Леонид Парфёнов переименовал программу «Намедни» на своём YouTube-канале по требованию НТВ

Бренд принадлежит НТВ, а журналист хочет зарегистрировать свой — «Намедни с Леонидом Парфёновым».

8.4K8.4K открытий

Обнаружил другой товарный знак "Намедни", зарегистрированный в категории "Алкогольные напитки": http://www1.fips.ru/fips_servl/fips_servlet?DB=RUTM&DocNumber=298362&TypeFile=html

1. Договариваемся с текущим правообладателем об уступке или отчуждении прав на товарный знак. Или добиваемся досрочного прекращения правовой охраны знака вследствие его неиспользования (я не видел чтобы продавалась водка НАМЕДНИ)
2. Договариваемся с SimpleWine о коллаборации и выпускаем кобрендинговое вино НАМЕДНИ (как раз ложится в тематику Парфенона)
3. Делаем выпуски передачи НАМЕДНИ про новое вино, которое обладает глубоким темно-рубиновым с пурпурными бликами цветом и комплексным, элегантным ароматом с переплетающимися оттенками засахаренной вишни, черносмородинового джема, молочного шоколада и фиалки. Остальные 95% времени передачи рассказываем о событиях непростого 1953 года.
4. ???????
5. PROFIT!

Ответить

Делаем выпуски передачи НАМЕДНИ передача это уже не вино, другой класс МКТУ

Ответить