Медиа Тимофей Морозов
5672

Директор по развитию медиапродуктов «ВКонтакте» Арсений Ашомко ушёл из компании

Он планировал наладить работу с авторами контента и СМИ, но сейчас говорит, что за год не смог сделать того, что хотел.

В закладки
Аудио

Директор по развитию медиапродуктов «ВКонтакте» Арсений Ашомко покинул компанию. Об этом он сообщил на своей странице в Facebook.

Я ухожу, так как не смог сделать то, что собирался и хотел. И стало очевидно, что реализовать это в будущем тоже не получится.

Арсений Ашомко
экс-директор по развитию медиапродуктов «ВКонтакте»

Ашомко рассказал vc.ru, что его взгляды на развитие экосистемы для медиа и авторов не совпали с видением «ВКонтакте». При этом расхождения, по его словам, не были «фундаментальными».

Ничего криминального: где-то я не убедил, где-то не доказал, что-то не прошло проверку цифрами или не выдержало конкуренцию других задач. Так бывает.

Арсений Ашомко
экс-директор по развитию медиапродуктов «ВКонтакте»

Директор по маркетингу «ВКонтакте» Александр Круглов подтвердил vc.ru, что Ашомко ушёл с поста «из-за расхождения в видении приоритетов по продуктам».

Задачи Ашомко во «ВКонтакте» будут выполнять коллеги из других команд, рассказали vc.ru в пресс-службе соцсети. Пока «ВКонтакте» не планирует брать кого-то на должность директора медиапродуктов.

Ашомко после увольнения займётся развитием студии публичных выступлений «Спасибо, Очень Интересно», сооснователем которой он выступает. По его словам, на рынке сейчас практически нет специалистов, которые могут составлять презентации продуктов и услуг для «бизнес-завтраков и других мероприятий для прессы, рынка и клиентов».

Арсений Ашомко стал директором по развитию медиапродуктов «ВКонтакте» весной 2018 года после ухода с поста гендиректора медиакомпании Tigermilk Media. В соцсети он планировал заниматься работой с профессиональными СМИ, а также с авторами и дистрибьютерами контента. Ашомко хотел сделать так, чтобы авторы, издатели, рекламодатели и пользователи были довольны контентом и экономикой работы с «ВКонтакте» как платформой.

#новость #вконтакте

{ "author_name": "Тимофей Морозов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435"], "comments": 18, "likes": 24, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "media", "id": 75469, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 16 Jul 2019 13:03:37 +0300" }
{"average":25922,"one":95,"ten":75}
Сколько денег вы откладываете в месяц?
Ответьте и узнаете, сколько копят другие.
0 ₽
70 000+ ₽
0 ₽
{ "id": 75469, "author_id": 63199, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/75469\/get","add":"\/comments\/75469\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/75469"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199130, "last_count_and_date": null }
18 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

> Директор по развитию «ВКонтакте» Арсений Ашомко покинул компанию. Об этом он сообщил на своей странице в Facebook.

Директор по развитию вк сообщил в фейсбук)

Ответить
3

Это и правда умиляет. Сделали из вк площадку для хейтеров и инфобизнесменов, серьезным ребятам высказываться там, по большому счету, как-то стремно (за некоторыми исключениями). Раньше казалось, что вк здорово выигрывает конкуренцию у фб, а сейчас наоборот - кажется, что все "разумное" плавно перетекает как раз в фб. Хотя ну что греха таить - по юзабилити и прочему вк намного понятнее и лучше, аудитория больше. Вроде есть все для лидерства, а оно медленно, но уходит

Ответить
0

он как бы намекает)

Ответить
9

Ашомко хотел сделать так, чтобы авторы, издатели, рекламодатели и пользователи были довольны контентом и экономикой работы с «ВКонтакте» как платформой.
Лол

Ответить
7

Мое увожение Арсению за уровень проведения конференции MEH 💖

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

5

Вк пропустили все ключевые тренды и сейчас пытаются заикнусь разом все дырки, на тонущем корабле. По моему , скромному мнению)

Ответить
0

Хорошо хоть честно признался, что не смог ничего сделать. Вот только жаль, что так же честно не сказал, что этого уже наверно не сможет никто. Вряд ли бы он ушёл так быстро, если бы видел, что перспективы есть.

