Константин Эрнст: реклама вернётся из интернета на телевидение в течение двух лет Статьи редакции
Он также спрогнозировал изменение существующей формы телевидения.
Генеральный директор «Первого канала» Константин Эрнст спрогнозировал возвращение рекламы на телевидение в течение двух лет, сообщает ТАСС. Эрнст привёл в пример американский рынок, где значительная часть рекламы вернулась из интернета на ТВ.
Он также спрогнозировал изменение существующей формы телевидения. Например, весь контент «Первого канала» будет поделён на три сектора, рассказал Эрнст.
По результатам 2018 года траты на рекламу в интернете в России впервые обогнали телевидение. Расходы рекламодателей в интернете выросли на 22% по сравнению с 2017 годом и достигли 203 млрд рублей. На рекламу на ТВ было потрачено 187 млрд рублей (рост на 9%).
0
показов
15K
открытий
Комментарий недоступен
Расслабьтесь, никто интернет не отберет.
Агрессивные попытки занять ниши и вытеснить с ру-рынка гигантов из Долины с помощью новых законов — безусловно. Но не более.
Никому не нужен был интернет, пока там не появились деньги.
Как будто россияне могут что-то сделать 😅 Что власть захочет то и сделает. Закон уже вступил в силу - легко могут отрубить весь интернет, и люди будут как миленькие смотреть ТВ.
Я не смотрю. Если мне заплатят за просмотр каналов, то будет телевизор включён, но без звука 😂😂😂
Там по звуку как раз замеряют какой канал включен. У меня давно как-то стоял счётчик на шкафу. Но да, можно схитрить и выключить колонки.