Хакатон SberCloud
для разработчиков
До конца регистрации:
06
:
05
:
32
:
10
Подробнее
Медиа
Альберт Хабибрахимов
2280

Издатель The Bell Александр Амзин покинул издание ради своего проекта аналитики нативной рекламы Материал редакции

Одновременно основательница The Bell объявила о расширении команды и грядущем редизайне издания.

В закладки

Медиаконсультант Александр Амзин с 1 ноября покинул The Bell, где с марта 2018 года работал на должности издателя и менеджера по продукту издания. Он объявил об уходе на своей странице в Facebook.

Своё решение Амзин объяснил желанием развивать собственный стартап — сервис, который должен помочь брендам, рекламным агентствам и медиа улучшить показатели нативной рекламы с помощью анализа структуры контента.

Запуск запланирован на 2020 год, сейчас Амзин собирает заявки от желающих протестировать сервис. «Прототип хочу запустить и показать потенциальным потребителям ко 2 февраля, это мой день рождения», — уточнил Амзин в разговоре с vc.ru. Название для сервиса он пока не придумал.

О моей занятости. Хотя я открыт для предложений, в ближайшие годы вряд ли смогу или захочу работать по найму. Но думаю, что с декабря или скорее с нового года снова смогу читать тренинги, выступать как независимый медиаконсультант, выделять кусочек времени на дополнительные проекты.

Александр Амзин

Основательница The Bell Елизавета Осетинская на своей странице в Facebook поблагодарила Амзина. «Сейчас смешно вспоминать, где The Bell был полтора года назад в техническом и продуктовом плане. Очень круто, чего мы вместе наворотили. Саше за это всё низкий поклон и большущее спасибо», — написала она.

Одновременно Осетинская объявила о расширении команды и предстоящем редизайне The Bell, который намечен на начало 2020 года. В частности, к команде присоединился в качестве замглавного редактора Олег Хохлов, который ранее работал в изданиях «Коммерсантъ» и «Секрет фирмы», а летом 2019 года участвовал в запуске проекта Digger, но ушёл после остановки финансирования.

Амзин уточнил, что его обязанности распределят между собой несколько человек. Продуктовые обязанности отойдут новому руководителю продукта Анне Бариновой. Аналитикой и дистрибуцией займутся в том числе Хохлов и Катя Аренина, которая перешла в The Bell из объединения юристов и журналистов «Команда 29».

В начале года мы хотим провести редизайн сайта thebell.io. Кроме визуальных изменений мы рассчитываем поработать и над содержанием: цель в том, чтобы контент был более экспертного уровня, некоторые деловые темы были проработаны особенно глубоко, а читать всё это было легко и интересно. За этим будет по-прежнему следить наш главред Ирина Малкова.

Одновременно мы хотим, чтобы новые форматы и вообще обновлённый The Bell был интересен и полезен нашим клиентам, рекламодателям и партнёрам.

Елизавета Осетинская
основательница The Bell
{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","thebell"], "comments": 8, "likes": 5, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "media", "id": 91132, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 05 Nov 2019 10:22:44 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Как бизнесу заработать в соцсетях в 2020 году: полноценное руководство с прогнозами и примерами
Пошаговая рабочая стратегия продвижения бизнеса в соцсетях с медиапланом и примерами внедрения от директора «Студии…
0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Искренне желаю удачи главному герою статьи в новом проекте, но у меня такие публикации, честно, вызывают недоумение: зачем это публиковать? Люди приходят, уходят, стартуют новые проекты - это жизнь. Если писать о каждом таком случае, интернета не хватит...

Ну и фактчекинг: на сайте thebell.io Александр до сих пор "трудится" издателем/менеджером по продукту.

Ответить
4

Осетина пиарится. О The Bell вообще по-серьезному и говорить нечего. Как был блог на вордпрессе так и остался. Но сколько красивых слов...

Ответить
2

ну хоть кто то это сказал. сливной бачок журналистской тусовочки, окопавшейся возле олигархов за время работы в ведомостях. кто то из них видимо и содержит эту богадельню из жалости и надежды что может быть в будущем пригодится для каких то пиар разборок как медиа поддержка

Ответить
1

Обращаю общее внимание, что тут речь идет об “издателе” некоего “издания” не имеющего статуса (лицензии, документов, хоть чего-нибудь) СМИ ни в одной стране мира. А это значит, что эти господа и дамы не обязаны соблюдать ни российское, ни (что хуже) английское законодательство о СМИ. И доверять информации из этого “издания”, все равно, что доверять информации с забора или от соседки тёти Дуси. Фактически это “издание” – несколько собравшихся в комнате людей, которые отправляют какой-то текст по электронной почте. Если мыслить в категориях г-на Амзина и г-жи Осетинской, то я “издатель” своего фейсбука. И как справедливо отметили другие комментаторы, это личная игрушка г-жи Осетинской, которая кажется наполучала своих миллионных зарплат (во всех погубленных ею настоящих изданиях) и убедила в своей умности такое количество квазиолигархов средней руки, что может делать такие “издания” до конца своих дней.  

Ответить
–5

Нормальная эволюция моделей бизнеса, развитие маркетинга, повышение эстетических, этических и функциональных требований клиентов к конечному продукту требует соблюдения высоких стандартов всеми участниками элементов системы;  следствие такого подхода — грамотно выстроенная стратегия и позиционирование, по-просту говоря, качественный контент, который невозможен без структурного анализа информации и глубоких исследований рынка. Именно поэтому идея сервиса — в духе времени и необходима здесь, на локальном,до конца не сформированном, рынке и как новость она тоже необходима, чтобы понимать, что обязательно взлетим!

Ответить
1

Абсолютно согласен! Но!
С точки зpения банальной эpудиции. каждый индивидуум, кpитически мотивиpующий абстpакцию, не может игноpиpовать кpитеpии утопического субьективизма, концептуально интеpпpетиpуя общепpинятые дефанизиpующие поляpизатоpы, поэтому консенсус, достигнутый диалектической матеpиальной классификацией всеобщих мотиваций в паpадогматических связях пpедикатов, pешает пpоблему усовеpшенствования фоpмиpующих геотpансплантационных квазипузлистатов всех кинетически коpеллиpующих аспектов.

Ответить
–2

За таким комментарием большая идея. Должно быть движение, актуализация возможного. 

Ответить
0

Может теперь наймут настоящего Продакта, а не будут на ключевую роль ставить профанов.

Ответить

Комментарии

null