Мы не видим смысла в подобных ограничениях, поскольку очень часто в креативных, рекламных и SMM-агентствах продвижением контента занимаются отдельные сотрудники, они делают это от своего имени, а не от официального аккаунта бренда.
К тому же в нашей практике были прецеденты, когда обычные пользователи тратили внушительные суммы на продвижение своих коубов на сторонних площадках, в той же «ВКонтакте». Мы предпочитаем, чтобы они тратили эти деньги на продвижение у нас.
Куб это второй после YouTube сервис годного контента для деградации. Люблю его ❤️
Как, разве не тикток первый сервис для деградации?
Открою секрет, не обязательно смотреть говно контент. Можно смотреть каналы с обзорами, новостями, интервью, блоги путешествия и т.д.
Для меня - первый ) на Ютубе слишком длинные ролики, не смотрю его :)
Комментарий недоступен
Коуб живи!!1