на внешний CDN c лучшим покрытием, чем свой, а свой CDN оставить для видео. Впрочем, без должной инфы судить сложно.

Как итог - не понимаю в итоге вашего закидона насчёт кэширования. Видимо, под кэширования инстансы таки не требовались, и вообще есть CDN. То есть аргумент снялся в ходе обсуждения. Ок.

Аргумент про высоконагружденный биллинг, который должен в гигабайтах памяти инстансов анализировать применяемые промокоды - снялся тихо и без аргументов. Видимо, вам самим стыдно аргументировать такую глупость. Тоже ок.

Теперь насчет пингов к базе данных у облачных провайдеров. Не живите в мире дефицита. Не получается "выбить" нормальные условия у одного - мигрируйте к другому. Благо облачные технологии нынче коммодизированы - миграция может быть произведена через довольно быстрое поднятие системы из образов контейнеров, Базы данных реплицируются в другой ДЦ. Это просто, понятно, предсказуемо и недорого. Особенно, если на этапе проектирования системы предусмотреть такую возможность.

Насчет подрядчика у амедиатеки для "этого проекта" - да я хз кто там чего сделать не может: сама амедиатека или подрядчик. Мы не это обсуждаем. Зачем вы это и к чему написали - мне не понятно.

Итог: я так и не услышал содержательных возражений о невозможности применения облачных технологий

Ответить
0

Какой у вас уровень мы уже поняли.

Ответить
–1

уровень "я делаю работу, а не даю тупые советы"
А ваши тупые советы мы тоже уже видели, мистер "засунь-все-в-облако"

Ответить
8

Мыши и кактус

Ответить
2

Как же хорошо, что я не схожу с ума по сериалам

Ответить
8

Хочется ответить стандартное "держите в курсе", но как насчет просто получить оплаченную услугу? Как по мне, вполне резонное требование.

Ответить
6

В общем, у меня трижды списались деньги за подписку. Но никакой подписки нет.

После пятого раза должно сработать!

Ответить
–5

Максим, напишите на help@amediateka.ru - повторные транзакции вернут. Подписка активируется с задержкой. Сейчас уже должно быть ок

Ответить
1

Да, нам действительно выдалась непростая ночь.

Ответить
7

Я думаю у ваших разработчиков теперь будет непростая ночь, ибо ректальные повреждения надо где-то лечить.

Дата премьеры была известная еще давно. Неужто сложно подготовить инфраструктуру к моменту премьеры, раз уж знаете, что спрос будет. А уж почему онлайн-платежи стали глючить - это вообще загадка, учитывая, что весь процессинг происходит на стороне банков и ПС.

Ответить
1

Скорее всего у них свой ПЦ и например, какой-нибудь брокер навернулся и вуаля... а если начались проблемы с репликацией, то получаем веселую ночь... Такое сложно протестить.

Лично я, хоть и не являюсь их клиентом, хочу сказать, что ребята молодцы. Оперативно решать проблемы ночью и общаться с клиентами - это важно!

Ответить
1

Не так страшна задержка как озвучка 8 сезона) Студия Кравец будет или можно не надеяться?)

Ответить
1

Будет, но только через неделю вроде. Такова политика безопасности HBO

Ответить
0

Хм, то есть "Новамедиа" доверяют больше чем "Кравец"?) Будет выбор дорожек или текущая дорожка временная и ее просто уберут?

Ответить
1

Ну насчёт того, как будет реализовано не могу сказать. Но день в день с премьерой будет закадровый от "Новамедии", а уже через неделю дубляж от "Кравец"

Ответить
1

вы и сейчас обосрались

Ответить
5

Промокоды на 3 недели бесплатной Амедиатеки +50% скидки на один месяц

- WHODIESFIRST
- KNIFE
- CHARLIE
- PSYCHODAILY

Ответить
1

Спасибо мужик!

Ответить
0

Жестокие промо)

Ответить
0

куда это вводить, не понятно

Ответить
0

В браузерной ПК версии на странице Покупка

Ответить
4

Я не иксперт, но лагающий сайт я конечно мог ожидать и лагающий плеер тоже. Но с оплатой то что? Платежный шлюз дал ОК, все, подписка автоматом добавилась. Какая там нахер нагрузка на "сервер начисления подписок"?
п.с. Они хоть бы чек какой выслали, что оплата там прошла и т.д.

Ответить
4

Просто что-то упало. Но решили понты накрутить, мол, смотрите, у нас так много желающих посмотрет!!1 Что мы не выдерживаем!!1

Ответить
0

Конкретно про шлюз никто не писал. У микросервиса, который занимается общением с платежным шлюзом, есть лимит по количеству запросов от него и к нему в секунду/минуту. Когда лимит превышается, ответ от него поступает в бекенд Амедиатеки с опозданием, из-за чего подписка начисляется с задержкой, несмотря на то, что деньги с платежного средства были списаны. Пофиксили.

