Эмодзи — неотъемлемая часть культуры социальных медиа. В зависимости от информационного поля используемые эмодзи меняются в топе. При помощи продукта «Медиалогия SM» мы проанализировали, какие эмодзи чаще всего используются в контексте Хэллоуина.В топ-3 по количеству упоминаний вошли эмодзи "тыква" - 259 тыс. сообщений, "привидение" - 120 тыс. сообщений и "огонь" – 54 тыс. сообщений. С первыми двумя всё понятно, так как "тыква" и "приведение" — это одни из основных айдентик праздника. А почему эмодзи "огонь" попал в топ — уже интересно. Разобрались: они использовались не только для отображения одобрения чего-либо, но и для разметки текстов.На шестом месте оказался эмодзи "поцелуй". Его используют не только для разметки текста в публикациях, но и в мемах, связанных с костюмами на Хэллоуин.В топ попали два эмодзи с черепами, но вариант с костями использовался значительно чаще.Что касается фиолетового сердца, здесь всё ожидаемо — фиолетовый цвет в основном связан с ведьмами. Поэтому с таким эмодзи они часто встречаются на рисунках.Неожиданно эмодзи "шарик" оказался на 19-м месте в топе из-за его редкого использования. Этот смайлик напрямую связан с Пеннивайзом из фильма "Оно". Ранее образы этого клоуна часто использовались в праздновании Хэллоуина, однако в 2023 году этот тренд утратил актуальность.Замыкает топ эмодзи "котик". Периодически с этим эмодзи попадаются посты с котами, что неудивительно, ведь они тесно связаны с мистикой.Итоговый топ выглядит следующим образом:Методика:1. Данные за период с 21 по 31 октября 2023 года.2. Для построения рейтинга учитывались сообщения на всех основных платформах соцмедиа, форумах и блогах (Telegram, ВКонтакте, YouTube, OK, Twitter, Rutube, Likee, Yappy и другие). 3. Учитывались эмодзи в тексте постов и комментариев в соцмедиа.