Сколько приносят независимым музыкантам прослушивания на «Яндекс.Музыке», Apple Music и других стриминговых сервисах Материал редакции

Немного: чтобы исполнитель заработал хотя бы 10 тысяч рублей, его песню должны прослушать более 35 тысяч раз.

В закладки
Аудио
​Фото: @imnotfromdetroit

Из чего складывается заработок

Музыкант Артём Лобынцев загрузил в «Яндекс.Музыку», Apple Music, Spotify, YouTube Music и другие сервисы 30 записей своей группы «Зарница» и других дружественных исполнителей, а затем подсчитал, сколько в среднем заработал на одном прослушивании.

Доходы от Google Music он не учитывал. Чтобы исполнитель заработал 10 тысяч рублей, его записи должны прослушать:

  • На YouTube Music с подпиской Premium — не менее 35 700 раз.

  • На Apple Music или Spotify — 62 500.

  • В Deezer или Boom — 100 тысяч.
  • На «Яндекс.Музыке» — не менее 160 тысяч.

Но на руки он может получить меньше. Если исполнитель не сотрудничает с лейблом, для загрузки своих песен в «Яндекс.Музыку», Spotify или другие сервисы ему нужно воспользоваться сервисом-посредником.

Некоторые из таких загрузочных сервисов (ONErpm, UnitedMasters, Soundrop или AWAL) берут 10–15% с доходов от прослушиваний. Другими (Freshtunes и Amuse) можно пользоваться бесплатно. Лобынцев использовал бесплатные сервисы.

Кроме того, у многих из сервисов для загрузки есть ограничение на минимальный размер вывода средств: с баланса в личном кабинете Amuse можно вывести от $10, а Frestunes позволяет вывести сумму, кратную $25.

Сколько прослушиваний потребовалось бы Лобынцеву, чтобы заработать 10 тысяч рублей, если бы он загружал композиции через платные сервисы:

  • На YouTube Music с подпиской Premium — до 41 тысячи.
  • На Apple Music или Spotify — до 71 800.
  • В Deezer или Boom — до 115 тысяч.
  • На «Яндекс.Музыке» — до 191 тысячи.

Если у музыканта контракт с лейблом, дистрибуцией и публикацией песен занимаются сотрудники издательства. За это исполнитель платит комиссию. Размер зависит от условий договора: в некоторых случаях её может не быть, в некоторых она превышает 50% от доходов со стриминга.

Контракт может подразумевать и другие услуги издательства: раскрутку в социальных сетях, организацию концертов и продажу билетов.

Сколько прослушиваний потребовалось бы Лобынцеву, чтобы заработать 10 тысяч рублей, если бы он сотрудничал с лейблом и платил комиссию в 50%:

  • На YouTube Music с подпиской Premium — не менее 53 500.
  • На Apple Music или Spotify — не менее 93 тысяч.
  • В Deezer или Boom — 150 тысяч.
  • На «Яндекс.Музыке» — не менее 250 тысяч.

Ставки нефиксированные, стриминговые сервисы могут менять сумму выплат в зависимости от выручки в определённом квартале, страны прослушивания и типа подписки слушателя.

Ставки будут выше, если вас будут слушать в стране, где выше стоимость подписки на сервис. Всё постоянно меняется, и будет очень интересно проверить, что станет с выплатами Spotify после официального выхода на российский рынок.

Артём Лобынцев
музыкант

Музыканты едва ли могут зарабатывать только за счёт доходов от стриминговых сервисов.

Как сообщили vc.ru источники на музыкальном рынке, одна из самых популярных российских групп в жанре пост-панк, у которой почти 100 тысяч подписчиков в сообществе во «ВКонтакте», получает со стриминговых площадок около 75 тысяч рублей за квартал.

В большинстве платформ нельзя посмотреть общее количество прослушиваний, но в Spotify они составляют сотни тысяч для самых популярных песен группы.

По мнению Лобынцева, это хороший результат, но чаще всего прослушиваний гораздо меньше.

На [количество прослушиваний] влияют сразу несколько факторов, помимо условной популярности группы: массовость жанра, в котором играет исполнитель (можно ли поставить трек в плейлист какого-нибудь заведения), наличие слушателей за рубежом (где выше стоимость подписки), количество имеющихся у исполнителя песен и попадание в популярные плейлисты сервисов.

