Оно предполагает совместное производство контента, продажу билетов на игры в «Яндекс Афише» на специальных условиях и другое.Соглашение рассчитано на пять лет, начиная с сезона 2023/2024, рассказали компании. «Кинопоиск» покажет все игры Континентальной хоккейной лиги, часть из них — эксклюзивно по подписке «Плюс». Трансляции также будут доступны на сайте КХЛ.«Плюс» станет стандартной подпиской КХЛ для российских болельщиков и сменит платные трансляции и сезонные абонементы на просмотр матчей. Пользователи смогут оформить её на сайте лиги и в сервисах «Яндекса».«Яндекс Афиша» будет продавать билеты на матчи «Фонбет Чемпионата КХЛ» без сервисного сбора и с кэшбеком баллами до 5% при наличии подписки. Билеты на свои матчи в сервисе продают 17 из 23 клубов.Также лига и «Плюс Студия» договорились о совместном производстве контента для «расширения аудитории хоккея».Сумму контракта партнёры не раскрыли. По оценке директора департамента новых технологий J’son & Partners Consulting Дмитрия Колесова, которую приводят «Ведомости», только стоимость прав на трансляцию одного сезона игр могла составить около $3-5 млн (290-480 млн рублей) — то есть 1,45-2,4 млрд рублей за пять сезонов.В сезоне 2022/23 в России матчи КХЛ транслировали на каналах и сайте «Матч ТВ», каналах KHL и KHL Prime, а также на 18 региональных ТВ-каналах, уточняет газета. В сезоне 2023/2024 эти телеканалы продолжат транслировать игры лиги, на которые не распространяется эксклюзив «Яндекс Плюса», пояснили в «Яндексе».#новость #яндекс #кхл
В целом Яндекс превратился в обычную гос компанию, которая получила в задания "КХЛ", который никто не смотрит )
Очень интересно. Спасибо за информацию, никто.
А в КХЛ кто играет? напомните пожалуйста
Владимвладимович хорошо играет, все даже валятся на лёд перед ним
Там даже китайцы есть
Ротенберг.:)))