У «Открытой кухни» уже есть еженедельная рассылка и Telegram-канал.В ближайшее время заработает сайт, объявила компания. Издание будет писать о «культовых заведениях» и новых ресторанах, шеф-поварах, рецептах и «гастрокарте России».Кроме этого издание планирует составлять рейтинги заведений в России, в том числе с помощью экспертов ресторанной индустрии. На сайте рассылки сейчас есть восемь выпусков про ржаной хлеб, гурьевскую кашу и другие блюда. Из материалов можно перейти на сайт «Еды» и заказать доставку блюда, о котором рассказывалось.Издатель «Открытой кухни» — Анастасия Карпова, бывший заместитель главреда русскоязычного Forbes. В команде также есть выходцы из «Коммерсанта», Elle, «Собаки.ru». Издание планирует привлекать также внешних журналистов и экспертов.#новость #яндекседа
Создать свой ТЖ для фудтеха кажется интересным. Насколько помню, Афиша пыталась в свое время (помните такое?). Было бы интересно увидеть что-то для сервисов оплаты чаевых. Сделал обзор по ним, посмотреть можно тут:
https://vc.ru/services/705691-kakoy-servis-oplaty-chaevyh-ispolzovat-biznesu-sravnil-rasskazyvayu
Комментарий недоступен
Когда нельзя писать о политике, сложно писать об экономике, стыдно писать о культуре - то остается писать о еде.
Ну видимо Яндекс видит достаточную ЦА. Или пошел процесс как у Тинька, когда менеджеры начали реализовывать свои хотелки за счет конторы :)
Ну естественно у кого то будет не плохо
Последний скрин прям как дорвей по низкочастотнику :)
Нихрена не понял, но на всякий случай лайкнул