То есть теперь все будут в курсе, что я уже приобрела, а что нет. Так я и рассказала вам! Вы хотите быть в курсе вишлиста, чтобы точечнее показывать рекламу. Значит, всё это трекается у нас активно. «Зеркало» — явно подходящая идея для спецпроектов в бьюти-сфере. Я девушка, увидела классную нативку в виде статьи новой сыворотки для лица или BMW, сохранила себе в коллекцию и такая: «М-м-м-м, список желаний».
https://mirror.yandex.ru/ Яндекс.Зеркало здорового человека :-D
нееее))там вот так yandex.ru/mirror
Прямо свежестью пахнуло от списка :-)
это их старый опенсорсный проект был. Не знаю щас он действителен или нет..
Скоро уже скоро ждите на всех улицах Москвы - Яндекс Туалеты.
агрегатор сами-знаете-чего)
Сегодня люди верят в прослушку Facebook, камон. А вы хотите, чтобы вишлист в платформе Яндекса заполняли.
Вряд ли этим будут постоянно пользоваться люди. Яндекс слишком широк, общ и слишком зациклен на рекламе. Пользователь это чувствует. И даже простой человек это чувствует.
Заполнять с большей вероятностью будут. Например, яндекс.коллекции вполне себе наполняется.... И, камон, девушки до сих пор заказывают средства для похудения и верят, что за 2 недели до отпуска похудеют ( cpa похуделки хорошо себя чувствуют), а вы про прослушку фейсбука)))))