С помощью мессенджера «Яндекс.Дзен» рассчитывает увеличить аудиторию площадки, рассказали в компании.«Яндекс.Дзен» начал тестировать интеграцию ленты рекомендаций в интерфейс Viber — публикации появились во вкладке с новостями. Внимание на это обратили пользователи мессенджера, запуск пилота vc.ru подтвердили в «Яндекс.Дзене».Тестирование началось в июле 2019 года и продлится около трёх месяцев, уточнили в компании. В пилоте участвует по 1 млн пользователей Viber в месяц в каждом регионе в России и Белоруссии.По итогам тестов «Яндекс.Дзен» проанализирует поведение пользователей в мессенджере: количество заходов в ленту, проведённое в «Дзене» время, репосты внутри мессенджера, метрики Viber и другие показатели. Для нас Viber — это крупная дополнительная площадка для распространения публикаций медиа и блогеров «Яндекс.Дзена». Пользователи Viber получат доступ к интересному контенту нашей платформы, а издания и авторы «Дзена» — дополнительную аудиторию среди пользователей популярного мессенджера.пресс-служба «Яндекс.Дзена»Рекомендательный сервис «Яндекс.Дзен» заработал в 2016 году как агрегатор, а в 2017 году пользователи получили возможность публиковать материалы непосредственно в сервисе. В декабре 2018 года в «Яндексе» рассказывали, что ежемесячная аудитория «Дзена» достигла 35 млн пользователей.#новость #дзен #viber
Ещё один повод не пользоваться Viber.
а разве нужен повод, чтобы вспоминать вообще о нем?)
Окончательный гвоздь в гроб вайбера - контентный кал от Дзена.
Тем, кто им пользуется, вообще все ни по чем. Как говорится : хоть ссы в глаза...
Комментарий недоступен
есть. яндекс.коннект . попробуйте теперь привязать новый домен к почте-на-домене. я так и не прошел этот квест
К слову, те, кто пользуется вибером/вайбером на ПК (windows), могут добавить в hosts строчку
0.0.0.0 ads.viber.com
И забыть про рекламу в колонке с контактами.