Владелец «Канобу» и «Игромании» стал единственным продавцом рекламы на игровом сайте Mail.ru Group

Вместе площадки охватят больше половины геймеров в России.

Компания-владелец игровых изданий «Канобу» и «Игромания» стала эксклюзивным продавцом рекламы на проекте Games.Mail.ru. Об этом vc.ru рассказал совладелец «Канобу» и «Игромании» Гаджи Махтиев, сделку подтвердили в Mail.ru Group.

Новая компания займётся продажей как медийной, так и нативной рекламы. Махтиев не раскрыл детали распределения выручки между продавцом рекламы и владельцем площадки.

По итогам сделки бренды получат единую точку входа для продвижения сразу на трёх площадках, объясняет Махтиев. Крупным компаниям всё чаще нужен удобный доступ и возможности коммуникации с геймерами, поэтому Mail.ru Group заключила партнёрство с компанией Махтиева, говорит руководитель игрового направления холдинга Василий Магурян.

Махтиев оценивает суммарный охват «Канобу», «Игромании» и Games.Mail.ru вместе с сообществами в соцсетях в 14 млн человек — по его словам, это больше половины от ядра игроков в России. В Mail.ru Group считают, что три проекта охватывают более 70% игровой аудитории в стране.

На вопрос о том, может ли компания Махтиева заняться редакционной частью Games.Mail.ru, в Mail.ru Group сказали, что «на данный момент такого вопроса на повестке дня нет». В холдинге добавили, что не исключают возможность сотрудничества и с другими продавцами рекламы.

Основатель «Канобу» Гаджи Махтиев объявил о приобретении «Игромании» 13 марта 2019 года. Тогда же он сообщил, что «Игромания» и «Канобу» войдут в состав пока безымянной компании, которой Махтиев владеет вместе с неназванным партнёром. Помимо медиапроектов у него есть рекомендательный игровой сервис RAWG.

1515
12 комментариев

"...70% игровой аудитории в стране" - ноль по ошибке добавили?

5
Ответить

Нет, просто они 10 летних игроков в Варфейс и 40+ летних играющих на игры@mail во всякий мусор типо Дачников считают геймерами, так и получается очень приятная статистика за которую рекламодатели будут платить.

7
Ответить

Если бы это был лишний ноль, то у вас получилось бы 200 млн человек игровой аудитории в стране.

Ответить

Там кстати программисты из Каноби проговаривались, что они пилят какие-то международные трейд-площадки и так далее. Так что курс явно на глобализацию.

1
Ответить

Делай маркет и игры продавай и лутбоксы )))

Ответить

А когда перепись геймеров была? Я что-то пропустил. Меня учли?

Ответить