Оба канала борются за зрителей до 45 лет — эта аудитория считается самой активной и платёжеспособной.В 2019 году телеканал СТС (входит в холдинг «СТС Медиа», который контролируется «Национальной медиа группой») обогнал по молодой аудитории ТНТ («Газпром-медиа»), следует из данных аналитической компании Mediascope. ТНТ уступил лидерство конкуренту впервые с 2011 года, пишут «Ведомости».В среднем в сутки СТС смотрели 9,36% зрителей в возрасте 14–44 лет или 9,45% в возрасте 10–45 лет. У ТНТ показатели составили 9,32% зрителей и 9% соответственно. Целевая аудитория СТС — зрители 10–45 лет, ТНТ — 14–44 лет. Эта аудитория считается наиболее активной и платёжеспособной и поэтому ценится у рекламодателей, отмечает издание.В рейтинге каналов по всей телеаудитории России СТС и ТНТ занимают шестое и седьмое места соответственно. В первой пятёрке: «Россия 1» (ВГТРК), «Первый канал», НТВ («Газпром-медиа»), «Рен-ТВ» и «Пятый канал» (оба канала «Национальной медиа группы»).www.vedomosti.ruКанал СТС обогнал по аудитории ТНТ впервые с 2011 года#новость #газпроммедиа #стсмедиа
Всегда было интересно откуда они берут метрики для своей статистики
Комментарий недоступен
На основе статистики (выборки) полученной от домохозяйств с пиплметрами (устройства замеряющие телесмотрение)
Как по мне, всех уже тошнит от тв...
Меня не тошнит. Не заглядывал туда года так с 2010 и отлично себя чувствую
Не надо говорить за всех. Контент по ТВ намного качественнее, чем на Ютубе.
Что же тогда сказать про тытрубу?