Издатель The Bell Александр Амзин покинул издание ради своего проекта аналитики нативной рекламы

Одновременно основательница The Bell объявила о расширении команды и грядущем редизайне издания.

Медиаконсультант Александр Амзин с 1 ноября покинул The Bell, где с марта 2018 года работал на должности издателя и менеджера по продукту издания. Он объявил об уходе на своей странице в Facebook.

Своё решение Амзин объяснил желанием развивать собственный стартап — сервис, который должен помочь брендам, рекламным агентствам и медиа улучшить показатели нативной рекламы с помощью анализа структуры контента.

Запуск запланирован на 2020 год, сейчас Амзин собирает заявки от желающих протестировать сервис. «Прототип хочу запустить и показать потенциальным потребителям ко 2 февраля, это мой день рождения», — уточнил Амзин в разговоре с vc.ru. Название для сервиса он пока не придумал.

О моей занятости. Хотя я открыт для предложений, в ближайшие годы вряд ли смогу или захочу работать по найму. Но думаю, что с декабря или скорее с нового года снова смогу читать тренинги, выступать как независимый медиаконсультант, выделять кусочек времени на дополнительные проекты.

Александр Амзин

Основательница The Bell Елизавета Осетинская на своей странице в Facebook поблагодарила Амзина. «Сейчас смешно вспоминать, где The Bell был полтора года назад в техническом и продуктовом плане. Очень круто, чего мы вместе наворотили. Саше за это всё низкий поклон и большущее спасибо», — написала она.

Одновременно Осетинская объявила о расширении команды и предстоящем редизайне The Bell, который намечен на начало 2020 года. В частности, к команде присоединился в качестве замглавного редактора Олег Хохлов, который ранее работал в изданиях «Коммерсантъ» и «Секрет фирмы», а летом 2019 года участвовал в запуске проекта Digger, но ушёл после остановки финансирования.

Амзин уточнил, что его обязанности распределят между собой несколько человек. Продуктовые обязанности отойдут новому руководителю продукта Анне Бариновой. Аналитикой и дистрибуцией займутся в том числе Хохлов и Катя Аренина, которая перешла в The Bell из объединения юристов и журналистов «Команда 29».

В начале года мы хотим провести редизайн сайта thebell.io. Кроме визуальных изменений мы рассчитываем поработать и над содержанием: цель в том, чтобы контент был более экспертного уровня, некоторые деловые темы были проработаны особенно глубоко, а читать всё это было легко и интересно. За этим будет по-прежнему следить наш главред Ирина Малкова.

Одновременно мы хотим, чтобы новые форматы и вообще обновлённый The Bell был интересен и полезен нашим клиентам, рекламодателям и партнёрам.

Елизавета Осетинская, основательница The Bell
6
8 комментариев

Искренне желаю удачи главному герою статьи в новом проекте, но у меня такие публикации, честно, вызывают недоумение: зачем это публиковать? Люди приходят, уходят, стартуют новые проекты - это жизнь. Если писать о каждом таком случае, интернета не хватит...

Ну и фактчекинг: на сайте thebell.io Александр до сих пор "трудится" издателем/менеджером по продукту.

4
Ответить

Осетина пиарится. О The Bell вообще по-серьезному и говорить нечего. Как был блог на вордпрессе так и остался. Но сколько красивых слов...

4
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Нормальная эволюция моделей бизнеса, развитие маркетинга, повышение эстетических, этических и функциональных требований клиентов к конечному продукту требует соблюдения высоких стандартов всеми участниками элементов системы;  следствие такого подхода — грамотно выстроенная стратегия и позиционирование, по-просту говоря, качественный контент, который невозможен без структурного анализа информации и глубоких исследований рынка. Именно поэтому идея сервиса — в духе времени и необходима здесь, на локальном,до конца не сформированном, рынке и как новость она тоже необходима, чтобы понимать, что обязательно взлетим!

Ответить

Абсолютно согласен! Но!
С точки зpения банальной эpудиции. каждый индивидуум, кpитически мотивиpующий абстpакцию, не может игноpиpовать кpитеpии утопического субьективизма, концептуально интеpпpетиpуя общепpинятые дефанизиpующие поляpизатоpы, поэтому консенсус, достигнутый диалектической матеpиальной классификацией всеобщих мотиваций в паpадогматических связях пpедикатов, pешает пpоблему усовеpшенствования фоpмиpующих геотpансплантационных квазипузлистатов всех кинетически коpеллиpующих аспектов.

1
Ответить

Может теперь наймут настоящего Продакта, а не будут на ключевую роль ставить профанов.

Ответить