Ответить
5

Весь вечер пытался посмотреть что-либо на Амедиатеке... в итоге скачал все с торрентов... хорошо, что попробовал подписку по промокоду, а не купил.

Ответить
3

Товарищи, объясните доступно, что такого экстраординарного в сериале, ради которого люди ночь не спят накануне понедельника.

Ответить
0

порно

Ответить
4

Вряд ли. Я бы знал.

Ответить
0

есть значит неизведанные анналы пороношедевров

Ответить
0

Раскрытие темы сисек. Сиськи - то ради чего не спят ночами, работают днями и устраивают войны. Вообще, мне стыдно, что я объясняю такие истины, простите.

Ответить
0

Там и женские попы есть еще.

Ответить
0

Будем честны, там есть ещё и мужские члены, много мужских членов, но тут уже кому как, на вкус все фломастеры разные.

Ответить
0

Я слышал, там есть драконы. Ммм... Драконы с сиськами - это что-то новенькое. Может, посмотреть пару серий?

Ответить
0

Если вы решили заинтересоваться такой дичью, то запрос в Гугле "fantasy porn", значительно, сильнее расширит Ваш кругозор, чем пару серий Игры престолов.

Ответить
0

Хорошее кено просто получилось - не как мыло, а как нормальный фильм. Только многосерийный, сильно многосерийный!

Хотя если с мстителями сравнивать.. 19 фильмов по 2-3 часа.. Уже сопоставимо!

Ответить
3

не платите этому сервису, раз он не умеет. другие работают. и да, никто не мешает амедиатека распространять свои сериалы через торренты, раз они не умеют в стримминг.

Ответить
0

Правообладатели мешают. Многое можно было бы сделать, если бы не их разнообразные "пожелания"

Ответить
2

Похоже у них Герман Г. главный консультант по IT, со своим коронным "программисты не нужны"

Ответить
0

Иди сначала найди тех кто с таким проектом справится.

Ответить
6

Netflix, HBO, Google Play Фильмы, и множество других с аудиторией в сотни раз превышающей Амедиатеку, и знакомых с масштабированием сервисов.

Ответить
–1

HBO тоже лег на эту премьеру, если что. Нетфликс так же регулярно проскальзывает крупные премьеры. Ну а программистов уровня гугла в России давно с огнем не сыщешь.

Ответить
1

Нетфликсом пользуюсь постоянно.
Единственное заметное падение было летом прошлого года на пару часов, и то по большей части в европе и США.
Про программистов - забавно, что вы написали. У нас многие программисты в Гугле работают, только уровень тут не причем. На данный момент даже в средних по размерам компаниях используются облачные вычисления (ради бога, только не путайте с облачным хранилищем), в сервисах наподобии AWS, Azure и других не то, что за пару часов, а в реальном времени можно масштабировать сервисы компании, вопрос только в компетентности архитекторов, их проектировавших.
У Амедиатеки наибанальнейшая трудность - возросшая нагрузка, которая проявилась еще за сутки до вчерашнего падения, и заявления представителей сервиса о наращивании мощностей в 5 раз - этому подтверждение.
Вероятно сервис предпочитает собственными силами обслуживать "железо", и очевидно не справился с нагрузкой, т.к. столкнулся с ограничениями дата-центра и последствиями такой экономии. Да, высоконагруженные инстансы например в AWS стоят дороже, чем содержание собственных серверов, но крупные компании, заботящиеся о своей репутации предпочитают тратить больше денег взамен стабильности и легкости масштабирования, а "наши" зачастую давятся за каждую копейку, а потом несут репутационные потери и обвиняют всех вокруг (простите, 1C: Битрикс вспомнился).

Ответить
0

Выши досужие домыслы оставьте при себе. Я как один из людей, которые участвовали в этом, могу вам сказать, что на данный момент добавленные мощности уже ушли за x5 от обычного. И никто за копейку не давится, не надо всех грести под свою гребенку. "своими силами" - это отдел эксплуатации, и там работают достаточно квалифицированные специалисты, чтобы не спихивать свою работу на облачные сервисы, которые тоже умеют тормозить.

