реклама
разместить

Проект Политеха и «Яндекса» запустил просветительское медиа «Большой музей»

Издание хочет привлечь внимание молодой аудитории к музеям с помощью современных медиаформатов.

На базе платформы «Большой музей», которую развивают «Яндекс» и Политехнический музей, начало работать просветительское медиа «Большой музей». Об этом vc.ru рассказал главный редактор издания Артём Галустян.

Проект Политеха и «Яндекса» запустил просветительское медиа «Большой музей»

«Большой музей» посвящён культурному наследию России. На основе материалов из музейных и частных коллекций авторы рассказывают истории, упаковывая их в современные медиаформаты, привлекательные для молодой аудитории, рассказал Галустян.

В качестве примера он привёл публикации о том, каким природным приметам доверяли и продолжают доверять метеорологи, как цензоры в разные времена прикрывали произведения искусства и чем занимались следователи в годы Большого террора.

Мы не будем читать лекций, делать материалы с академическим уклоном, мы будем формировать повестку широкого интереса — этот проект о повседневности, и мы смотрим на неё через фильтры искусства, истории, науки, антропологии.

Артём Галустян
, главный редактор «Большого музея»

До «Большого музея» Галустян работал продюсером спецпроектов ИД «Коммерсантъ». Редакционным директором стал бывший главред Hopes&Fears и «Секрета фирмы» Николай Кононов, он помогает по стратегиям развития и занимается в том числе вопросами дистрибуции. Всего в редакции трудятся 15 человек — журналисты, дизайнеры, фоторедакторы из Arzamas, Esquire, «Медузы», «Таких дел» и других изданий.

«Яндекс» и Политехнический музей запустили платформу «Большой музей» в апреле 2018 года. С её помощью музеи могут создавать собственные сайты и мобильные приложения, публиковать коллекции в разных форматах и привлекать новую аудиторию. За управление проектом отвечает одноимённая некоммерческая организация (АНО).

Издание планирует создавать спецпроекты для музеев и других партнёров, но речи о коммерческой монетизации ради прибыли нет, отметил руководитель АНО «Большой музей» Дмитрий Гусев. Как и от самой платформы, основной доход от спецпроектов будет идти на поддержание платформы.

77
реклама
разместить
12 комментариев

Очень нравится шрифт NOSTRA!
P.S. Добавьте padding в description span

2

Спасибо! Многое из дизайна не реализовано, в том числе и упоминания. Пока  MVP

1

Шрифт заголовок г@вно

1

Вкус на шрифты у вас г@вно! Шрифт очень выразительный!

Идея очень классная. Давно напрашивалось нечто подобное

Комментарий недоступен

Раскрывать всегда
Массовое кидалово. История про собеседование.

Когда-то я работал в СтеклоДоме и из пары человек мы быстро выросли в инхаус на 10+ человек.
Нанимаем верстальщика. Посмотрели анкеты, тестовые задачи. Назначаем встречу. Приходим я и разработчик Антон. На месте дожидается HR. Встреча, допустим, в 16-00.
Сидим, заготовили вопросы, ждём. 16-00. Тишина. 16-10 тишина.

Массовое кидалово. История про собеседование.
1616
77
33
11
Привет. История с другой стороны. Нанимаюсь в одну фирму, еду из другого города. Чтобы я успел должны сойтись звезды и не подвести несколько видов транспорта. Договариваюсь на 10 утра. Успеваю. У работодателя на месте нет ни эйчара (он говорил, что подойдет позже), ни специалиста, который должен меня встречать. Жду полчаса, приходит специалист. Всё показывает, говорит об условиях, выясняется, что они отличаются от озвученных ранее. Время близится к обеду, звоню эйчару, чтобы поговорить вживую, выясняется, что его не будет сегодня. Занавес.
Феномен BYD. Как китайский профессор вырастил автомобильного монстра

За 30 лет BYD прошёл путь от небольшого производителя аккумуляторов до главной автомобильной компании Китая. BYD растёт в полтора раза каждый год, обогнал Tesla и дышит в спину Toyota и Volkswagen. Разбираемся, за счет чего этот китаец так разогнался.

