Команда МегаФона начала работать над концепцией нового приложения: проводила исследования, искала референсы, интересные идеи. Чтобы собрать лучшие практики, компания проанализировала 8 зарубежных операторов из разных стран мира — Германии, Англии, США, Кореи, Австралии. Команда горела желанием сделать продукт, который обеспечит лидерство не только в момент запуска, но и в дальнейшем.
интересно было бы узнать какой % читает истории, это какой-то тренд устраивать избу-читальню из приложения, которое не для этого
Тоже так думал, пока не стал зависать надолго в историях Тиньков. Притом что я нигде не смотрю истории, ни в фб, ни в инсте, ни в вк.
"Тогда команда приняла решение выйти работать в новогодние праздники и выиграть дополнительную неделю на разработку"
Интересно оплатила ли компания время на разработку в праздники?
Думаю премировала, а потом платных услуг на номера на эту сумму подключила :)
"Когда приходит пора меняться, такие организации решают создавать продукт с нуля, а старые разработки отправляют в корзину." Потому, что наемные менеджеры, которые приходят к вам имитируют бурную деятельность и говорят, что до вас все было говно, мы сделаем лучше.
Запускают новый проект, через 5 лет меняют работу. приходят новые менеджеры и так по кругу.
На новом проекте результат показать куда проще, чем на старом. И по этому прежде чем дир начинает писать новый продукт, пусть покажет свои результаты на старом и запущеном.
А почему разобраться в старом легаси это проще и лучше, чем сделать новое приложение с новой архитектурой?
Он предложил написать приложение с нуля. Мы подумали, что это хорошая идея