Константин Эрнст: реклама вернётся из интернета на телевидение в течение двух лет

Он также спрогнозировал изменение существующей формы телевидения.

Интернет отнял у телевидения значительную часть рекламы. В течение двух лет часть рекламы из интернета вернётся. Для контекстной рекламы, безусловно, интернет — лучший носитель, а для очень многих других типов рекламы интернет — бессмысленный носитель.

Константин Эрнст, гендиректор «Первого канала»
16K16K открытий

"а для очень многих других типов рекламы интернет — бессмысленный носитель" 
Если ца как он говорит - бабушки с дедушками, то он прав. Но с чего вдруг рекламодатели через 2 года выстроятся в очередь к телеканалам - неясно. Их ца только уменьшается и платежеспособность там невысокая. 

Ответить

РКН заблочит весь интернет

Ответить

"Эрнст привёл в пример американский рынок, где значительная часть рекламы вернулась из интернета на ТВ."

"Телевидение будет телевидением, да, наверное, со стареющей аудиторией. Более пожилая, более спокойная аудитория будет смотреть классическое телевидение, и контент будет выстраиваться под них. Второй тип продукта — когда будет сниматься продукт довольно радикальный, иногда с насилием, более откровенным сексом, на который будет делаться версия для классического телевидения за счёт монтажа. Третий продукт будет делаться директно версией «Первого канала» для интернета."

Бабушек и дедушек станет только больше со временем, а не меньше

Ответить

У первого канала уже есть онлайн платформа, я думаю он имел ввиду её. Рекламодатели вернутся с youtube к телеканалам, а точнее к тому онлайн-контенту, что он они выпускают.

Ответить

потому что имиджевая реклама, создание бренда - это не про интернет

Ответить