Артём Лобынцев
музыкант

По словам источника vc.ru на музыкальном рынке, эти данные актуальны для независимых исполнителей. Артисты, которые сотрудничают с крупными лейблами вроде «Мистерии звука» (выпускает альбомы Би-2, Noize MC, «Ленинграда», «Монеточки» и других исполнителей) или А+ («Хлеб», Tommy Cash, AK-47 и другие группы), могут получать выплаты с другими ставками.

Точные данные неизвестны — обычно эта информация попадает под договор о неразглашении. Соавтор одного из самых популярных русскоязычных альбомов 2018 года сообщил vc.ru, что «серьёзные деньги» получают немногие исполнители, а у большинства заработок с одного успешного релиза может оказаться меньше 100 тысяч рублей.

Независимые музыканты, даже популярные в нишевых жанрах, вряд ли могут рассчитывать на прибыль с прослушиваний на стриминговых площадках.

Выплаты настолько незначительны, что я даже не помню суммы. Основные деньги мы получаем с концертов, продажи мерча и носителей: кассет и пластинок. Но всё это моментально съедает запись, съёмки видео или иные производственные дела.

Антон Образина
музыкант, вокалист нойз-рок-группы Jars

Пока что в большинстве случаев прибыль со стримингов представляет собой символические суммы. Но это всё ещё лучше, чем в достриминговую эпоху, когда все слушали музыку «ВКонтакте» и качали её с торрентов и форумов, а музыканты не зарабатывали совсем ничего.

Артём Лобынцев
музыкант

Как заработать на стриминговых сервисах

Советуют музыканты и стриминговые сервисы.

Публикуйте записи в пятницу

Это международный день новой музыки — все или почти все важные альбомы выходят по пятницам. Следовательно, в этот день редакторы, кураторы платформ и музыкальные журналисты внимательнее изучают новинки.

Изучайте правила площадки

Редакторы Spotify рекомендуют загружать музыку заранее и внимательно отнестись к жанровым тегам при публикации.

Постарайтесь не публиковать записи в конце месяца или года

Рискуете не попасть в классические календарные плейлисты, которые часто составляются заранее. К примеру Complex, одно из самых популярных молодёжных изданий в США, выпустило свою подборку лучших альбомов 2019 года уже 4 декабря.

Не устраивайте премьерных прослушиваний на бесплатных площадках

Так вы не сможете заработать на заинтересованной аудитории, послушавшей релиз во «ВКонтакте», в сервисах SoundCloud и Bandcamp.

Просите друзей слушать релизы на стриминговых сервисах

А также добавлять, скачивать и дослушивать. Это не принесёт денег напрямую, но так алгоритмы быстрее поймут, что музыку стоит показать кому-то ещё.

Пишите кураторам

В большинстве сервисов есть кураторские плейлисты — авторитетные подборки, которые продвигаются сервисом. Пара удачных попаданий могут обеспечить тысячи дополнительных прослушиваний.

Кураторские плейлисты на «Яндекс.Музыке» собирают до 3000 лайков, а прослушиваний в этих подборках может быть больше.

{ "author_name": "Павел Прокофьев", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0440\u0438\u043c\u0438\u043d\u0433\u043e\u0432\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b","\u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430"], "comments": 103, "likes": 116, "favorites": 169, "is_advertisement": false, "subsite_label": "media", "id": 95834, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 05 Dec 2019 11:45:32 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Трибуна
ApiX-Drive — онлайн-коннектор разных сервисов и приложений между собой без программистов
Рассказываем, как запустили аналог Zapier за три месяца.
0
{ "id": 95834, "author_id": 389020, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/95834\/get","add":"\/comments\/95834\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/95834"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199130, "last_count_and_date": null }
103 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
53

Внесу свои шесть копеек, послушав что-нибудь на Яндекс.Музыке

Ответить
1

Точность - вежливость королей!

Ответить
40

Подводем итог статьи, чтобы хоть как-то зарабатывать музыканту проще найти работу :)

Ответить
23

Я хочу быть кочегаром. кочегаром, кочегаром.
Работать сутки через трое, через трое, через трое.

Ответить
1

Стремная история. При этом вижу как популярны в Москве кластеры обучения музыке, вокалу и тп (не академические темы), на ул. Правды целый комплекс... Народ старается, но по самой простой оценке стартап рынка - ниша исполнителей весьма мала...
Жаль ребятишек, стараются, плюс ещё мафия муз контролирует... Тв и тп...

Ответить
2

Я не пойму почему их жалко ? Потому что им не дают вагон шекелей ежедневно за что-то, сделанное раз ? Собрались, отрепетировали, записали, выложили на условную Я.Музыку и с этим отработанным номером хоть по корпоративам, хоть по концертам-свадьбам-кабакам, пока он сам деньги зарабатывает и заодно работает своеобразной  рекламой. Стримы же вести они не хотят - не дураки.
А что про исполнителей - ниша более чем, не одной эстрадой 

Ответить
0

Про концерты не забудьте 

Ответить
33

Независимый != неизвестный. Думаю известным исполнителям перепадает гораздо больше и сервисы сами идут к ним на поклон. Зачем мне, например, Яндекс Музыка без Монеточки? :)
По поводу количества прослушиваний: если бы группу Зарница прослушали 500 тысяч раз, то у них и популярности было бы гораздо больше. На текущий момент в группе Вконтакте у Зарницы 6 тысяч человек, а у Басты (газгольдер) 2 млн. Т.е. без исходных данных по прослушиваниям у Зарницы строить картину мира рано. Ну и в случае с Зарницей, когда прослушиваний мало, расценивать стиминговые сервисы нужно с точки зрения рекламы, а не способа заработка.

Ответить
19

мне понравилась цитата "Антона Образина
музыканта, вокалист нойз-рок-группы Jars"

"Выплаты настолько незначительны, что я даже не помню суммы. Основные деньги мы получаем с концертов, продажи мерча и носителей: кассет и пластинок. Но всё это моментально съедает запись, съёмки видео или иные производственные дел"

нойз-рок-группа...ребята играют в крайне узком жанре, аудитория которых не увеличивается, а так же очень быстро меняет свои предпочтения (в большинстве случаев) в сторону чего-то более легкого в плане восприятия и реиграбельности (т.е., что можно прослушать десятки раз и не устать). 

разумеется, не берем отдельные исключения вроде The Stooges (хотя, нет. берем)

без негатива в отношении узконаправленных музыкантов, но вряд ли в подавляющем большинстве случаев такие группы будут собирать большие (от 1000 человек) концерты и пользоваться популярностью у стриминговых сервисов 

Ответить
0

Да тут надо смотреть на долю из общих прослушиваний. Т.е. если человек заплатил 150 рублей в месяц и послушал 5 песен Зарницы и 495 песен других исполнителей, то это 1% от суммы, которую заплатил пользователь. Т.е. за 5 прослушиваний они должны получить 1.5 рубля или 30 копеек за прослушивание. Минус налоги, сборы сервиса. Кстати, вот оно так и получается около 5 копеек за прослушивание. Если это кажется мало для автора, то он вправе не размещать свои произведения на сервисе.

Ответить
0

А если он прослушал только одну песню за месяц и это была песня Зарницы?

Ответить
0

Часть денег уйдет популярным артистам.

Ответить
2

Респект за грамотную аналитику! Я думаю, это нужно включить в исходную статью. 

Ответить
1

Хотел бы только уточнить, что у группы Зарница 120 тысяч прослушиваний только в Apple Music на данный момент. То есть суммарно их будет больше 500. 

Ответить
1

А теперь сравните с количеством просмотра видео популярного блогера, у которого через несколько часов после публикации такое количество просмотров одного ролика, как у вас за всё время.

Ответить
–2

Ммм, зачем? 

Ответить
1

Чтобы оценить колоссальную разницу между популярными и не популярными артистами.

Ответить
0

Где это можно посмотреть в Apple Music? 

Ответить
1

В сервисе для музыкантов artists.apple.com 

Ответить
19

Ну что тут сказать... У музыкантов есть два пути)))

Ответить
5

Шикарная серия, одна из лучших. 

Ответить
0

скажите сезон и серию)

Ответить
1

7 сезон 9 серия

Ответить
4

Не устраивайте премьерных прослушиваний на бесплатных площадках

Скажите это Billie Eilish загрузившей свой первый сингл на SoundCloud.

Ответить
36

Ошибка выжившего.

Ответить
–1

билли пельмеш

Ответить
–1

Это не про то. 
Сейчас она премьеру песен там не делает.

Ответить
0

Сейчас ей там больше и не нужно )))
Это очевидно

Ответить

Комментарий удален

1

Музыканты обсуждают монетизацию.

Ад.

Ответить
17

А в вашем мире творческие люди должны быть бедными?

Ответить
7

И голодными, только в таком режиме и можно творить настоящее творчество.

Ответить
2

И умереть в 45 лет, как Летов, Хой, Горшок и прочие. Или вообще в 27 (примеры приводить не буду). Вот где монетизация - всем монетизациям монетизация!

Ответить
1

В клуб 27 еще надо умудриться  попасть)

Ответить
0

И телевизор с потолка свисает...
(((
24...

Ответить
1

Зарабатывают не на творчестве, а на профессионализме.
Это индустрия и бизнес. 
И слова вдохновение и прочее здесь не применимы. 

Ответить
0

Пока муза не посетит, творить не начинаете?

Ответить
–5

А в каком из слов моего комментария это прослеживается?

Нет, они не должны быть бедными ни в коем случае. Просто это гнусно.

Ответить
0

Что значит творческие люди?
Рабочий за станком тоже творит, заготовки там всякие

Ответить
1

независимые музыканты. адище 

Ответить
6

Вспоминается картинка:

- Ура!!! Нашу песню послушало на Спотифай 17 человек!
- Ну и как прикажешь поделить эти 3 рубля на всю группу?

Ответить
7

Три рубля были бы очень хорошим результатом) 

Ответить
1

Три зеленых килорубля....

Ответить

Комментарий удален

6

не люблю Яндекс, но сейчас вы перегибаете. все на каких-то единичных случаях. нет подтверждения, что это правило.
у Яндекса есть хорошие продукты. Я.Музыка в их числе: много, качественно, недорого, хорошая рекомендательная система.
Я.Диск: недорого, быстро, удобно

Про Такси могу согласиться. Но иногда и там бывают поездки за 160 руб (СПб)

Ответить
0

Пользуюсь Яндекс.диском да ещё и совместно с другими: очень удобно. Гугл рядом не стоит. Отдельно обидно, что у Гугл хороший онлайн офис и при таком неудобном хранении файлов на диске. 
Пользуюсь Яндекс.Музыкой. Сервис не идеален, но развивается, слушать удобно, рекомендации на меня работают до сих пор. За счёт этой же подписки могу свободно смотреть некоторые старые фильмы на КиноПоиске, хотя этот конечно скатился в уныние. 
Про такси: первое больное - русский водитель не равно хорошо. Мой топ водителя практике всегда узбеки. Вежливо работают, не заёбывают. Могут поддержать разговор интереснее попавшихся мне русских. Про состояние машины аналогично. Бывают всякие. Но водилы на арендованных тачках следят за ними лучше. Зп у таксистов соразмерна работе. Хочешь больше денег - работай больше. Это не интеллектуальный труд, где сложные метрики результата. Сам сервис адекватный. При всех косяках в работе с ним нужно понимать, что это Яндекс и водители, огромная компания очень разных людей. 

Ответить
1

Попробуй OneDrive. А офис там в представлении не нуждается.

Ответить
5

А теперь скажите мне нахера бороться с пиратством (музыкальным), если на прослушивании музыки зарабатывают все кроме исполнителей?

Ответить
–1

Ваши предложения? Увеличивать цену подписки до 100 долларов в месяц? Тогда все вернутся в пиратство. 25000 рублей в месяц лучше чем ноль рублей.

Кто зарабатывает? Спотифай вообще был убыточный первые 12 лет. Апл мюзик и сейчас убыточный. И это в развитом капитализме при их ставке на рекламные клики в доллар на 1000 кликов. В России вообще рубль на 1000 кликов.

Ответить
0

Быть нормальным артистом и зарабатывать на выступлениях.
А не получать 50р в месяц от стриминговых

Ответить
–1

Какие нах клики? Ты наверное про просмотры? Прежде чем писать, разберись в том, о чём пытаешься писать

Ответить
0

клики. кли-ки. КЛИКИ

доллар на 1000 просмотров — это я бы уже на манхэттене жила и с деми мур. 

Ответить
–1

С помощью стриминга артисты получают дополнительные деньги. Если сделать музыку бесплатной(пиратство), то артист будет недополучать эти деньги.  А если дальше рассуждать таким образом, то и концерты должны стать бесплатными и мерч, так как молодой артист скорей всего с этого ничего не зарабатывает. 
Если артиста хорошо слушают на площадках и активно покупают мерч, то он может выпускать песню раз в год, делать один тур в год с 10 городами, а все остальное время, загорать у моря. 

Ответить
4

Спасибо! Сам пользуюсь Я.Музыкой и даже не задумывался о такой понятной вещи.

Создал предложение по этой теме на портале отзывов по Я.Музыке. ЧТо-то вроде чаевых исполнителям, как в Яндекс.Такси
Поддержите, кому интересно

Ответить
1

Супер идея. И с них забирать будут 😆

Ответить
0

Некоторая комиссия будет. Плюс вопрос по тем, кто работает через посредников

Ответить
1

Доход музыканта складывается из разных потоков. Сейчас никто не думает о стримингах, поэтому многие ориентируются только на концерты, которые тоже имеют множество нюансов и не всегда так прибыльны, как многие думают.

На слуху у всех цифры по топовым артистам, а рядовой может зарабатывать 3-5к за концерт чистыми.

Еще интересно то, что Яндекс.Музыка по сути делает музыкантов беднее, чем другие стриминги, поэтому интересно отразится ли это на их бизнесе и объявят ли бойкот музыканты. Время покажет.

Ответить
9

А может быть это пользователи не хотят платить больше? Думали, что искоренив пиратство, деньги польются рекой?

Ответить
0

Не плюются, просто перестанут слушать.

Ответить
0

Автозамена, очевидно. Но, у кого что болит.

Ответить
3

 "Яндекс.Музыка по сути делает музыкантов беднее, чем другие стриминги" Яндекс берёт песни только на эксклюзив? Можно же раскидать сразу везде.

Ответить
3

Она не делает их богаче, но никак не беднее. Если бы она брала за то, что их слушают - другой разговор. :)

Ответить
0

«На слуху у всех цифры по топовым артистам, а рядовой может зарабатывать 3-5к за концерт чистыми»

3-5к рублей или долларов?

Ответить
1

скорее уж тугриков

Ответить
1

Мы российских исполнителей вроде обсуждаем, а не монгольских :)

Ответить
0

3-5к тугриков звучит не так обидно, как их конвертация в рубли, поэтому лучше, в обсуждении российских исполнителей, оставить так)

Ответить
3

Интересно как делается расчёт, за год моей релизы собрали более 1000000 прослушиваний, с вычетом комиссии дистрибьютора 15%, я получил 7т р за 68 музыкальных площадок 

Ответить
0

Максим, меняйте дистрибьютора на того, где один раз платишь 20 долларов и все. Distro или как-то там.

Ответить
2

Ну довольно интересно с точки зрения примерных цифр 

Ответить
0

Вообще довольно интересная арифметика выходит. Я плачу за гугл.музыку кажется 170 ₽ в месяц и слушаю около 300 треков, т.е цена трека выходит около 50 копеек. Музыканту из них достается половина, выходит половину берет себе площадка. Нефиговый процент. Впрочем, возможно другие слушают сильно больше..

Ответить
2

в месяц слушаю на гугл.музыке на порядок больше, от 3 000 треков. Ещё где-то от 1 000 - на интернет-радио, которое слушаю в вебе на TuneIn (интересно, от них что-нибудь перепадает артистам?)

Ответить
0

Вот да, я по годовой подписке Яндекса имею ещё ряд плюшек к другим сервисам типа диска, такси и даже немного кинопоиска. Годовая еще и по скидке была. Так и получается, что 6 копеек это соразмерно тому, что тратит пользователь

Ответить
0

Забейте на Кинопоиск, пользуйтесь онлайн-кинотеатрами своего сотового оператора, там посуточная оплата и когда надо включил и выключил. 

Ответить
0

А как насчет налогов? Для начала - НДС, если площадка выплачивает физикам - по Российским законам - должна взять за этого физика НДФЛ перечислить. И от "половины" площадки сразу остается чуть меньше половины.

Ответить
0

В отчетах есть суммы до вычета налогов. 

Ответить
0

Физик сам должен платить налоги. Налоги сразу вычитает работодатель, коим площадка не является. 

Ответить
2

Adam Neely сделал отличное видео, подтверждающее маленькие доходы со стриминга в штатах для джаза – https://www.youtube.com/watch?v=A1-5-K6onXo 

А он, на секундочку, топовый ютубер в мире на музыкальную тему.

Ответить
2
Ответить
1

Статья вообще не предметная, и взят за основу малопопулярный артист.
Независимый не означает малопопулярный. Если артист нишевый, малопопулярный, то он не только мало зарабатывает со стриминга, он в принципе зарабатывает и с концертов.

