Для исследования Brand Analytics изучила 2,1 млрд русскоязычных публикаций и комментариев во «ВКонтакте», «Одноклассниках», Twitter, Facebook, Instagram и YouTube в период с 15 августа по 15 сентября 2019 года. Компания нашла 124 тысячи упоминаний подкастов.
Оу, всем привет, это куджи подкаст.
Подписывайтесь на наш канал.
Не интерес вырос, а пользователям навязчивее рекламировались подкасты. Особенно это касается ВКонтакте, который пуши про новые выпуски задолбал присылать.
А вот рост количества и качества подкастов радует.
Комментарий недоступен
Кто-то ещё пользуется ВК?я думал они ушли в нишу к одноклассникам,все в Инстаграмме и твиттере сейчас
"Самой упоминаемой площадкой для прослушивания подкастов стал YouTube — видеохостинг встречается в 9,2 тысячи сообщений по теме. "
на этом и закончим, пожалуй.
Это продолжение истории о том, что много людей включает видео на YouTube фоном.