{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Яндекс.Метрика» запустила аналитику для медиа по просмотрам и реакциям читателей в реальном времени Статьи редакции

Инструмент подойдёт для онлайн-изданий, блогов и других сайтов с текстовым контентом.

«Яндекс» добавил в аналитический сервис «Метрика» возможность в реальном времени получать подробные отчёты о том, как аудитория воспринимает контент. Решение подойдёт для онлайн-изданий, блогов, а также сайтов с рецептами, отзывами и ответами на вопросы, рассказали vc.ru в компании.

Сводные отчёты по контенту включают количество просмотров и посетителей, топ материалов по количеству просмотров, трафик из разных источников, а также вовлечённость аудитории. Данные в сводном отчёте обновляются в реальном времени.

Детальные отчёты по материалам и рубрикам показывают, как читатели воспринимают контент: сколько посетителей прочитали статью до конца, а сколько — просто прокрутили страницу вниз, с каких статей читатели чаще переходят к другим материалам и так далее.

Для каждого материала доступны данные о доле читателей разного пола и возраста, а также разбивка трафика по форматам страниц — десктоп, мобильная версия, «Турбо». Позже «Яндекс» обещает добавить поддержку других форматов быстрого открытия страниц.

Детальные отчёты обновляются с задержкой «несколько минут», сказал представитель «Яндекса».

«Новый инструмент поможет издателям в реальном времени отслеживать реакцию аудитории на опубликованный контент, находить новые способы увеличивать трафик и повышать вовлечённость читателей», — говорит руководитель «Яндекс.Метрики» Ксения Аникеева.

Для подключения отчётов владелец сайта должен добавить разметку schema.org, проверить, что на всех страницах установлена актуальная версия кода счётчика «Метрики», а затем включить показ отчётов в настройках счётчика.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Никита Лихачёв

Ееееееее

Ответить
Развернуть ветку
Anton Gorodetsky

Еееееееееее!

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Ilyin

Фича хороша, но как её активировать - непонятно.
По умолчанию не вижу её в "отчетах"

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Belousov

В настройках счётчика надо включить пункт "Контентная аналитика". Потом через какое-то время в меню появится раздел "Контент".

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Ilyin

да, уже нашел, спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Danil Khasanshin

Чеклист понятный. И после написал в поддержку.

Ответить
Развернуть ветку
Bond

В каждом ежегодном опросе Яндекса просил эту фичу. Ура, наконец-то! :)
Если бы еще JSON+LD разметку использовали - цены бы им небыло.

Ответить
Развернуть ветку
Rocky Three

Собянин со своими 400 фейковыми газетенками будет визжать как сучка)

Ответить
Развернуть ветку
FrostBite

Будет закупать трафик с доскроллом. За твой счет.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда