Медиа Сергей Пархоменко
15 687

Как мы изменили отношение к «Яндекс.Дзену» после 320 тысяч просмотров наших статей

За шесть недель мы получили 6,3 млн показов, 320 тысяч просмотров и 270 тысяч дочитываний. И всё это — не потратив ни минуты на создание нового контента.

В закладки
Аудио

Мы — издательство детских обучающих настолок «Банда умников». Важной частью наших отношений с аудиторией всегда был полезный контент, который мы публикуем в соцсетях, на сайте и на внешних площадках. Как следствие, мы находимся в постоянном поиске новой аудитории.

На «Яндекс.Дзен» мы всегда поглядывали косо, несмотря на все прогнозы о перспективах этой площадки.

Бесконечная непредсказуемая лента, публикации в духе «Пять секретных способов пить воду» и джинсовые статьи «Как выбрать носки, которые прослужат десять лет» оставляли не самые приятные впечатления о «Дзене». С другой стороны, мы периодически замечали там статьи по нашей тематике и в определённый момент подумали: «Что нам мешает попробовать?».

Сперва мы облажались

Осенью 2018 года мы на скорую руку собрали канал и опубликовали десять материалов, которые неплохо заходили в наших пабликах, на vc.ru, Spark.ru и «Мел». Для эксперимента брали разные статьи: и публикации для молодых родителей, и бизнес-статьи по теме HR.

Результаты были «потрясающими»: только одна из статей набрала 690 просмотров и 400 дочитываний. Все остальные были открыты максимум 72 раза и дочитаны меньше 50 раз. «Что ж, не судьба», — подумали мы и на полгода забыли про канал. Благо, был сезон и другой работы хватало.

Но в середине мая появились время и желание разобраться: что же мы сделали не так полгода назад и можем ли мы всё-таки что-то выжать из «Дзена». Так начались шесть недель, в течение которых мы достигли 270 тысяч дочитываний статей, потратив в общей сложности десять часов.

Неделя первая: наш канал внезапно занял десятое место среди 170 тысяч новичков

Первое предположение, которое мы сделали, когда начали пробовать реанимировать канал: наш бизнес-контент на «Дзене» никому не интересен. Поэтому мы решили сосредоточиться на контенте для родителей.

Подход был простой: мы публикуем семь готовых материалов в неделю, тратим на это около 40 минут и смотрим, что получится. Важно: речь по-прежнему идёт не об уникальном контенте, а о повторном использовании материалов, которые мы ранее публиковали в открытых источниках.

Из уже готовых материалов взяли самые простые, в духе «Чем аллигатор отличается от крокодила» и «У кого за носом пятка? Девять детских загадок». Результаты первой недели были не космические, но гораздо круче, чем в октябре: 3555 дочитываний и первые подписчики на канале. Максимальное число показов статей в день было почти 50 тысяч.

Кроме того, в отчётах «Дзена» мы увидели ещё один приятный показатель: наш канал занял десятое место среди 170 тысяч новичков. Пока мы ещё не понимали, что это значит, но выглядело здорово.

Неделя вторая: просели по цифрам, но умудрились поставить рекорд

На следующей неделе мы выпустили ещё семь статей. Если на первой неделе выстрелило две статьи, то на второй — только одна. Но зато она побила рекорды: охват 63 289, дочитываний 1800.

Итого за две недели мы получили: охват 326 505, 5 576 дочитываний, 285 лайков, 22 комментария и 45 подписчиков.

Уже после второй недели нам удалось выделить первые закономерности:

1. Наибольшим интересом пользуются задачи, головоломки и загадки с красивым оформлением и с громкими, интригующими заголовками вроде «Восемь детских задач, которые заставят задуматься даже взрослых».

При этом было понятно, что если мы наобещаем лишнего в заголовках, то процент дочитывания будет минимальным — люди не любят, когда их обманывают.

2. Заголовки и изображения на превью решают: у «выстреливших» статей с удачными заголовками и изображениями кликабельность от 5,6 до 6,8%, у остальных от 0,7 до 4%. Здесь же поняли, что статьи на «Дзене» должны быть не слишком длинными (иначе их не будут дочитывать), но и не слишком короткими, чтобы время чтения превышало 1 минуту. Это нужно, поскольку если человек провёл менее 40 секунд в статье, то «Дзен» не засчитает дочитывание — а это сказывается на количестве показов в ленте.

Неделя третья: первый стремительный взлёт и новый лидер по внешнему трафику на сайт

Снова потратили 40 минут и опубликовали семь новых статей. Результат — на в 13 раз круче, чем на прошлой неделе: вместо 2000 дочитываний — целых 26 тысяч.

Всего по итогам третьей недели мы достигли 1,3 млн охвата, 32 241 дочитываний, 1006 лайков, 107 комментариев и 120 подписчиков.

«120 подписчиков? Всего?» — спросит внимательный читатель. Но тут есть важное отличие «Дзена» от традиционных соцсетей. Если во «ВКонтакте» основная масса читателей — это подписчики группы, то в «Дзене» — наоборот: основная масса читателей получает показы статей на основе своих интересов, анализируемых алгоритмом «Альфа Центавра». Даже если на канале мало подписчиков, статьи могут получать большие охваты за счёт хороших показателей дочитывания, кликабельности и времени чтения.

А дальше стало совсем не смешно. В июне наш канал в «Дзене» вышел на первое место по внешнему трафику на наш сайт: он стал приносить более 50% трафика по ссылкам с сайтов!

Это при том, что без учёта «Дзена» на наш сайт ведёт 3466 ссылок с 637 источников.

Мы поняли, что читатели с радостью переходят по ссылкам, размещённым в тексте. Если мы решим целенаправленно вести трафик с «Дзена» на сайт, то показатели можно будет увеличить многократно, поскольку сейчас ссылки на сайт мы размещаем далеко не в каждой статье.

А ещё нам удалось охватить принципиально новую аудиторию. Дело в том, что в нашей группе во «ВКонтакте» только 3,5% подписчиков старше 45 лет. В «Дзене» 60% наших читателей — это люди старше 45 лет, а 32% — старше 55 лет. Проще говоря, если во «ВКонтакте» нас читают мамы и папы, то в «Дзене» — бабушки и дедушки.

Неделя четвёртая: очередной рост, хитрый пиксель и появление канала в поисковой выдаче

За четвёртую неделю количество дочитываний выросло в полтора раза: с 26 665 до 41 007. За тот же период канал получил больше дочитываний, чем за предыдущие три недели. Количество показов за все четыре недели превысило 2,5 млн.

Теперь на все наши статьи навешивается специальный код, который собирает всех читателей в «Яндекс.Аудитории». В дальнейшем эти аудитории можно будет использовать в рекламных кампаниях. Например, запустить рекламу на всех, кто дочитывал наши статьи. Есть гипотеза, что такая реклама сработает гораздо лучше, чем на холодную аудиторию, ведь человек видит название «Банда умников» и думает: «Что-то знакомое».

В нашу пользу также сыграло то, что «Яндекс» любит горячо поддерживать свои проекты в поисковике.

Поскольку канал набирал популярность, «Яндекс» стал поднимать его в поисковой выдаче. Нам это было только на руку, ведь у нас появился второй сайт на первой странице.

На этой же неделе трафик на сайт с «Дзена» уже опередил трафик со всех остальных социальных сетей вместе взятых.

Неделя пятая: эволюция контента — сокращай и властвуй

Продолжаем расти: на пятой неделе получили на 20% больше дочитываний, чем на прошлой. Это означало, что взрывной рост прошлых двух недель был не случайным.

За неделю количество подписчиков увеличилось на 58%. Почему? Мы просто начали предлагать подписываться на канал в наших статьях. Правда, гениально?

Как мы помним, в «Дзене» основные читатели — это не подписчики, а люди, которым интересна тема статьи. Но рост количества подписчиков — хорошая лакмусовая бумажка, один из показателей темпов развития канала.

А ещё мы заняли восьмое место из 29 803 «мастеров». Это означает, что среди более чем 29 тысяч сообществ, которые профессионально делают контент, мы оказались в первой десятке.

На пятой неделе мы ещё точнее определили, какой контент заходит лучше всего. Ради эксперимента мы попробовали опубликовать длинную статью на детскую тематику. То есть аудитория та же, но материал другой: и по глубине, и по объёму. Результаты были в 100 раз хуже, чем у постов с детскими загадками.

Всё дело в проценте дочитывания. У длинной статьи 40% дочитываний, а у загадок — 92%. Почему так? Потому что мало у кого хватает терпения полностью прочитать длинную статью, такова уж специфика аудитории. А посты с загадками, наоборот, достаточно короткие, чтобы дочитать их до конца, но достаточно продолжительные, чтобы люди провели в них больше минуты.

Вывод был простым: нужно дробить объёмные материалы на несколько частей.

Уже со следующей недели мы перестали публиковать посты с условными десятью задачами: вместо них мы стали выпускать посты, в которых было по три-четыре задачки. Спойлер: такой подход позволил нам из имеющегося контента делать раза в два-три больше статей и увеличил процент дочитываний, что привело к большему охвату.

Неделя шестая: и всё осветилось

Да, мы уже стали привыкать, что при прежних усилиях (всё те же около 40 минут в неделю) цифры в «Дзене» растут. Но по итогам шестой недели мы не поверили своим глазам. Просто покажу график.

Динамика количества дочитываний наших статей

Всего за шесть недель 6,3 млн человек увидели наши статьи, и 270 тысяч человек прочитали всё от начала до конца.

Динамика количества подписчиков на канале

Почему же произошёл такой взрыв?

1. На канале вышла самая успешная статья за всю нашу историю

С 20 июня по 27 июня она набрала 600 тысяч показов и 45 тысяч дочитываний. Почему? Потому что она имеет рекордную кликабельность среди наших статей: 9%. Средняя кликабельность по нашим статьям 6%.

2. Мы внедрили перелинковку

Мы начали добавлять в конец каждой статьи блок со ссылками на наши схожие статьи. Например, если статья с загадками, то в конце будут ссылки на несколько других загадок. Человек дочитывает, ему хочется ещё, и он перемещается от одной нашей статьи к другой. И вместо одного дочитывания мы получаем несколько! Именно поэтому количество дочитываний выросло больше, чем число подписчиков.

3. Укорачивание статей сработало

Статистика по проценту дочитываемости рванула вверх, а это дало крутые охваты. Самая успешная статья тут же это доказала: дочитываемость 87% при среднем показателе 79%.

На канале по итогам шестой недели было почти 600 подписчиков. Именно их реакция даёт первую статистику статьям для дальнейшего показа широким массам, поэтому важно выпускать то, что любит твой подписчик, не меняя тематику слишком резко.

Все мы склонны к предубеждениям, и наше отношение к «Дзену» до начала работы с ним — отличный пример. Я просто рад, что мы это предубеждение преодолели. Дальше планируем делать то же самое, что и раньше: внимательно следить за цифрами и разумно их толковать, чтобы ещё сильнее увеличивать охваты.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Сергей Пархоменко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 80, "likes": 129, "favorites": 261, "is_advertisement": false, "subsite_label": "media", "id": 76956, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 29 Jul 2019 09:00:07 +0300" }
{"average":26034,"one":95,"ten":75}
Сколько денег вы откладываете в месяц?
Ответьте и узнаете, сколько копят другие.
0 ₽
70 000+ ₽
0 ₽
{ "id": 76956, "author_id": 171836, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/76956\/get","add":"\/comments\/76956\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/76956"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199130, "last_count_and_date": null }
80 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
110

TLDR: кликбейтные заголовки, простые короткие статьи, ссылки на свои же посты и просьба подписаться.
Все, что так бесит в дзене ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
9

в Дзене ты успешен, если умудряешься работать на грани бана за кликбейт, обнаженку и оригинальность.

Ответить
4

Посмотрел канал ТС
- Обнаженки не увидел вообще.
- Заголовки соответсвуют статьям.

Ответить
55

Сначала подумал, вот, наконец доказательство того, что в Дзене хороший, умный контент может победить. А потом увидел ссылку на самую популярную статью - Сколько раз от 100 можно отнять десять? - и понял, Дзен все тот же. Контентный спам, кликбейт, контент для умственно отсталых.

Ответить
5

Контент для умственно отсталых? Тот же vc есть там ) Баньте всё что вам не нравится, и добавляйте каналы которые понравились, и будет вам счастье.

Ответить
19

Я вот пытался, но устал банить поклонников теорий заговора и просто тупые статьи из пригожинских недосми

Ответить
1

VC существовал до Дзена, будет существовать и после. Как и Коммерсант, Форбс, Ведомости и десятки других источников, который получают оттуда трафик.

Я баню все, что мне не нравится. Об этом канале я никогда не слышал и никогда не услышал бы, если бы не статья здесь. Но это не отменяет того факта, что Дзен дал этому мусору миллионы показов, а значит миллионы людей увидели у себя это, сотни тысяч - открыли и посмотрели.

Ответить
5

этому мусору

Сергей, попробуете аргументировать оценочные суждения? Или будете продолжать лаять на проезжающие автомобили?

Ответить
6

Так это же детское издательство, детский контент, детские загадки. Дети не умственно отсталые. Я глянул, они там часто и олимпиадные задачи публикуют https://zen.yandex.ru/media/bandaumnikov/3-interesneishie-olimpiadnye-zadachki-po-russkomu-iazyku--5d074f097870cc07763e04bc

Ответить
2

Пипл хавает

Ответить
18

Дзен – эксплуатация дофаминовой системы заголовками и примитивностью. Люди тратят время, толком не отдыхают, жирнеют и проводят жизнь не в жизни, а в экране.

Но мы не будем думать об этом. Не одним банкам пылесосить же деньги.

Мысли вслух. Ставишь минус – прокомментируй.

Ответить
17

Ставлю минус, комментирую.

эксплуатация дофаминовой системы заголовками и примитивностью

То же самое при желании можно сказать о ленте любой соцсети. Так устроен интернет в 2019 году. Этим можно либо разумно пользоваться, делая при этом качественный контент, либо рассуждать о том, как всё несправедливо устроено.

Люди тратят время, толком не отдыхают, жирнеют и проводят жизнь не в жизни, а в экране

И эта проблема, на ваш взгляд, именно в Дзене? А если человек тратит время не на ленту Дзена, а на написание осуждающих комментариев к статьям vc.ru, это уже совсем другое дело, не так ли? :)

Ответить
2

Да, конечно, соцсети - те же эксплуататоры этой системы. VC комментирование около того. Но разница в информации и ее уровне не сравнима. Здесь сложнее и полезнее. Тут ты не отупеешь, как в дзене или при комментировании жоп.

Ответить
13

Возникло ощущение, что в Дзене сидит аудитория Одноклассников в плохом смысле этого слова.

Ответить
2

вы копипастите мои мысли))

Ответить
0

Написал до того, как посмотрел другие комментарии)

Ответить
11

Всё понятно.

1. Бесконечная непредсказуемая лента, публикации в духе «Пять секретных способов пить воду» и джинсовые статьи «Как выбрать носки, которые прослужат десять лет» оставляли не самые приятные впечатления о «Дзене».

2. Из уже готовых материалов взяли самые простые, в духе «Чем аллигатор отличается от крокодила» и «У кого за носом пятка? 9 детских загадок».

Ответить
2

То есть, ты ехидно намекаешь на наличие противоречия, но не в состоянии выразить, в чём оно состоит?) Пишут же, что контент детский. Я думал, что суть понятия "целевая аудитория" известно всем

Ответить
3

Это вы ехидно пишете, что мол заголовки такие. А, может, у них тоже контент детский или для тех, кто остался ребёнком.

Ответить
8

Добрый день. А что по деньгам?

Ответить
5

Мы ничего не платим за продвижение и не монетизируем канал. Технически такая возможность есть, но не хочется отягощать контент рекламой. Зарабатываем мы на продаже наших продуктов

Ответить
5

Вот поистине интересный вопрос, как это влияет на продажи?

Ответить
4

Банально, увеличивает охват, узнаваемость. В итоге, кто-то из заинтересованной аудитории будет искать не "настольные игры для детей", а "настольные игры для детей <Company_Name>". Могут вообще пойти после прочтения на сайт и пройтись по каталогу, в итоге определенный процент совершит покупку, остальным просто западет в память.

Ответить
1

Как на продажах товаров сказалось, замеряли?

Ответить
0

А как же монетизация канала, есть доход? Она ведь включается автоматически по достижении 7000 дочитываний за последние семь дней

Ответить
0

Александра, не, там нужно кнопочку нажать, чтобы активировать монетизацию. Если не нажмёшь, то реклама показываться не будет.

Ответить
0

То есть автор этого канала намеренно не включает монетизацию? В это сложно поверить)

Ответить
4

почему сложно поверить? цель автора продать свой продукт, у которого маржа явно больше, чем 3 копейки с рекламы в дзене

Ответить
2

Очень интересно на сколько профитное сие мероприятие. Из больших плюсов это повышение узнаваемости брендов, увеличение пользовательской активности на сайте компании.
Увеличивает ли этот канал продажи? По логике должен=)

Ответить
11

Пока что +11% к продажам на сайте (с учётом сезонности). Существенная часть этих продаж — с промокодами, которые мы размещаем в статьях

Ответить
2

Спасибо за ответ, очень хороший показатель. Вы молодцы, подсмотрел когда то для себя пару фишек на вашем сайте, внедрил на своих. =)

Ответить
0

Напишите, пожалуйста, какие именно (можно в ЛС): для нас будет супер-полезно

Ответить
1

Серии рассылок для СП. Так же разлиную подачу материалов для мамочек.

Ответить
6

после прочтения статьи, да и после того как наткнулся на несколько "статей", прости господи, в ЯД - сложилось устойчивое впечатление, что это примерно как вторые одноклассники... есть ли там другая аудитория, интересно?

Ответить
3

Есть. У меня в подписчиках есть преподаватели, переводчики. Читать их комментариии - отдельное удовольствие...Но нужно постоянно производить селекцию. Банить неадекватов, поддерживать диалог с "нормальными", побуждая их к общению. Как-то так)

Ответить
0

в ЖЖ под статьями активности больше, чем в Дзене. Откуда там такие цифры просмотров?

Ответить
0

другой формат потребления

Ответить
5

И всё это — не потратив ни минуты на создание нового контента.

Да там все так пишеться

Ответить
2

Ну такая себе реклама, скорее с приставкой анти. Дзен приносит говноконтенту тысячи просмотров, ок.

Ответить
1

все это говорит о том, что Яндекс кормит людей говноконтентом, а вы, ради трафика, ему помогаете

Ответить
1

Всё это говорит о том что людям нравится говноконтент, а Яндекс просто хорошо разбирается в сортах дерьма, и подсовывает людям нужной консистенции говнецо.

Ответить
3

уже полгода я на Дзене, хорошая карма, аудитория больше ста тысяч, тысяча подписчиков, но есть одно НО.
Это приносит прям дико мало денег.
в месяц - где-то то полторы тысячи рублей скапливается, что конечно смешно просто.

Ответить
0

Мария, а сколько дочитываний в неделю?

Ответить
0

Думал, что вознаграждение побольше, где-то читал о 50-100 рублях с каждой 1000.
Маша, а кинь ссылку на канал.

Ответить
3

весь сброд из жж, который вел блоги ряди халявных фуршетов на презентациях, теперь метнулся писать желтуху на дзен чтобы заработать копеечку

Ответить
–1

Надо еще упростить контент, не 5 загадок, а 3 загадки. Ну и делать загадки попроще, для умственно отсталых. Поменьше текста, побольше рисунков. Тогда трафик попрет. Станете топ1 паблишкеров в дзене.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

да, весь инет-контент постепенно, уверенными шагами движется в сторону Твиттер-формата в 280 символов.