Ответить
2

// Я как один из людей, которые участвовали в этом
Теперь становится ясна причина такой ярой защиты с вашей стороны.
Если ваша компания не может найти разработчиков соответствующего ее потребностям уровня - может проблема в HR или предлагаемых условиях?
И не нужно рассказывать сказки про уровень программистов Гугл.
Сложившаяся ситуация не просто досадное недоразумение, которое может произойти с любым сервисом из-за фактора внезапности, это именно некомпетентность, так как проблема повторилась через сутки после аналогичной. Что говорить, если сервис лег в первый день только на этапе транзакций, ожидаемо предположить, что подобное произойдет и с unicast'ом.

Ответить
0

может проблема в HR или предлагаемых условиях?

дада, перед игрой престолов надо было из гугла нахантить людей, на гошечке бы весь сервис переписали... через пару лет, когда бы это нахрен было никому не нужно.

И если вам не понятно - то готовились к двойной-тройной нагрузке, как обычно, а не к десятикратной. Масштабность рекламной акции сыграла злую шутку. Сейчас уже серверов для обработки желающих посмотреть - достаточно. С платежами - да, проблема, но это скоро исправится. Наш биллинг просто не предполагал такие объемы на архитектурном уровне, и выяснилось это только сейчас. И не надо тут ляля что могли бы предусмотреть. Все что могли - предусмотрели, и подготовка была, и закупки новых серверов, и оптимизация кода - все было. Не было только от амедии нормальных объяснений того, сколько придет людей.

Ответить
0

// дада, перед игрой престолов надо было из гугла нахантить людей, на гошечке бы весь сервис переписали...
- На Go пишут не только люди из Гугла
- Сервисы для потоковой трансляции нужно писать не на Go

// И не надо тут ляля что могли бы предусмотреть. Все что могли - предусмотрели, и подготовка была, и закупки новых серверов, и оптимизация кода - все было.
Очевидно же, что не все предусмотрели. Закупки новых серверов на почти разовый пик нагрузки вместо деплоя новых инстансов... ну сами надеюсь понимаете...

Ответить
0

А стриминг то и не лег, если что. Лег биллинг и сервис, который отображает сайт. И то, лег условно - отвечал по 2-3 секунды.
И если вы думаете, что амедиатека - единственный проект, то думайте дальше. Мощности как раз с других проектов были сняты, чтобы хоть как-то поддерживать на плаву амедиатеку.
Строите тут свои догадки, даже не понимая как все внутри устроено. Слово "облака" узнали и кичитесь им, не понимая даже примерно сферу их применения.

Ответить
1

Если такие специалисты как ты работают в амедиатеке, то это многое объясняет. Над фразой "специалист уровня гугла" смеялся весь отдел. Отсутствие ума компенсируешь хамством. Удачи, спец.

Ответить
0

// А стриминг то и не лег, если что.
Т.е. остановка стрима каждые 10 секунд на буферизацию у кучи пользователей это обычное дело для Амедиатеки?

// Строите тут свои догадки, даже не понимая как все внутри устроено. Слово "облака" узнали и кичитесь им, не понимая даже примерно сферу их применения.
Ну я всего лишь со своей колокольни специалиста по интеграции веб-сервисов Amazon... но вам конечно лучше знать.

Ответить
0

Т.е. вы даже не программист, а какой-то "специалист по интеграции" - ангажированный маркетолог. Продавайте дальше, чо зарабытавайте на премию.

Ответить
2

У вас не только сельские манеры общения, но оказывается и соответствующие познания, хотя, вероятно, благодаря этому диалогу вы наконец-таки узнаете кто такой специалист... как знать...

Ответить
0

Были бы высококвалифицированные специалисты, не было бы такого факапа. Яндексу расскажи что с нагрузкой ничего сделать нельзя.

Ответить
0

Яндекс вот ни разу не лег под нагрузкой, да? С твоей квалификацией тебе даже подойти к такому проекту бы не разрешили, так что иди смейся всем отделом дальше, умник. И как мне отвечать если тут налетели спецы, которые пишут свой бред не видя проблемы? Жопу лизать вам за вашу беспросветную тупость - ну так вы тогда идите в другое место, тут вам не саппорт, и игнорировать вашу тупость никто не собирается.

Ответить
0

Дружок, ты зря тут хамишь всем налево и направо, если ты реально в вышеупомянутой компании работаешь, то ты эту компанию своим хамством сильно подставляешь. Потом и за тебя дурака извиняться будут. Иди лучше матчасть учи, если ты конечно, не тролль школьный.

Ответить
0

Когда на твой бред ответили достойно, сразу убежал жаловаться? Что мне будет, расскажи? Бумажек про то что я должен некомпетентным придуркам корректно все объяснять я не подписывал, и матчасть получше тебя знаю, специалист по интеграции облаков, блэт. Личинка продажника :)

Ответить
0

Про облака все же погугли. Про это и книжки пишут разные.

