Медиа Albert Khabibrakhimov
2692

Coub запустил сервис саморекламы на площадке

Промо стоит 120 рублей за тысячу просмотров и пока доступно только в России.

В закладки
Аудио

Пользователи Coub в России получили возможность продвигать свои видео внутри платформы для увеличения просмотров. Об этом vc.ru рассказал представитель компании.

Запустить промо можно в личном кабинете. Стоимость фиксированная и составляет 120 рублей за тысячу полученных просмотров, включая НДС. Авторам доступна статистика по просмотрам продвигаемых видео, количеству лайков и репостов.

Сейчас пользователь может настраивать таргетинг по странам, со временем Coub планирует добавить таргетирование по сообществам и социальным признакам аудитории (возраст и другие критерии).

Coub принимает к оплате карты Mastercard, Visa и «Мир». За приём платежей отвечает Qiwi. В ленте под продвигаемыми коубами будет значок «Промо» по аналогии со значками «Коуб дня» и «Избранное».

Coub не стал ограничивать доступ к услуге, открыв её, например, только для рекламодателей и популярных авторов.

Мы не видим смысла в подобных ограничениях, поскольку очень часто в креативных, рекламных и SMM-агентствах продвижением контента занимаются отдельные сотрудники, они делают это от своего имени, а не от официального аккаунта бренда.

К тому же в нашей практике были прецеденты, когда обычные пользователи тратили внушительные суммы на продвижение своих коубов на сторонних площадках, в той же «ВКонтакте». Мы предпочитаем, чтобы они тратили эти деньги на продвижение у нас.

пресс-служба Coub

Несмотря на отсутствие ограничений, каждое промо проходит премодерацию перед стартом кампании. На промо распространяются такие же правила, как и для остального контента, объяснил представитель Coub: видео не должны нарушать законодательство России (в частности, закон «О рекламе»), не должны содержать материалы оскорбительного или порнографического характера и прочее.

Ранее монетизация Coub строилась преимущественно на медийной рекламе и спецпроектах с крупными брендами. Рекламодатели могут брендировать контент на страницах с видео и внутри плеера, а также привлекать популярных авторов для создания рекламных роликов.

Финансовые показатели Coub не раскрывает. Сейчас сервис развивается за счёт дохода от рекламы и средств инвесторов, сказал представитель компании. По данным Crunchbase, с 2012 года Coub привлёк $3,5 млн, последний раунд финансирования был в августе 2016 года.

#новость #coub

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","coub"], "comments": 12, "likes": 17, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "media", "id": 74056, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 18 Jul 2019 17:44:31 +0300" }
{"average":27636,"one":95,"ten":75}
Сколько денег вы откладываете в месяц?
Ответьте и узнаете, сколько копят другие.
0 ₽
70 000+ ₽
0 ₽
{ "id": 74056, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/74056\/get","add":"\/comments\/74056\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/74056"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199130, "last_count_and_date": null }
12 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
16

Куб это второй после YouTube сервис годного контента для деградации. Люблю его ❤️

Ответить
4

Как, разве не тикток первый сервис для деградации?

Ответить
4

Тикток для того чтобы посмотреть на деградантов. А ютуб и куб, чтобы самому таким стать)))

Ответить
0

Открою секрет, не обязательно смотреть говно контент. Можно смотреть каналы с обзорами, новостями, интервью, блоги путешествия и т.д.

Ответить
12

Чтобы стать таким же душным? Нет, спасибо!

Ответить
3

Для меня - первый ) на Ютубе слишком длинные ролики, не смотрю его :)

Ответить
0

Мы предпочитаем, чтобы они тратили эти деньги на продвижение у нас.

Настроил правила, которые вырезают всю рекламу и все проплаченные промо которые они подмешивают в ленту. Упс

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Коуб живи!!1

Ответить
0

Плохой знак. Если сервис пытается заработать на внутреннем зуде авторов, значит с внешними источниками денег всё грустно.

Ответить
0

В последнее время стали вместе с коубами в фоне проигрывать рекламу. из-за микса звуков невозможно коубы смотреть. AdBlock не использую, но рекламу между коубами тоже особо не смотрю, ибо 5-10 секунд, листаешь вниз. Реклама быстро скроллится. возможно это корень проблемы

Ответить
0

Ребят подскажите, кто знает: как зарабатывают авторы роликов? Типа как на ютубе - сделал ролик и тебе платят за просмотры?

Ответить
0

никак. Нет там денег.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }