По данным Росстата, которые приводит издание, сейчас в крупных городах России проживают около 70 млн человек старше четырёх лет, а в остальных населённых пунктах — более 66 млн человек. Таким образом, потенциальная аудитория, которую вещатели могут предложить рекламодателям, увеличится почти вдвое, отмечает РБК.
Можно еще домашних животных посчитать, они же звук слышат телевизора.
Комментарий недоступен
Сейчас уже растет поколение для которых телевидение что-то из прошлого, как радиоточка в квартире.
Классика для случаев когда денег меньше, а конкурентов больше.
Комментарий недоступен
Так реклама по ТВ — это про всякий «Домик в деревне» и прочий «Тайд» — продукция массового спроса.
Так а в чем проблема-то? Я не очень понимаю.
Большую часть выручки ТВ-рекламы делают всем известные корпорации. У них хватает своих аналитиков. И от того, что там Mediascope начал считать аудиторию иначе, бюджеты на рекламу в одночасье не изменятся. Да и вообще вряд ли изменятся. Также как и фактические прайсы на рекламу у ТВ-каналов.
Это, мне кажется, будет даже на руку маркетологам этих самых корпораций. Смогут в своих отчетах/презентациях для начальства рисовать красивые цифры. Дескать, при неизменном бюджете рекламу нашей "BrandName" увидели на N-цать миллионов больше зрителей.