«Устройство для обмена мыслями»: как в МегаФоне помогают развивать идеи сотрудников

С помощью менторов и коучей любой специалист может выбрать новое направление работы внутри компании и реализовать свои идеи.

«Устройство для обмена мыслями»: как в МегаФоне помогают развивать идеи сотрудников

Не знаю, что вы там друг другу из головы в голову передаёте, но звонил мне тут не так давно Мегафон, человек разводил по скрипту на ненужную мне услугу. При этом я сразу сказал, что я занят и на такой разговор времени нет. А он все впаривает и впаривает. Я уже на быдло-речь перешёл, раз до человека не доходит. В итоге человек сказал, что он электронный помощник (на самом деле нет) и продолжил впаривать ненужную мне услугу. В общем клиенто-ориентированное дно очередное было пробито. После ситуации от меня пытались откупиться 50 рублями (ездец, какой я дешёвый по мнению Мегафон!).

PS: Для того, чтобы спам от самого оператора свести к минимуму - нужно подключить 5 (пять, Карл) дополнительных услуг. И хер кто вам вот просто так расскажет про эти услуги (точно не сам оператор). Это нормально вообще?

1
Ответить

Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Нам очень не хотелось доставить вам какие-либо неудобства.

1
Ответить

 При этом я сразу сказал, что я занят и на такой разговор времени нет.

А чего трубку не положили?

Ответить

Вы не пробовали просто класть трубку? Массу нервов и времени экономит. Нет ведь сидите, слушаете, ругаетесь…

Ответить