Информационные поводы, PR и реклама в последнее время все чаще строятся на основе мнения «неназванного источника»

Псевдо журналисты …
Псевдо журналисты …

Информационные поводы, PR и реклама в последнее время все чаще строятся на основе «аргумента к авторитету»

Это ничем и никем не подкрепленные утверждения, или цитаты, вокруг которых строится «эксклюзивная новость».

Такие встройки позволяют не обосновывать фактами и доводами материал, а просто ссылаться на неназванную, но

авторитетную личность или группу людей.

Например, мы часто слышим:

⁃ источники близкие к Кремлю заявили;

⁃ имеющие отношение к ЧВК прокомментировали;

⁃ входящие в состав совета директоров;

⁃ ведущие банкиры рекомендуют...

Такие, не совсем честные приемы для большинства аудитории могут оставаться незамеченными и вроде бы усиливают материал.

Но для профессионалов это наоборот маркер, для низкой оценки информационного повода.

Расстраивает, что в последнее время подобными оборотами начинают грешить и крупные экспертные издания…

1111
6 комментариев

Комитетчики близкие к Кремлю заявили что не следует доверять комментариям людей входящих в совет директоров ведущих банкиров.

1
Ответить

Отличный комментарий, ему место на развороте Коммерсанта

Ответить

Когда уже нейросети будут делать красивые руки и пальцы рук

1
Ответить

В 2024 думаю дойдут)

Ответить

Ну, это печать времени) Много информации действительно добывается по дружбе и знакомствам от людей, которым часто просто опасно быть публичным источником. Особенно в военное время, с новыми статьями УК и так далее)

Источник в ЧВК, если его фамилию озвучить, может кувалдой в тот же день получить или на подвал уехать. То же и с источниками во власти. так что это именно печать времени.

Но и вбросы с выдумками не отметаем. Но туту как раз надо следить за каналом информации и решать: доверять или нет.

1
Ответить

Спасибо!

Ответить