Издатель The Bell Александр Амзин покинул издание ради своего проекта аналитики нативной рекламы
Одновременно основательница The Bell объявила о расширении команды и грядущем редизайне издания.
Своё решение Амзин объяснил желанием развивать собственный стартап — сервис, который должен помочь брендам, рекламным агентствам и медиа улучшить показатели нативной рекламы с помощью анализа структуры контента.
Запуск запланирован на 2020 год, сейчас Амзин собирает заявки от желающих протестировать сервис. «Прототип хочу запустить и показать потенциальным потребителям ко 2 февраля, это мой день рождения», — уточнил Амзин в разговоре с vc.ru. Название для сервиса он пока не придумал.
О моей занятости. Хотя я открыт для предложений, в ближайшие годы вряд ли смогу или захочу работать по найму. Но думаю, что с декабря или скорее с нового года снова смогу читать тренинги, выступать как независимый медиаконсультант, выделять кусочек времени на дополнительные проекты.
Основательница The Bell Елизавета Осетинская на своей странице в Facebook поблагодарила Амзина. «Сейчас смешно вспоминать, где The Bell был полтора года назад в техническом и продуктовом плане. Очень круто, чего мы вместе наворотили. Саше за это всё низкий поклон и большущее спасибо», — написала она.
Одновременно Осетинская объявила о расширении команды и предстоящем редизайне The Bell, который намечен на начало 2020 года. В частности, к команде присоединился в качестве замглавного редактора Олег Хохлов, который ранее работал в изданиях «Коммерсантъ» и «Секрет фирмы», а летом 2019 года участвовал в запуске проекта Digger, но ушёл после остановки финансирования.
Амзин уточнил, что его обязанности распределят между собой несколько человек. Продуктовые обязанности отойдут новому руководителю продукта Анне Бариновой. Аналитикой и дистрибуцией займутся в том числе Хохлов и Катя Аренина, которая перешла в The Bell из объединения юристов и журналистов «Команда 29».
В начале года мы хотим провести редизайн сайта thebell.io. Кроме визуальных изменений мы рассчитываем поработать и над содержанием: цель в том, чтобы контент был более экспертного уровня, некоторые деловые темы были проработаны особенно глубоко, а читать всё это было легко и интересно. За этим будет по-прежнему следить наш главред Ирина Малкова.
Одновременно мы хотим, чтобы новые форматы и вообще обновлённый The Bell был интересен и полезен нашим клиентам, рекламодателям и партнёрам.