Ответить
0

:) Забавный ты. Глупый, но забавный.

Ответить
0

Коллега, думаю вам будет полезен опыт Яндекс.Деньги
https://youtu.be/IaZqCIuTQtY

Ответить
1

По вашей ссылке:
Reports say that some users in the US, Mexico and other parts of Latin America were faced with the technical problems.
Это говорит о том, что проблемы действительно были, но они коснулись далеко не всех, и не везде. Очевидно, что какие-то точки сетей распространения контента были перегружены, но это не повлияло на остальные районы/регионы. Собственно это и является плюсом облачных вычислений и хранений данных, которые позволяют распределять контент по различным регионам и работать независимо друг от друга, о чем в Амедиатеке видимо не в курсе...

Ответить
–1

В амке тоже как бы не все выносы сдохли, а только Московский и Питерский. Просто это - большинство наших клиентов, потому и воют на каждом углу. И HBO облака не использует, все у них на своем железе. Так что плюсы облаков можете оставить для конференции, где обсуждаются мелкие стартапы.

Кроме того, мы тоже можем сказать что проблемы были "у некоторых" пользователей. Я вот например без проблем посмотрел серию.

Ответить
4

Компания, в которой я работаю программистом справится. Вертикальное и горизонтальное масштабирование сегодня - одна из самых рядовых задач. Облачные технологии упростили все до безобразия. Проверка стрессоустойчивость вплоть до миллионов хостов - хоть сегодня. Для этого есть куча сервисов и технологий. Есть только одна проблема - все это стоит денег. А всем известная компания тратит бюджет на суды с пиратами, вместо создания нормального продукта. Просрали все полимеры.

Ответить
0

В какой ты компании работаешь, скажи. Если ты считаешь что масштабирование - рядовая задача, то сразу видно что ты в своей жизни ничего нормально не масштабировал. А проверку стрессоустойчивости я могу твоему сайту хоть сейчас проверить, скажи только ссылку. Только не ной что он и половину амедиатечных тестов неспособен переварить.

Ответить
0

Тебе сколько лет вообще? Угрожать папе будешь, если он тебе ремня за это не даст.

Ответить
0

Тоесть ты, парниша, слился? Ну вот и помалкивай, диванный эксперт. "Компания, в которой я работаю программистом справится" - просто очередной пердеж человека, который в теме не разбирается. Иди дальше обслуживай полторы калеки, и называй это "нагрузкой".

Ответить
1

Пусть Яндекс спросят как делать highload

Ответить
0

Датацентрами скупать ради нагрузки раз в год? Нуну. Советчиков много, оплачивать только никто не спешит.

Ответить
0

Про облака не слышал? Погугли, умник.

Ответить
0

за твои деньги - любые технологии. Нам проще спецов нанять 10 штук по 3к баксов, чем тратить на облака по 60 тыс в месяц. И спец будет в соседнем кабинете, и дойти до него в случае проблем - 5 минут, а не SLA 2 часа.
Ты тут сделал сайт, на который полторы калеки заходят, и советуешь тем кто реально с нагрузкой столкнулся.

Ответить
0

Ну мы наблюдали уже в ночь премьеры как проще не тратиться на оборудование, а спецов как ты нанять. Только потом приходиться извиняться много.

Ответить
0

Я оплатил, сколько просили. Только еле-еле это получилось сделать - сайт лагал и биллинг глючил. Очень это странно выглядит для проекта такого уровня.

Стрим подлагивал, не не особо критично - к этому уже был морально готов. Но впечатление от амедиатеки осталось несколько смазанным.

Насчёт покупки датацентров - я всё сказал в другой ветке - как справляться с пиком трафика. Облака, да - именно для этого их и придумали.

Ответить
–3

Игры отсталых

Ответить
–3

отсталые, не палитесь :D

Ответить
1

Год ждали и еще подождем!

Ответить
2

Не так.
Год ждали и ещё подождёте. Нашлись тут, цари (с) Амедиатека

Ответить
1

до сих пор ничего не работает

Ответить
1

Тот самый момент, когда имея годовую подписку амедиатеки, просто берешь и идёшь качать с торрентов. Спасибо, ребят, у вас отличный сервис!!!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Как написать разработчикам чтоб вернули деньги за подписку?

Ответить
0

Обратится в техподдержку на сайте?

Ответить
0

Обращался к ним на протяжении двух дней, ни разу не ответили, но подписку активировали 16 числа, но я уже приобрел в Okko.tv, на письма об отмене в amediateka.ru не реагируют никак. Саппорт amediateka.ru только название, по факту никакой обратной связи и никаких действий.