Ответить
5

А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все. Мало, кто может это делать.

Ответить
3

Мелиса, в твоём комментарии 17 слов и 21 союзов и частиц - это конечно фиаско :)

Ответить
1

Русский язык - штука сложная. Иногда он может выглядеть и так. К счастью, мне ни перед кем отчитываться не надо. Могу выражать свои мысли, как хочу. Надеюсь, здесь слов будет больше. Сама над собой посмеялась и пошла читать другие материалы. :-)

Ответить
0

Я ухожу, так как не смог сделать то, что собирался и хотел. И стало очевидно, что реализовать это в будущем тоже не получится.

Ну камон.

Ответить
1

Меня возьмите если найдете, обещаю ничего глупого не предлагать :)
очевидно-же что эта предлагаемая тема ненужна для развития и для удержания пользователей - потому-что все эти самые СМИ и авторы контента уже сидят Вконтакте и каждый там свои какие-то правила и ограничения выработали.
Вконтакте нужно менять визуальное и механику публикаций, максимально упрощать до понятного,
даже мне непонятно до сих пор как Мне там Вконтакте что-то монетизировать??? - сначала упростите механизмы до легкого понимания - а то я этот бред-правил ваш там - что можно что нельзя какие-то там рекламные правила публикации - ШТА??? - да мне тупо некогда читать все эти правила Вконтакте и понимать как там размещать рекламу или сколько чего можно чего нельзя, ещё какие-то там идут ограничения авторам - ну и мозговыносящий-же вы бред напридумывали - сами хоть понимаете не перечитав собственные-же правила и мануалы, тупо перегрузили инфой социальную сеть.
Ну а каково это простым пользователям понимать все эти умственные сложности и в порядке какой очереди сколько чего публиковать.
Какие там взаимодействия между СМИ и авторами - когда авторам непонятна работа социальной сети.
Ну и следующее кто у нас в России такие СМИ с гос. поддержкой по трафику и кто такие простые авторы - я просто не понимаю где тут связь быть на одной волне в равных условиях, приходим к тому что СМИ запрягают авторов всякими уловками на чужой контент.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Ничего криминального: где-то я не убедил, где-то не доказал, что-то не прошло проверку цифрами или не выдержало конкуренцию других задач. Так бывает.

Ага, настолько не криминально, что тебя сейчас после этих слов даже директором по развитию морепродуктов не возьмут.

Ответить
0

Оторвут с руками

Ответить
0

больше всего удивляет откровенность "я не смог, и понял что не смогу в будущем, взгляды на развитие не совпадали". обычно пишут "настало время двигаться дальше, желаю успехов команде, спасибо всем с кем работал, мы многому научили друг друга, хочется заняться чем то иным" - и т.д. + p.s.: обратил внимание что у обычных юзеров, кто не использует вконтач для раскрутки личного или коммерческого бренда, залив новых фоток закончился где то в период 16...17 года, исключение составляет возрастная аудитория, те кто юзает амиго или яндекс браузер и тыкает во все баннеры подряд. но у них мб автозалив идет по тем же причинам)

Ответить
0

Ну он по крайней мере пытался. Жалко, конечно. Страшно смотреть во что превращается ВКонтакте после ухода Дурова. Все больше адекватных людей оттуда уходят. Соцсеть реально загибается, спасибо мэйл.ру.

Ответить
0

Текст лендинга http://spasibointeresno.ru/ бы немного поправить.
Посмотрите лучшие доклады MEH бесплатно на YouTube, если жизнь проходит мимо вас.

meh, вымученные шутки такие вымученные
Кто вы такие?

заменить "вы" на "мы"; весь текст ленда обращен к потребителю, это рассказ о себе, вопрос от лица пользователя тут не нужен

Ответить

Комментарий удален

0

Ух уж эти директора, вечно они раздувают из всего спектакль. Естественно ни одна сторона не признается как было на самом деле. Но нахрена это на VC постить не понятно

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }