«Яндекс Еда» запустила собственное издание об открытии ресторанов, шеф-поварах и «гастрономических путешествиях»

У «Открытой кухни» уже есть еженедельная рассылка и Telegram-канал.

  • В ближайшее время заработает сайт, объявила компания. Издание будет писать о «культовых заведениях» и новых ресторанах, шеф-поварах, рецептах и «гастрокарте России».
  • Кроме этого издание планирует составлять рейтинги заведений в России, в том числе с помощью экспертов ресторанной индустрии. На сайте рассылки сейчас есть восемь выпусков про ржаной хлеб, гурьевскую кашу и другие блюда. Из материалов можно перейти на сайт «Еды» и заказать доставку блюда, о котором рассказывалось.
  • Издатель «Открытой кухни» — Анастасия Карпова, бывший заместитель главреда русскоязычного Forbes. В команде также есть выходцы из «Коммерсанта», Elle, «Собаки.ru». Издание планирует привлекать также внешних журналистов и экспертов.
«Яндекс Еда» запустила собственное издание об открытии ресторанов, шеф-поварах и «гастрономических путешествиях»
1717
45 комментариев
100 ₽

Создать свой ТЖ для фудтеха кажется интересным. Насколько помню, Афиша пыталась в свое время (помните такое?). Было бы интересно увидеть что-то для сервисов оплаты чаевых. Сделал обзор по ним, посмотреть можно тут:
https://vc.ru/services/705691-kakoy-servis-oplaty-chaevyh-ispolzovat-biznesu-sravnil-rasskazyvayu

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Когда нельзя писать о политике, сложно писать об экономике, стыдно писать о культуре - то остается писать о еде.

27
Ответить

Ну видимо Яндекс видит достаточную ЦА. Или пошел процесс как у Тинька, когда менеджеры начали реализовывать свои хотелки за счет конторы :)

Ответить

Ну естественно у кого то будет не плохо

Ответить

Последний скрин прям как дорвей по низкочастотнику :)

6
Ответить

Нихрена не понял, но на всякий случай лайкнул

2
Ответить