К примеру независимый реп артист ATL только стримингом зарабатывает 500 тыс. рублей. (пруф https://the-flow.ru/news/smitbeat-atl-money)
Есть такой продюсер Bahh Tee, по его словам русский артист средней руки со стриминга легко может получать в месяц 10-15К долларов.

Ответить
0

Ну что я скажу, если будет дороже у стриминговых сервисов, то вернёмся в торренты.

Ответить
1

По-моему мы туда уже не вернёмся : слишком неудобно обновлять плэйлист. И скачивается теперь не все так быстро.

Ответить
0

Странные расчеты. Откуда взялось количество прослушиваний если у сервисов подписки. Или музыкантам платят за прослушивания? Ну то есть, если я в Яндекс.музыке поставлю на год на репит какую-то песню, музыкант озолотится а Яндекс сработает в убыток?

Ответить
1

Нет, это отслеживается, музыканта за такое могут снять с площадки. 

Ответить
0

Boom стоит 149₽, а не 169₽

Ответить
1

Спасибо! Поправили

Ответить
0

Если брать YouTube Premium, то подписка стоит 200 руб, это YouTube без рекламы + подписка на YT Music. Это наверное самый выгодный сервис.
У тебя написано YT Music 250 руб на картинке.

Ответить
2

Разобрался в чем прикол. 
Если платить в Google Play/Windows - 200 руб.
Если в IOS/MacOS(App Store) - 250 руб.

Еще узнал, если брать подписку не Premium, а просто YT Music, то 169 руб для Google Play/Windows, 229 для App Store.

Ответить
0

У меня 200. Может от региона зависит?

Ответить
0

Качество там зачастую чудовищное.

Ответить
0

По дефолту на YT Music качество стоит стандартное. Так же и в мобильном приложении.

Ответить
0

К сожалению это в идеальном случае. А по факту качество такое, какое было в исходном видосе. Они же из видео его дергают.

Ответить
1

YT Music работает так же, как и все другие сервисы. Есть исполнители, альбомы и прочее. Просто если лайкнуть клип, концерт или чей-то кавер непосредственно но YouTube, алгоритмы посчитают, что это музыка и будет у вас в библиотеке(По сути аудио дорожка из видео). А официальные релизы синглов и альбомов загружаются в оригинальном формате, в котором отправили посреднику.

Ответить
0

Оригинальное качество отправляемых файлов. AAC 128 Kbps.

UPD:
Нет, ошибся не много. Качество музыки зависит от качества соединения. Если соединение быстрое, то и качество музыки на уровне. MP3 320К

Ответить
0

В Spotify раньше появлялись неизвестные исполнители, которые тоже что-то зарабатывали сомнительными способами. Сейчас эту проблему уже решили?
https://bgr.com/2019/01/26/spotify-fake-artists-hijack-playlists/

Ответить
0

Простите меня музыканты за функцию автоматического пропуска "Dsilike" песен в Apple Music - но я теперь больше музыки слушаю в итоге, и более счастлив :D

Ответить
0

Нормальные показатели, если конечно у вас есть лейбл, легко можно свою музыку выставлять, и зарабатывать деньги, ну хотя бы минимальная аудитория вам конечно же нужна, по этому это дело такое, хотя мне кажется тут не совсем четкие сводки по финансам

Ответить
0

А достану-ка я из пыльной кладовки гитару...

Ответить
0

Вот таких статей бы побольше! 

Ответить
0

На самом деле вполне может приносить прибыль. Если ЦА сидит в вк, яндекс.музыке, то это сложно, конечно. Вк заплатил за одно прослушивание в районе тысячной копейки)). Т.е. пару баксов в месяц это вообще не о чем. В то время как spotify и apple music платит вполне ощутимо (и в основном приток идет через сарафанное радио, если вкладываться в раскрутку, думаю можно получать в разы больше).

Еще статья никак не затрагивает тот момент, что сейчас часто музыканты зарабатывают через ContentId, продажу лицензий на использование. Это совершенно другой порядок монет. Если кратко: регистрируетесь в PRO, adrev/audiam/любой аналог, ищущий треки по ContentId (Советую Distrokid) и стараетесь максимально отдавать музыку бесплатно (благо площадок для распространения хватает). Те, кто хотят использовать ваш трек не просто так для себя, а с целью монетизации - будут платить вам процент
В общем все возможно...

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }