Coub запустил сервис саморекламы на площадке

Промо стоит 120 рублей за тысячу просмотров и пока доступно только в России.

Пользователи Coub в России получили возможность продвигать свои видео внутри платформы для увеличения просмотров. Об этом vc.ru рассказал представитель компании.

Запустить промо можно в личном кабинете. Стоимость фиксированная и составляет 120 рублей за тысячу полученных просмотров, включая НДС. Авторам доступна статистика по просмотрам продвигаемых видео, количеству лайков и репостов.

Сейчас пользователь может настраивать таргетинг по странам, со временем Coub планирует добавить таргетирование по сообществам и социальным признакам аудитории (возраст и другие критерии).

Coub принимает к оплате карты Mastercard, Visa и «Мир». За приём платежей отвечает Qiwi. В ленте под продвигаемыми коубами будет значок «Промо» по аналогии со значками «Коуб дня» и «Избранное».

Coub запустил сервис саморекламы на площадке

Coub не стал ограничивать доступ к услуге, открыв её, например, только для рекламодателей и популярных авторов.

Мы не видим смысла в подобных ограничениях, поскольку очень часто в креативных, рекламных и SMM-агентствах продвижением контента занимаются отдельные сотрудники, они делают это от своего имени, а не от официального аккаунта бренда.

К тому же в нашей практике были прецеденты, когда обычные пользователи тратили внушительные суммы на продвижение своих коубов на сторонних площадках, в той же «ВКонтакте». Мы предпочитаем, чтобы они тратили эти деньги на продвижение у нас.

пресс-служба Coub

Несмотря на отсутствие ограничений, каждое промо проходит премодерацию перед стартом кампании. На промо распространяются такие же правила, как и для остального контента, объяснил представитель Coub: видео не должны нарушать законодательство России (в частности, закон «О рекламе»), не должны содержать материалы оскорбительного или порнографического характера и прочее.

Ранее монетизация Coub строилась преимущественно на медийной рекламе и спецпроектах с крупными брендами. Рекламодатели могут брендировать контент на страницах с видео и внутри плеера, а также привлекать популярных авторов для создания рекламных роликов.

Финансовые показатели Coub не раскрывает. Сейчас сервис развивается за счёт дохода от рекламы и средств инвесторов, сказал представитель компании. По данным Crunchbase, с 2012 года Coub привлёк $3,5 млн, последний раунд финансирования был в августе 2016 года.

1111
12 комментариев

Куб это второй после YouTube сервис годного контента для деградации. Люблю его ❤️

17
Ответить

Как, разве не тикток первый сервис для деградации?

4
Ответить

Открою секрет, не обязательно смотреть говно контент. Можно смотреть каналы с обзорами, новостями, интервью, блоги путешествия и т.д.

1
Ответить

Для меня - первый ) на Ютубе слишком длинные ролики, не смотрю его :)

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Коуб живи!!1

Ответить