{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Итоги ПМЭФ-2023 в СМИ и соцмедиа

14-17 июня прошло одно из самых ярких и важных деловых событий - Петербургский международный экономический форум, который за 25 лет стал ведущей площадкой для обсуждения ключевых вопросов глобальной экономики и обмена лучшими практиками.

Используя систему Медиалогия, провели сравнительный анализ упоминаемости ПМЭФ в 2022 и 2023 годах, проанализировали самые обсуждаемые компании в СМИ и соцмедиа во время форума, а также посчитали цитируемость ключевых СМИ.

Анализ данных показывает, что ПМЭФ-2023 упоминался почти в три раза чаще, чем ПМЭФ-2022, как в СМИ, так и в соцмедиа.

Самыми упоминаемыми компаниями в СМИ в контексте ПМЭФ-2023 стали Сбер (10,44 тыс. сообщений), ВТБ (4,76 тыс.) и Росатом (3,22 тыс.).

Пользователи соцсетей чаще всего обсуждали Сбер (18,90 тыс. сообщений), Газпром (7,88 тыс.) и АВТОВАЗ (6,18 тыс.).

ТОП-5 СМИ по цитируемости в контексте ПМЭФ-2023 возглавили ТАСС (634,55), РИА Новости - (577,06) и РБК (119,35).

Методика

Данные по российским СМИ и русскоязычному сегменту соцмедиа.

Период исследования:

  • 15-18 июня 2022 года
  • 14-17 июня 2023 года

Индекс Цитируемости - показатель качества распространения контента СМИ.

ИЦ учитывает количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность источника, опубликовавшего ссылку.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда