Хакатон SberCloud
для разработчиков
До конца регистрации:
06
:
21
:
22
:
22
Подробнее
Медиа
Альберт Хабибрахимов
4818

«Яндекс.Метрика» запустила аналитику для медиа по просмотрам и реакциям читателей в реальном времени Материал редакции

Инструмент подойдёт для онлайн-изданий, блогов и других сайтов с текстовым контентом.

В закладки

«Яндекс» добавил в аналитический сервис «Метрика» возможность в реальном времени получать подробные отчёты о том, как аудитория воспринимает контент. Решение подойдёт для онлайн-изданий, блогов, а также сайтов с рецептами, отзывами и ответами на вопросы, рассказали vc.ru в компании.

Сводные отчёты по контенту включают количество просмотров и посетителей, топ материалов по количеству просмотров, трафик из разных источников, а также вовлечённость аудитории. Данные в сводном отчёте обновляются в реальном времени.

Детальные отчёты по материалам и рубрикам показывают, как читатели воспринимают контент: сколько посетителей прочитали статью до конца, а сколько — просто прокрутили страницу вниз, с каких статей читатели чаще переходят к другим материалам и так далее.

Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
2100 продаж в интернет-магазине мебели. Кейс «Столплит»
Как перейти от имиджевого продвижения на продажи, сделать более 2100 продаж только через интернет-магазин и всё равно…

Для каждого материала доступны данные о доле читателей разного пола и возраста, а также разбивка трафика по форматам страниц — десктоп, мобильная версия, «Турбо». Позже «Яндекс» обещает добавить поддержку других форматов быстрого открытия страниц.

Детальные отчёты обновляются с задержкой «несколько минут», сказал представитель «Яндекса».

«Новый инструмент поможет издателям в реальном времени отслеживать реакцию аудитории на опубликованный контент, находить новые способы увеличивать трафик и повышать вовлечённость читателей», — говорит руководитель «Яндекс.Метрики» Ксения Аникеева.

Для подключения отчётов владелец сайта должен добавить разметку schema.org, проверить, что на всех страницах установлена актуальная версия кода счётчика «Метрики», а затем включить показ отчётов в настройках счётчика.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0435\u0442\u0440\u0438\u043a\u0430"], "comments": 9, "likes": 29, "favorites": 39, "is_advertisement": false, "subsite_label": "media", "id": 73531, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 01 Jul 2019 12:00:20 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Ееееееее

Ответить
1

Еееееееееее!

Ответить
0

Фича хороша, но как её активировать - непонятно.
По умолчанию не вижу её в "отчетах"

Ответить
1

В настройках счётчика надо включить пункт "Контентная аналитика". Потом через какое-то время в меню появится раздел "Контент".

Ответить
0

да, уже нашел, спасибо

Ответить
0

В каждом ежегодном опросе Яндекса просил эту фичу. Ура, наконец-то! :)
Если бы еще JSON+LD разметку использовали - цены бы им небыло.

Ответить
–1

Собянин со своими 400 фейковыми газетенками будет визжать как сучка)

Ответить
0

Будет закупать трафик с доскроллом. За твой счет.

Ответить

Комментарии

null