Итоги ПМЭФ-2023 в СМИ и соцмедиа

14-17 июня прошло одно из самых ярких и важных деловых событий - Петербургский международный экономический форум, который за 25 лет стал ведущей площадкой для обсуждения ключевых вопросов глобальной экономики и обмена лучшими практиками.

Используя систему Медиалогия, провели сравнительный анализ упоминаемости ПМЭФ в 2022 и 2023 годах, проанализировали самые обсуждаемые компании в СМИ и соцмедиа во время форума, а также посчитали цитируемость ключевых СМИ.

Анализ данных показывает, что ПМЭФ-2023 упоминался почти в три раза чаще, чем ПМЭФ-2022, как в СМИ, так и в соцмедиа.

Итоги ПМЭФ-2023 в СМИ и соцмедиа

Самыми упоминаемыми компаниями в СМИ в контексте ПМЭФ-2023 стали Сбер (10,44 тыс. сообщений), ВТБ (4,76 тыс.) и Росатом (3,22 тыс.).

Итоги ПМЭФ-2023 в СМИ и соцмедиа

Пользователи соцсетей чаще всего обсуждали Сбер (18,90 тыс. сообщений), Газпром (7,88 тыс.) и АВТОВАЗ (6,18 тыс.).

Итоги ПМЭФ-2023 в СМИ и соцмедиа

ТОП-5 СМИ по цитируемости в контексте ПМЭФ-2023 возглавили ТАСС (634,55), РИА Новости - (577,06) и РБК (119,35).

Итоги ПМЭФ-2023 в СМИ и соцмедиа

Методика

Данные по российским СМИ и русскоязычному сегменту соцмедиа.

Период исследования:

  • 15-18 июня 2022 года
  • 14-17 июня 2023 года

Индекс Цитируемости - показатель качества распространения контента СМИ.

ИЦ учитывает количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность источника, опубликовавшего ссылку.

Начать дискуссию