Анализ аудитории
В качестве музыкального менеджера, я постоянно сталкиваюсь с вопросом: для кого мы это делаем? Понимание аудитории — ключевой момент в организации успешного мероприятия. Основная аудитория таких концертов — это мужчины и женщины в возрасте от 35 до 50 лет. Однако, благодаря уникальному формату, наши концерты привлекают и молодежь 18-27 лет, и поколение 50+. Это дает нам возможность говорить о том, что рок-хиты в симфонической обработке преодолевает возрастные барьеры.
Для сравнения могу привести пример метрик со старых мероприятий, где коллективы выступали, как кавер-группы без симфонического сопровождения.Многие из наших зрителей — это старые фанаты #metallica , #nirvana , AC/DC, которые ищут новые впечатления от любимых композиций. Однако, есть и те, кто приходит из любви к симфонической музыке, желая услышать что-то новое и необычное. Это касается и отдельного пласта зрителей, которые являются поклонниками определенных концертных залов, их атмосферы и истории, например, Московского международного Дома музыки, Государственного Кремлевского дворца и т.д., на сцене которых выступали звезды мировой величины. Многочисленные комментарии в социальных сетях говорят нам о том, что многие из них после концерта начинают интересоваться рок-музыкой, ищут оригинальные записи и сравнивают их с нашим исполнением. Понимание аудитории позволяет нам лучше адаптироваться к ее потребностям и желаниям. Это дает возможность создавать шоу, которое будет интересно и молодому поколению, и более взрослым слушателям.
Я только начинаю осваиваться в продюсерской среде, но уже вижу много нюансов, благодаря этой статье, спасибо, что подсвечиваете их!
Прочёл с огромным удовольствием, много интересной и полезной информации, которую не так легко найти. Спасибо, что делитесь опытом!
Отлична статья! Спасибо автору за интересную информацию 🙏
Можно спорить о музыкальных вкусах, но я почему-то уверен, что с ростом темпа жизни и уровня стресса живое звучание классических инструментов с их пользой для психики будет все более востребованным