Бывший инженер из Пекинского университета Вань Чуаньфу презентует очередную партию своих моделей на разный вкус, цвет и кошелек (ну ладно, цвет тут один). Кстати, машина посередине с откидными дверями вам ничего не напоминает? <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ftime.com%2Fcollection%2Ftime100-companies-2023%2F6284873%2Fbyd-titan%2F&postId=1890459" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank"><i>Оригинальное фото тут</i></a>, спасиб
2424
99
33
22
11
11
Кейс Адмитад & Skillfactory: как удвоить число заказов с помощью рекламы в банковских приложениях

О том, как использовать инструменты экосистемы Адмитад так, чтобы среди 10 источников трафика они приносили 25% выручки.

Кейс Адмитад & Skillfactory: как удвоить число заказов с помощью рекламы в банковских приложениях
ФАС запросила у интернет-провайдеров информацию о препятствовании доступу в дома застройщика ПИК

В случае выявления нарушений, служба «примет меры».

1313
33
Вот это новость. Всегда был монопольный провайдер в ЖК пика, самолёта и пр и жильцы жаловались на это, а тут вдруг ФАС спохватился что оказывается есть такая практика!
День 1129: первый полёт «полностью импортозамещённого» SSJ 100 запланирован на апрель 2025 года

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Фото ТАСС
88
66
22
Расскажите почему SSJ, которых довольно много в авиапарке России и с которыми нет катастроф - плохо.
Открыть пункт выдачи заказов и не совершить 6 ошибок, которые приведут к долгам и закрытию бизнеса

В этой статье собрал основные ошибки предпринимателей при открытии ПВЗ Wildberries, OZON и Яндекс Маркет. Но для других бизнесов статья тоже будет полезной.

Открыть пункт выдачи заказов и не совершить 6 ошибок, которые приведут к долгам и закрытию бизнеса
1313
Как мы разработали инди-игру со сложным геймплеем, которую практически невозможно пройти

Нетипичная боль клиента – страшно умная команда. Рассказываю, как мы создавали игру по мотивам внутренней корпоративной культуры компании. А потом ещё и заказ DLC получили.

22
11
Двойные стандарты в деловых отношениях: когда клиенты требуют мгновенной реакции, но забывают о своих обязательствах

Однако нередко возникает парадоксальная ситуация: клиенты требуют от исполнителей молниеносной реакции, безупречного соблюдения сроков и дотошного выполнения каждого пункта договора, но при этом сами позволяют себе затягивать обратную связь, проверку документов или оплату.

Двойные стандарты в деловых отношениях: когда клиенты требуют мгновенной реакции, но забывают о своих обязательствах
22
11
Закрыть офлайн-магазин, выйти на маркетплейсы, открыть офлайн-магазин: история бренда Sonno Home

Бренд Sonno начал продаваться в офлайн-магазине, но неудачно: продаж не было. В статье расскажем, как удалось переосмыслить бизнес и заработать 18 млн в первый год работы с маркетплейсами, несмотря на все трудности.

Закрыть офлайн-магазин, выйти на маркетплейсы, открыть офлайн-магазин: история бренда Sonno Home
4242
реклама
разместить
Как клиентский сервис влияет на отношение покупателей к компании

Исследование разработчика онлайн-сервисов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE

Как клиентский сервис влияет на отношение покупателей к компании
2323
11
KFC выпустила рекламу, в которой человек стал куриным крылышком после крещения в подливке, — теперь сеть обвиняют в богохульстве и пропаганде каннибализма

Кампания для британского рынка ориентирована на зумеров.

Кадр из ролика
7979
1212
88
66
55
11
11
Если честно - отвратительно на мой взляд Идёт отсылка к крещению и т.п.
Instagram* разрешил ускорять Reels

Аналогичная функция есть в TikTok.

Источник фото: Instagram
55
11