Константин Эрнст: реклама вернётся из интернета на телевидение в течение двух лет Статьи редакции

Он также спрогнозировал изменение существующей формы телевидения.

Генеральный директор «Первого канала» Константин Эрнст спрогнозировал возвращение рекламы на телевидение в течение двух лет, сообщает ТАСС. Эрнст привёл в пример американский рынок, где значительная часть рекламы вернулась из интернета на ТВ.

Интернет отнял у телевидения значительную часть рекламы. В течение двух лет часть рекламы из интернета вернётся. Для контекстной рекламы, безусловно, интернет — лучший носитель, а для очень многих других типов рекламы интернет — бессмысленный носитель.

Константин Эрнст, гендиректор «Первого канала»

Он также спрогнозировал изменение существующей формы телевидения. Например, весь контент «Первого канала» будет поделён на три сектора, рассказал Эрнст.

Телевидение будет телевидением, да, наверное, со стареющей аудиторией. Более пожилая, более спокойная аудитория будет смотреть классическое телевидение, и контент будет выстраиваться под них. Второй тип продукта — когда будет сниматься продукт довольно радикальный, иногда с насилием, более откровенным сексом, на который будет делаться версия для классического телевидения за счёт монтажа. Третий продукт будет делаться директно версией «Первого канала» для интернета.

Константин Эрнст, гендиректор «Первого канала»

По результатам 2018 года траты на рекламу в интернете в России впервые обогнали телевидение. Расходы рекламодателей в интернете выросли на 22% по сравнению с 2017 годом и достигли 203 млрд рублей. На рекламу на ТВ было потрачено 187 млрд рублей (рост на 9%).

#новость #цитата #мнение #константинэрнст

0
157 комментариев
Написать комментарий...
Aleksey Goncharov

"а для очень многих других типов рекламы интернет — бессмысленный носитель" 
Если ца как он говорит - бабушки с дедушками, то он прав. Но с чего вдруг рекламодатели через 2 года выстроятся в очередь к телеканалам - неясно. Их ца только уменьшается и платежеспособность там невысокая. 

Ответить
Развернуть ветку
tema 1

"Эрнст привёл в пример американский рынок, где значительная часть рекламы вернулась из интернета на ТВ."

"Телевидение будет телевидением, да, наверное, со стареющей аудиторией. Более пожилая, более спокойная аудитория будет смотреть классическое телевидение, и контент будет выстраиваться под них. Второй тип продукта — когда будет сниматься продукт довольно радикальный, иногда с насилием, более откровенным сексом, на который будет делаться версия для классического телевидения за счёт монтажа. Третий продукт будет делаться директно версией «Первого канала» для интернета."

Бабушек и дедушек станет только больше со временем, а не меньше

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Goncharov

Откуда им взяться? Люди помоложе получают информацию из интернета едва ли перейдут на телик просто потому что постарели

Ответить
Развернуть ветку
tema 1

Есть хорошая картинка на эту тему. В том как молодежь и пожилые люди проводят время за экраном много схожего и те и те смотрят сериалы и шоу, просто разные т.к. разные интересы в разном возрасте. Я бы не стал тут проводить жесткую грань по тому как контент доставляется, сейчас много шоу мигрирует с ТВ в интенет площадки и обратно, со временем это грань просто сотрется. Первый канал это в первую очередь фабрика по производству контента, с прицелом на возрастную категорию.

А телик появляется в каждом доме рано или поздно, это просто удобно, даже если сейчас вы смотрите на нем только нетфликс.

Ответить
Развернуть ветку
AP

ТВ не равно "телевизор" (как техническое устройство). Использовать теле как дисплей это не то же самое, что "смотреть телевизор". Речь идет о телевидении, то есть о классических каналах, и я очень сильно сомневаюсь, что нынешнее поколение, потребляющее контент в интернете будет со временем приходить домой и включать первый канал.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дронов

Я не буду 100% 😂 😂 😂 

Ответить
Развернуть ветку
154 комментария
Раскрывать всегда