Регулирование игрового контента в России должно быть, это инструмент влияния на подрастающее поколение
Регулирование видеоигровой индустрии должно быть в России
Тренды, новости, мнения PR и GR рынка, от коммуникационного эксперта - Юрия Нестеренко
Регулирование игрового контента в России должно быть, это инструмент влияния на подрастающее поколение
Регулирование видеоигровой индустрии должно быть в России
Готов сани летом и подавай заявки на конкурсы Зимой
В этом году мы хотим забрать как можно больше кубков, статуэток, дипломов и прочих предметов коммуникационной роскоши. И так как конкуренция это вечный повод для роста, делимся своей подборкой конкурсов для пиарщиков с комментариями:
Каждый из нас хотя бы раз на просторах интернета встречал мнение так называемого "Независимого эксперта".
Но на сколько этот эксперт независим на самом деле очень большой вопрос. И почему зависимые эксперты гораздо реже дают экспертные комментарии?
Лично для меня "Зависимые Эксперты" гораздо более авторитетны.
Продвижение личного бренда сейчас одна из самых популярных PR-услуг. Все кому не лень обещают сделать из человека super star.
Сотни ТГ-каналов, крупные и никому неизвестные агентства, инфо бизнесмены, продюсеры - все в одночасье стали профессионалами в продвижении личного бренда.
При чем на главный вопрос что это даст и чем личный бренд потом мерить…
Весна традиционно является лидером по открытию и расширению бизнеса. Одним из основных вопросов у предпринимателей является финансовый. Где взять средства на открытие своего дела и какой вариант финансирования выбрать? Для покупки оборудования в сегменте МСП самыми популярными решениями являются лизинг и кредит. По мнению СЕО “Аренза…
Как инфобизнесмены решили заработать много денег и славы за права на использование ChatGPT и базовых терминологий маркетинга
Это подтверждает, что Минцифра смогла выявить крупные нарушения при финансировании отечественных технологических разработок.
А ведь это миллиарды бюджетных средств…
Я посмотрел на себя и коллег из коммуникационного сектора и условно разделил НАС (пиарщиков) на две категории:
Информационные поводы, PR и реклама в последнее время все чаще строятся на основе «аргумента к авторитету»
Это ничем и никем не подкрепленные утверждения, или цитаты, вокруг которых строится «эксклюзивная новость».
Уже сейчас искусственный интеллект научился предсказывать катастрофы. Например для снижения последствий наводнений, землетрясений, пожаров. Но катастрофы бывают и другого масштаба. В бизнесе часто случаются ситуации, последствия которых могут привести к гибели компании. Помните фильм про гибель производителей популярных мобильн…
В Дмитрове, под известным брендом ММВЗ открывается новый ликеро-водочный завод. Производство запускается на базе ОАО «Московский Межреспубликанский Винодельческий Завод», который являлся одним из старейших, российских производителей алкогольной продукции и был основан в 1971 г. На пике производства объем выпускаемой продукции составлял 10 миллионов…