Юрий Нестеренко

+239
с 2021

Тренды, новости, мнения PR и GR рынка, от коммуникационного эксперта - Юрия Нестеренко

26 подписчиков
43 подписки

Регулирование игрового контента в России должно быть, это инструмент влияния на подрастающее поколение

Юрий Нестеренко, генеральный директор коммуникационного агентства "НЕпросто PR"

Регулирование видеоигровой индустрии должно быть в России

Готов сани летом и подавай заявки на конкурсы Зимой

В этом году мы хотим забрать как можно больше кубков, статуэток, дипломов и прочих предметов коммуникационной роскоши. И так как конкуренция это вечный повод для роста, делимся своей подборкой конкурсов для пиарщиков с комментариями:

Как вы относитесь к мнению независимого эксперта? И на сколько оно авторитетнее зависимого?

Каждый из нас хотя бы раз на просторах интернета встречал мнение так называемого "Независимого эксперта".
Но на сколько этот эксперт независим на самом деле очень большой вопрос. И почему зависимые эксперты гораздо реже дают экспертные комментарии?
Лично для меня "Зависимые Эксперты" гораздо более авторитетны.

4
Как измерить личный бренд?

Продвижение личного бренда сейчас одна из самых популярных PR-услуг. Все кому не лень обещают сделать из человека super star.
Сотни ТГ-каналов, крупные и никому неизвестные агентства, инфо бизнесмены, продюсеры - все в одночасье стали профессионалами в продвижении личного бренда.
При чем на главный вопрос что это даст и чем личный бренд потом мерить…

14
Финансовые весы

Весна традиционно является лидером по открытию и расширению бизнеса. Одним из основных вопросов у предпринимателей является финансовый. Где взять средства на открытие своего дела и какой вариант финансирования выбрать? Для покупки оборудования в сегменте МСП самыми популярными решениями являются лизинг и кредит. По мнению СЕО “Аренза…

19

Как инфобизнесмены решили заработать много денег и славы за права на использование ChatGPT и базовых терминологий маркетинга

Черный PR возвращается?
22

Это подтверждает, что Минцифра смогла выявить крупные нарушения при финансировании отечественных технологических разработок.

А ведь это миллиарды бюджетных средств…

3
Какие пиарщики нужны в компаниях?

Я посмотрел на себя и коллег из коммуникационного сектора и условно разделил НАС (пиарщиков) на две категории:

10
Псевдо журналисты …

Информационные поводы, PR и реклама в последнее время все чаще строятся на основе «аргумента к авторитету»

Это ничем и никем не подкрепленные утверждения, или цитаты, вокруг которых строится «эксклюзивная новость».

11
<i>помогатор 202</i>5

Уже сейчас искусственный интеллект научился предсказывать катастрофы. Например для снижения последствий наводнений, землетрясений, пожаров. Но катастрофы бывают и другого масштаба. В бизнесе часто случаются ситуации, последствия которых могут привести к гибели компании. Помните фильм про гибель производителей популярных мобильн…

7
Новый производитель алкоголя в России открылся под легендарным брендом ММВЗ в Дмитрове

В Дмитрове, под известным брендом ММВЗ открывается новый ликеро-водочный завод. Производство запускается на базе ОАО «Московский Межреспубликанский Винодельческий Завод», который являлся одним из старейших, российских производителей алкогольной продукции и был основан в 1971 г. На пике производства объем выпускаемой продукции составлял 10 миллионов…

5