Ответить
0

В Твиттере читать уметь надо:) Другое дело Youtube

Ответить
2

Хороший кейс. Ребята молодцы. А канал свой вы монетизировали?

Ответить
2

Банда Умников, привет! Вы большие молодцы. Но 6 недель наблюдений за дзеном это не срок. И закономерности которые вы вывели, скорее выдавание желаемого за действительное. Сильно не обольщайтесь.

Ответить
1

Дзен же борется за уникальность контента, за перепосты банят без возможности восстановления.

Ответить
1

Если перепосты с твоих же групп в соцсетях или с твоего сайта, то всё нормально.

Ответить
0

Ну может только с явным копипастом внутри сервиса между разными учётками. Иначе там не было бы столько мусора.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

так-то оно так. Но еще бы понять, по каким критериям Дзен материалы выбирает. Иногда неожиданно могут выстрелить совершенно не нацеленные вроде бы на большой интерес материалы. Хотя, признаться, в основном - наоборот.
Чую, что, помимо СЕОшника, потребуется еще Ядзен - СЕОшник скоро в штат )

Ответить
1

Это видимо ответка на пост где пользователя просто так забанили?

Ответить
1

Хороший кейс для новичков. Добавлю в закладки.

Ответить
0

Два популярных и монетизированных канала на Дзене.
Да, аудитория ОК в самом плохом смысле, пытаюсь писать адекватное, но комменты все настроение убивают глубиной открывающегося ада...

Не уверен в том, что Дзен у Яши надолго. Мусорный контент, бесполезный в 99%

Ответить
2

У меня прогнозы позитивные. Многие известные люди появились в Дзене в последние месяцы: Навальный, Парфёнов, Перумов. Яндекс недавно купил thequestion, развиваются Яндекс.Знатоки.
Всё дело идёт к тому, что Яндекс создаст такую экосистему, что пользователь будет существовать внутри её, переходя на сторонние сайты только по рекламе. И вся прибыль от продажи рекламы будет идти Яндексу, минуя тысячи информационных сайтов.

Ответить
0

У вас там мальчики в основном комментируют...Да?

Ответить
0

И девочки, и эти...

Ответить
0

Ясно. У меня просто женская аудитория. Которую я активно "причесываю". Но вот когда, обычно после промо-показов, попадает на канал залетное лицо мужского пола...То это "тушите свет!"

Ответить
0

Здравствуйте! вы написали, что без особых затра времени получили трафик. Как такое возможно? и речь о передачи материалов через rss?

Ответить
1

мне вот тоже интересен этот момент, подожду, может ответят

Ответить
2

У нас есть канал в Телеграме. Мы просто копировали статьи оттуда в Дзен. Занимает это 40 минут на 7 статей с учётом изменения ссылок и придумывания заголовков

Ответить
0

Я так и не нашла, спаривали они сайт с Дзеном или нет, если без зазрения раскидывали по тексту свои ссылки(

Ответить
0

Пока Яндекс кому-то даёт хороший трафик это лучший инструмент для них, но потом меняются алгоритмы и Яндекс становится врагом №1 и худшей компанией в мире :)

Ответить
0

это если народ пользуется яндексом, а значит это такая себе сеть только внутри рф - контролируемая и управляемая)

Ответить
0

А что, в остальном мире сеть неконтролируемая и неуправляемая:)

Ответить
0

Как как.. 30k денег просто вложили в рекламу)

Ответить
0

А может это нативка от Яндекса? Уж очень все красиво))

Ответить
0

Как вы боритесь с тем, чтобы Яндекс не посчитал контент на сайте ворованным с канала Яндекс Дзен?

Ответить
0

На самом деле, никак не боремся, поскольку не сталкивались с такой проблемой. Мы берём контент не с сайта, а из нашего канала в Телеграме и из группы VK. В настройках канала указаны ссылки на наши соцсети и сайт

Ответить

Комментарий удален

0

А что вам это дало, кроме развлечения большого количества народа?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }